Автосервис киа на урицкого

КIA в Самаре

Работают профисионалы своего дела, которые грамотно подходят к своей работе. Если вы обратитесь в данный центр Вас ждёт, качественное обслуживание и хорошая дружеская обстановка. Оценка 5 Елена Салманова

Ребята Молодцы, недавно Обслужил Спектру ,сделали всё качественно и быстро , всем рекомендую . Оценка 5 Шухратбек Султанов

Покупала авто в этом центре в прошлом году. В начале года попала в небольшую аварию. СК направила на ремонт к этому дилеру. Обслуживание и сервис в целом мне очень понравились. При сдачи машины, мне показали какой ремонт будет происходить, рассчитали детали и сказали сколько времени займет это все. Так же предложили выдать в замен моей машины, машину на время ремонта. В общем, претензий не имею, все понравилось, спасибо сервисным консультантам и мастерам. Оценка 4 Анна Барабанова

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам автосалона «Киа» находящихся по адресу: г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22, а именно Никулину Алексею и Максиму (Фамилию не помню) за их качество обслуживания, вежливость, отзывчивость, искреннее внимание к клиенту. Я обратился с автомобилем Киа Рио для кузовного ремонта. Понравилось отношение работников центра и сроки ремонта. Я очень доволен услугами и ремонтом авто. Буду рекомендовать знакомым и друзьям вам центр кузовного ремонта. Все общение было на профессиональном уровне, ничего лишнего. Прошу руководство наградить сотрудником материальной мотивацией Спасибо им за теплый прием. Оценка 5 Денис Сазонов

Езжу на рио 2015 года, обслуживаюсь только на урицкого. Пока негатива небыло. Оценка 5 Сергей Чубенко

Отвратительный салон. Приехали 3 недели назад на замену бампера. Сказали что сделают заказ и на днях привезут, позвонят. Оставила залог 5000 руб. В итоге сегодня звоним сами. Как оказалось, не работает отдел поставок запчастей всю неделю (июнь месяц, неделя обычная, без праздников). А предупреждать о своём странном графике не надо? Или же думают, что буду вечно ждать. В общем, идиотизм. Не советую сюда обращаться. Ждать еще очень долго. Оценка 1 Mikheeva Eugeniya

Читайте также:  Kia ceed luxe автомат

Замечаний к сервису нет. Обслуживаем два автомобиля на Урицкого. Достойное общение сотрудников, всегда вовремя забираем авто. Оценка 5 Алексей Селиверстов

Категорически не рекомендую обращаться в салон, совершенно не компетентный персонал, нагло врут прямо в лицо, отношение к клиентам отвратительное, «ПАО Росгострах» назначил дату и время подачи заявления на 29.07.2020 г. в 17:00, к назначенному времени прибыл вовремя, однако девушка на ресепшене сказала не корректную информацию куда обратиться по данному вопросу, в итоге произошла задержка, затем когда начал узнавать, сотрудник сообщил что заявку на подачу заявления о страховом событии отменил, в связи с тем что я опоздал, на 6 минут, руководитель такой же бездарь как и сотрудник который отказал, начал сочинять сказки, о том что видел как я зашёл после 5 часов, на предложение посмотреть по камерам, ответил «иди смотри», впечатление о марке автомобиля складывается такое же убогое как и персонал салона. Автомобиль этой марки не возьму никогда, ибо обслуживание автомобиля у дилера будет такое же как и персонал. Если вас направили в салон КИА на подачу документов, крепитесь! там обитают идиоты. Оценка 1 Тимофей Горохов

10 причин выбрать «КИА Центр»: • удобное расположение; • сертифицированные продавцы; • большой выбор авто в наличии; • широкий модельный ряд на тест-драйве; • скидки на все модели*; • выгодные кредиты** и страхование***; • великолепное послепродажное обслуживание; • забота о клиенте; • ускоренная процедура оформления и выдачи; • оригинальные аксессуары.

Источник

Автосалон « КИА Центр Самара »

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «КИА Центр Самара» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

КИА Центр Самара — первый в регионе специализированный автосалон и сервисный центр автомобилей КИА, самый большой и технически оснащенный.

автосалон КИА Центр Самара

КИА Центр Самара — отзывы

Отвратительный салон. Приехали 3 недели назад на замену бампера. Сказали что сделают заказ и на днях привезут, позвонят. Оставила залог 5000 руб. В итоге сегодня звоним сами. Как оказалось, не работает отдел поставок запчастей всю неделю (июнь месяц, неделя обычная, без праздников). А предупреждать о своём странном графике не надо? Или же думают, что буду вечно ждать. В общем, идиотизм. Не советую сюда обращаться.

