Автосервис киа на рязанке

Отзывы об автосалоне АвтоГЕРМЕС на Рязанском проспекте, 2с27

Отдел продаж работает на ура. Быстро, слажено. Менеджер Андрейцев Андрей выше всяких похвал. Кредитный тоже на уровне.

Автомобиль Киа Соренто приобретался в мае 2021 года в этом салоне. Все ТО проводились там же. После первого ТО (за которое я поставил максимальную оценку в онлайн опросе) через два дня потекло масло двигателя, привез авто на эвакуаторе. Сказали что какая то особенность модели и много таких случаев. Заменили фильтр, еще какую то хрень по гарантии. После второго ТО (за которое я так же поставил максимальную оценку) через несколько дней открываю капот, все подкапотное пространство в масле, по всюду, даже не смог определить откуда течь. Опять везу на Рязанский 2. Говорят трещина в корпусе фильтра. Мозгом понимаю что обманывают, но надеюсь на порядочность и добросовестность сотрудников, думаю что вот в этот раз сделают все нормально. Через неделю забираю автомобиль. Проехав несколько км чувствую запах горелого масла, открываю капот вижу что обгорает масло с двигателя который практически не помыли от масла, крышка защиты двигателя не закреплена. Позвонил опять на Рязанку пытался взывать к совести и порядочности. Как я понял в этом салоне это делать бесполезно. Попросил мастера принимавшего автомобиль на ремонт связать меня с руководством, клятвенно пообещал что со мной свяжется руководство для урегулирования ситуации. Естественно ни кто со мной не связался. Рыба как говорится гниет с головы. Какое отношение к своей работе руководства, такое и у подчиненных. Халатность, не исполнительность, непрофессионализм во всем. Через две недели после 2 ТО на улице потеплело решил воспользоваться кондиционером. Опа — не работает, хотя при проведении ТО должны были бы хотя бы проверить его состояние. Сейчас дилема: ехать к ним боюсь, опять что то испортят. Наверное просто стоит поменять место обслуживания авто. Осадок от работы по сервисному обслуживанию данного салона остался очень не хороший. Короче, владельцам КИА, лично на своем опыте вам посоветую — обходите этот салон стороной

Читайте также:  Бортовой компьютер киа сид 2007 года

Здравствуйте, уважаемый Игорь.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

И в продолжении моего спича о техническом обслуживании моего автомобиля КИА Соренто в Автогермес КИА на Рязанском проспекте 2.
После выхода моего негативного отзыва о работе сервиса на Рязанском проспекте буквально на следующий день со мной связался директор технического центра Куприн Игорь Александрович с предложением подъехать к ним и разобраться с случившейся ситуацией. При знакомстве оказалось что абсолютно беспристрастный, адекватный молодой руководитель, пытается найти слабое звено в лине йке обслуживания и устранить на будущее все вскрытые недостатки. Не выкручивается, не переворачивает ситуацию с ног на голову. Негатив ушел сам по себе, даже настроение ругаться пропало. В качестве бонуса провели диагностику кондиционера с последующей заправкой и проверку ходовой перед поездкой на отдых. Жду следующего ТО. … – показать

Хочу поблагодарить своего менеджера Александра Кораблина за отличную работу! Купил в январе Рио, в замен сдал свой bmw, машину забрал день в день как и хотел, что бы неостаться без колёс, оценкой был приятно удивлён. Разницу за мою машину перевели на мой счёт. Рекомендую Автогермес и менеджера для покупки новенького kia!

Здравствуйте, уважаемый Владимир.
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Читайте также:  Масло в акпп kia picanto 2010

Хочу выразить огромную благодарность персоналу автосалона на Рязанском проспекте Kia motors за достойную, слаженную работу!
Отдельная благодарность менеджеру по продажам Андрею за его отзывчивость, компетентность и оперативность в решении вопросов, связанных с приобретением автомобиля Kia Ceed. Желаю отличных продаж!

Здравствуйте, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру по продажам автосалона «Автогермес» на Рязанском проспекте МАКСИМУ БОГАЧЕВУ, благодаря которому мы купили КIA cee’d, первую машину в подарок сыну.
Хочется особо отметить, что он работает увлечённо, досконально знает суть дела. Мы действительно прочувствовали доброжелательность и внимательное отношение. Пояснения к интересующим нас деталям покупки Максим излагал на » понятном» даже для простого обывателя языком.
Видно, что он профессионал своего дела.
Надеемся, машина будет радовать, а мы станем постоянными покупателями))))

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Автосалон работает на высоком уровне. Оформили все быстро и качественно. Все обещания были исполнены. Менеджер — Чесноков Максим был крайне деликатен и исполнителен. Не навязывал дополнительные услуги и не повышал цену на авто, как в других автосалонах. При оформлении страховки менеджер Юлия также вне всяких похвал. Спасибо, уехали на новой Киа Соренто. Будем обращаться за покупкой авто только туда.

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Впечатления от общения с ОД АвтоГЕРМЕС – исключительно негативные. Я бы даже сказал отвратительные.

Сегодня, 14.04.2021, приехал по записи на гарантийный ремонт, (треснувшая кожзам обивка водительского сиденья и неработающие подогревы на обоих передних сиденьях автомобиля Kia Ceed).

