Автозапуск двигателя на киа спектра

Не работает автозапуск киа спектра

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 янв 2022, 05:04

штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra

штатный иммобилайзер vs автозапуск на Kia Spectra

nevermike » 26 мар 2007, 23:49

Kuvalda » 27 мар 2007, 00:16

nevermike » 27 мар 2007, 00:38

Радиотехник » 07 май 2007, 22:03

КАТАЛА » 07 май 2007, 22:19

Радиотехник » 08 май 2007, 00:00

nevermike » 08 май 2007, 00:35

У стандартных обходчиков размеры примерно с пачку БЕЛОМОРКАНАЛА и необходимо размещать антенну обходчика вокруг или рядом с антенной иммобилайзера,что очень сильно снижает противоугонные качества штатного ИММО:СЛЕДУЯ ПО ЭТИМ ПРОВОДАМ ЛЕГКО ОБНАРУЖИТЬ МОДУЛЬ ОБХОДЧИКА
ВЫХОД ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ:
Изготовление обходчика собственной конструции
работает и выглядит так:нет никаких дополнительных проводов,идущих к антенне ИММО в районе ключа зажигания (размер устройства определяется размером чипа ключа и катушки индуктивности вокруг него + реле(хочу поставить герконовое – самое маленькое)
Обходчик включается только тогда ,когда производится дистанционный запуск ,в любом другом случае иммобилайзер работает в штатном режиме.
Не знаю где вы нашли прошивку ключа в мозги за 1000руб,я прошил за 500 в ТиРексе

Радиотехник » 08 май 2007, 00:47

nevermike » 08 май 2007, 01:06

Вы все про бизнес. А “лохи” и мочепускание в уши тут не причем!Как же еще можно прошить клюкч в ИММО по вашему и получить 2-а клюкча на руки и автозапуск. (Вот надо мне 2-а клюкча и все!)
Понятное дело что в салоне такие расценки за пустяковые по сути действия,нет можно и самому программатор купить стоит по-моему 2500руб чтоли .

Да все верно-типа так все и будет,только идуктивность не известна-да она и не особо нужна,мне удалось получить эти параметры и без измерения индуктивности(прибора просто не было)достаточно оказалось измерить сопротивление . можно кстати обойтись и релюхой с одной группой.

Радиотехник » 08 май 2007, 01:25

nevermike » 08 май 2007, 01:48

Niente » 08 май 2007, 02:00

Я догадываюсь, “оп чём речь человек толкает”: страховым для Каски (или иного страхового плана с “Угоном”) – нужны ДВА комплекта рабочих ключей.

Стало быть, если мы “хороним” одну капсулу из ключа в обходчике – надо заказать (и прописать на кольце замка) – еще одну болванку-ключ.
За этим делом – и покупается ещё один дубликат ключа, который дописывается к “знакомым” иммо – и хоронится в нутрях автозапуска.
При этом страховой по-прежнему предъявляются два требуемых ключа. “Что и требовалось”

(надеюсь, ничего нового не сообщил)

Про цены спорить и дискутировать не буду: обычно авторизованный сервис требует “ещё один родной ключ” для прописи. Сколько стоит отдельная капсула и в каких партиях – их не волнует. “Транспондер должен быть из родного ключа-болванки”. И усё.

(ЗЫ: Всё сказанное – из офиц. отношений с оф. сервисами. Они не обязаны сертифицировать отдельно принесенные капсулы на предмет совместимости (прописываемости) в штатном кольце замка зажигания. Вот и просят “просто родной ключ” на алтарь обходчика. Коий стоит около 30 уе, плюс некоторый рубль – за пропись)

(мне так на Армянском Радио рассказали.)

Радиотехник » 08 май 2007, 02:11

nevermike – лично для Вас, когда приедет долгожданная кияшка для моей жены, я всесторонне изучу на “пациенте” вопрос работы штатного иммо, как и по каким проводам (по штатной проводке или отдельному проводу) передается инфа от иммобилайзера к контроллеру впрыска и другим дивайсам.

Есть такое. Коробочка, вплетенная в электрику автомобиля с энергонезависиой памятью. В нее записывается код метки (согласно инструкции этой коробочки). При активации режима дист. запуска – “коробочка” передает код метки в контроллер впрыска (мозги автомобиля) – и машина заводится. Вот и все. Вторая метка – не нужна. Это верно для первых поколений систем.
Однако! Если в транспондерной метке применена защита от копирования – этот вариант может “не прокатить”. Придется ложить в коробочку реальную метку.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Это уже юридический вопрос, а не технический. Увы.

Хотя! Что мешает положить в “обходчик” прописанную метку от стороннего производителя, а перед визитом в гарантийку – вынуть его оттуда и вообще. отключить (програмно) функцию автозапуска. И, вообще, не давать сервисменам брелки от сигнализации и “капсулы” от иммобилайзера. Для текущего обслуживания автомобиля – они им не нужны.

Не работает автозапуск киа спектра

Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1

Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Kia Спектра не заводится

Сообщение Detka » 21 сен 2009, 00:33

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 00:44

Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1

Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 21 сен 2009, 00:51

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 00:56

Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1

Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:07

Может проблема в бензофильтре. второй ключ под панелью заныкан. проблем с иммобилайзером не должно быть. с автозапуска просто крутит в холостую даже не схватывает. Еще вопрос: зимой замерзали, грели движок тепловой пушкой, меняли аккум. но движ. даже не схватывал. потом грели в теплом гараже завелась, у тед=бя было такое. Мне кажется что поддергивать стало после зимы

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

еще мне один “вася” долбанул задний бампер, сорвало крепления и имеются царапины. страховка насчитала всего 6 тыс. где можно нормально сделать за такие деньги?

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:18

Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1

Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:22

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:25

Сообщения: 893 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Стаж: 1.07.2006 года :
Награды: 1

Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 21 сен 2009, 01:27

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 сен 2009, 01:33

Рейтинг: 569
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВЕЗзунчик » 21 сен 2009, 08:53

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 21 сен 2009, 09:47

1.Плохой контакт на датчике температуры двигателя (сними разъем с него и проверь контакт. должен загореться чекэнджин и закрутиться вентилятарчег)
2. топливный фильтр
3. форсунки

Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 886
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение sodium » 21 сен 2009, 10:13

похоже, что двиг троит, значит надо начать со свечей. Тем более заводится плохо.

А вот что за скрежет при включении D – . неужели автомат поломался.

Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 25.06.05 Авто: Пыльник :
Награды: 1

Рейтинг: 4 718
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 56 раз

Сообщение DMD » 21 сен 2009, 10:15

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). Подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус) Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)
Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации
Концевик капота – установить Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации
Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края) Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска. Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый Подключение магнитолы
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (синий/белый) – габарит
3; 4 – коричневый/черный (-); коричневый/зелёный (+) – тыл левый
5; 6 – белый/зелёный (-); белый/черный (+) – перед левый
9; 10 – желтый/белый(-); желтый/красный (+) – перед правый
11; 12 – зелёный/желтый (-); оранжевый/черный (+) – тыл правый

2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraСнимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra
Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraСнимаем нижнюю облицовку передней левой стойки
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraК черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra
К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraПодключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraУстанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra
Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraКрепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraКрепим датчик удара под «торпедо»
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraПодключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.
Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra
Подключаем силовые провода автозапуска
Установка StarLine A91 Dialog на KIA SpectraОт 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка. Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема. Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.

Источник

Читайте также:  Kia ceed 2008 года сколько фреона
Оцените статью