Заехал в Киа Центр, что в Самара на Ново-Урицкого 22в, на входе спросил девушку — с кем пообщаться, она подвела меня к менеджеру, звали его Владимир, так тот мне даже здрасте не сказал! Сунул прайс на киа рио, а узнав, что интересуют минимальные комплектации, заявил, что минимальные вообще не возят и — встал и ушел. Не предложил ни тест-драйва или осмотра авто, ни про характеристики ничего не сказал.Traid in узнавал у них, это вообще отдельная песня, сами ни перезвонили,а когда спросил, что ж не позвонил, сказал Антон (вроде так звали) с важным видом — работы много, а мой расчет, это не работа? а потеха наверно, цену моей машины озвучили на 35% меньше, чем в любом салоне подержанных машин.Не советую связываться с автосалоном Киа Центр, что в Самара на Ново-Урицкого 22в, даже если рядом находитесь, потеряете только время и нервы испортите.
P.S.Коллега делал у них ТО на Sportage тоже не в восторге от качества услуг и обслуживания.

Ужасно. Очень медленно. Постоянно все заняты. Менеджер по доп.оборудованию пока не было клиентов сидел, как клиенты пришли, пошел обедать. Все очень любят слово: я занят. Пробыла там 3 дня. Первый — выбирала машину. Еще был хороший менеджер Андрей, который потом уволился, он хотя бы нам с ребенком предложил бесплатный чай. Как выяснила на 3-й раз бесплатный чай по купону могут предложить каждому клиенту. То есть следующий 2 дня — непосредственно покупка, чай зажали. Хорошо на 3-й день (возвращала переплату) я пришла и сама на ресепшн попросила купон на чай. Пока не начинаешь требовать руководство, тебя просто игнорируют. Постоянная проблема с картриджами. Когда надо печатать договор или чек постоянно кончается картридж. Как я это вынесла не знаю. Что там проблема решить вопрос с запасными картриджами. Короче, выдержала, потому что машина нужна была. Обслуживание ужасное. Понравилось только то, что менеджер Андрей Извеков находясь на больничном, на мою машину все поставили как надо и она ждала меня чистая и красивая. Спасибо ему одному!

Нагло разводят на деньги по гарантийным случаям. Из-за некачественного испарителя кондиционера дилер с меня слупил в общей сложности 7 000 р.

Качество автомобилей КИА — отвратительное. Неисправности Киа Рио 1,6АТ за 1,5 года и 14000 км:
1) Рулевая рейка и рулевая тяга заменены по гарантии (неисправность выявлена мастером на ТО)
2) Испаритель кондиционера заменили по гарантии (пропускал фреон в трубку для конденсата)
За период диагностики и ремонта за 4 визита в вышеуказанный дилерский центр было отдано 7 000 р, из них 3 000 р за диагностику и заправку кондея в первый раз и 4 000 р за монтаж/демонтаж сигнализации (якобы помешавшей им поменять испаритель).
Про сигнализацию отдельная тема. Про то, что ее потребуется снимать да ещё и за немалые деньги, мне сообщили уже после разборки машины.

Специалист, который мне ставил сигнализацию, впоследствии сообщил, что ее и не было необходимости снимать, максимум пару проводов отсоединить. Следов демонтажа он не увидел, та же черная изолента, так же намотанная в местах соединений проводов — развод на деньги дилером налицо.

Возвращать мне 3 000 р уплаченные ранее за заправку фреоном мне тоже отказались.

5-летняя гарантия — маркетинговая замануха и не более того. Гарантия на технические жидкости — всего полгода. У меня утек фреон из кондиционера — заправка за свой счет 3000 р. На многие остальные элементы тоже гарантия сильно ограничена.

Недостатки:
— низкая надежность,
— дилер нагло разводит на деньги,
— некомфортная подвеска (не для российских дорог),
— слабое ЛКП, сильно царапается от всего,
— глянцевая накладка на АКПП вся в царапинах при весьма аккуратной эксплуатации,
— машина своих денег не стоит (я ее покупал за 650 тр, сейчас она стоит 700 тр). Если не хотите постоянно ездить в сервис и платить деньги, держитесь подальше от бренда Киа.

Источник

Оцените статью