Автомобиль приобретался именно у этого ОД, то есть в Автогермесе, поэтому и по гарантии решил обратиться именно сюда, хотя в теории могу обратиться к любому ОД Kia. Так вот, автомобиль был приобретен в Автогермесе 23.03.2017 года, о чем свидетельствует запись в ПТС и запись в сервисной книжке (так и написано: дата начала гарантии – 23.03.17). Иными словами, у меня ещё в запасе около 11 месяцев официальной гарантии, а по пробегу – так вообще, больше половины от 150 000 км. Приемщик (Корнеев Максим Мансурович) сообщил мне, что у моего авто уже закончилась гарантия, и что ремонт и диагностику могут осуществить только за мой счёт. На моё справедливое возражение о том, что «вот сервисная книжка с ВАШЕЙ же печатью и ПТС, где тоже стоит верная дата и печать ВАШЕЙ организации», он мне сообщил, что «в сервисной книжке можно написать что угодно, а вот у меня в компьютере по базам информация правильная и ошибки быть не может». То есть, вы понимаете уровень сервиса, да?

Сервисная книжка с датой и печатью Автогермеса, оригинал ПТС, где тоже указана правильная дата покупки авто у ОД, по которой у меня ещё почти год гарантии, тоже с печатью и подписями Автогермеса – не значит для них ничего.

Самое смешное, что авто было поставлено с завода Автогермесу — 21.01.2017, то есть Автогермес «купил» её у изготовителя в ту дату, которая всё равно всё ещё попадает под гарантию, о чем свидетельствует отметка в ПТС с печатью того же Автогермеса, но убеждать их в этом тоже было бесполезно! Получается, автомобиль ещё не собрали на заводе и не привезли на продажу, а гарантия на него уже вовсю идёт и истекает!

Я честно скажу, я не ожидал, что с ремонтом по гарантии будет просто и был готов к долгим, тяжелым разбирательствам, составлению письменных претензий, обращениям в Kia Motors Russia и в Роспортребнадзор, потому что вопрос тут исключительно принципиальный, а не финансовый, это за гранью добра и зла. И это с моей то проблемой, где цена ремонта даже у ОД в ХУДШЕМ случае будет тысяч 25, я представляю с каким отпором тут могут столкнуться те, у кого действительно серьезные проблемы с автомобилем на гарантии.

На мои возражения и справедливые претензии приемщик сообщил мне, что мне нужно обращаться «туда, где покупали авто», то есть в Автогермес, но находящийся по адресу ул. Рябиновая, и что они тут ничего поделать не могут даже при желании. На всякий случай, хочу заметить, что все ТО были пройдены точно в срок и у официалов, пробег у автомобиля – в районе 68 000 км, то есто абсолютно никаких законных причин не обслужить меня по гарантии у АвтоГермеса нет.

Также, ещё на стадии устного описания проблем с авто, приёмщик стал мне в лоб намекать, что «обивка просто так не трескается», мол, не гарантийный случай, и это когда все профильные форумы и авторесурсы ГОДАМИ просто кишат темами именно с этой проблемой у автомобилей Kia, в частности Ceed, при этом владельцы, в том числе и я, соблюдали все правила эксплуатации из официального руководства. И очень многим этот кусок обивки меняли по гарантии, тут же ДАЖЕ БЕЗ ОСМОТРА АВТО уже намекают, что случай не гарантийный.

Я буду дополнять этот отзыв, а также отзывы на других профильных ресурсах, по мере продвижения данной проблемы. Пока я записан в АвтоГермес на улице Рябиновая на 16.04.2021, посмотрим, что скажут мне там, но ожидания у меня крайне негативные.

Источник

АвтоГЕРМЕС Kia

Москва, Рязанский пр-т, д. 2, с. 27 | м. Нижегородская , м. Стахановская , м. Рязанский пр-т , м. Окская

Схема проезда

Проезд общественным транспортом:

От станции метро «Стахановская»: последний вагон из центра. Выход №2. Выйти из метро на улицу Стахановская, далее перейти по Карачаровской эстакаде Рязанский проспект. Далее в сторону центра до подземного перехода. Перейти на другую сторону Каширского шоссе и пройти в обратную сторону 250 м, справа автосалон и сервис авто «АвтоГЕРМЕС».

От станции «Нижегородская»: перейти на другую сторону Рязанского пр-та к ТК «Город» (в сторону области). Далее на автобусе № 143, 143к, 279, 29к, 429, 51, 805, троллейбусе № 26, 63к, М7, М7к до остановки «Плодоовощное объединение». Справа автосалон и автосервис АвтоГЕРМЕС на Рязанском проспекте.

От станции метро «Рязанский Проспект»: первый вагон из центра. Выйти из метро на Рязанский проспект, далее на автобусе №143, 143к, 279, 29к или маршрутном такси № 351м, 429м, 443м, 463м, 63м до остановки «Плодоовощное объединение». Перейти Рязанский проспект по подземному пешеходному переходу к автосалону АвтоГЕРМЕС.

От станции метро «Окская»: выход из метро №3, перейти на 3-ю Институтскую улицу. Далее на автобусе 143к, 279, 429 до остановки «Плодоовощное объединение». Перейти Рязанский проспект по подземному пешеходному переходу к автосалону АвтоГЕРМЕС.

Проезд на автомобиле:

При движении по Рязанскому проспекту из центра: после железнодорожного моста съехать на дублер к ТЦ «Город», далее проехать 700 метров, справа автосалон «АвтоГЕРМЕС».

При движении по Рязанскому проспекту в центр: развернуться на разворотной эстакаде возле ТЦ «Город», далее проехать 700 метров, справа автосалон «АвтоГЕРМЕС».

Источник

Оцените статью