Автосалон в кунцево киа

Технический центр Кунцево

Продажа и обслуживание 25-ти автомобильных брендов, работаем с 1983 года! Лучшие условия кредитования, трейд-ин и страхования для новых и подержанных автомобилей, самые точные технические характеристики, лучшие цены, описания и фотографии автомобилей. Продажа дополнительного оборудования, магазин оригинальных и неоригинальных запчастей, огромный сервисный центр и высококвалифицированный персонал позволяет нам обеспечивать лучшее качество предоставляемых услуг.

Отзывы

Артему Дебелому, менеджеру по продажам ДЦ Mitsubishi Кунцево выражаю благодарность, все отлично. Покупала Outlander. Очень понравилось обслуживание.

Огромное спасибо! У Вас прекрасно подготовлен и гармонично подобран персонал. Особенно отмечаю работу Константина Любимова в Тойота Центр Кунцево

Большое спасибо Евстигнееву Александру, очень грамотный и внимательный менеджер в Лексус Кунцево

Благодарим старшего менеджера по продажам – Костина Павла – за отличное обслуживание клиентов Фольксваген Кунцево. Мы очень довольны качеством обслуживания, спасибо

Я, Шаталин Александр Владимирович, выражаю благодарность работнику корпоративного отдела Volkswagen Кунцево – Зеленченкову Евгению – за добросовестный труд, умение работать с клиентом, внимательность и отзывчивость. Прошу руководство его поощрить»

Бочеров Андрей (мастер цеха)и Токарева Елена (мастер-приемщик) из салона Митсубиши Кунцево — им большое спасибо. Остался доволен

Очень довольна, являюсь постоянным клиентом Сузуки Кунцево, не первый автомобиль покупаю у Овчинникова Антона. В этот раз Vitara. Обслуживаюсь у вас.

9 лет приезжаю к Игорю Ивановичу в Сузуки Центр Кунцево, грамотный специалист, все быстро и четко, когда нужно -дает рекомендации

Хочу сказать большое спасибо Михневой Ирине, Сидорову Александру за оказанное внимание и профессионализм. Очень быстро решили вопросы, связанные с автомобилем (техническим обслуживанием). Большое спасибо! Буду рекомендовать сервис Форд Кунцево друзьям и знакомым!

1. Клиентоориентированность 2. Профессиональный подход менеджера 3. Сервис обслуживания 4. При передачи авто все подробно объяснили как работает та или иная программа, убедились что мне все понятно. 5. Вежливое общение

Бесконечно доволен и благодарен сервису Кунцево, буду рекомендовать и приезжать снова

выражаю огромную благодарность менеджерам Тришину и Плотникову за высочайший профессионализм. Спасибо!!

Благодарность Очневу Александру за хорошее обслуживание. Желаю удачи вашей компании Тойота Центр Кунцево и всем вашим сотрудникам

09.09.2017 приобрели автомобиль Фольксваген Поло в Фольксваген — Кунцево.С момента первого обращения в автосалон нашим менеджером был Шимкевич Андрей. Хотим выразить сердечную благодарность Андрею за квалифицированную помощь в выборе автомобиля, проведенный тест-драйв,подробные рассказы об особенностях эксплуатации, неоднократный осмотр выбранного автомобиля, а также культурное и вежливое общение. Также хочется отметить, что и после покупки связь с Андреем поддерживается, звонит и он ,интересуясь проблемами, и нам приходится в процессе эксплуатации уточнять нюансы автомобиля, и Андрей всегда подробно и терпеливо отвечает на все вопросы.Спасибо большое Андрею, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

15.10.2017 года пребывал в ТЦ Кунцево Ford на ТО 15000 км (1 год). Машина пробежала 11250 км. Мало того, что на проблему дергания автомобиля (коробка робот, двигатель 1,6 105 л.с.) — дилер говорит это норма, ТО провели вообще «кое-как». Мне стало странным, что секретки от колес у меня вообще не спросили, вчера 21.10.2017 в связи со сменой температуры и возможностью снега обратился в шиномонтаж поменять резину, шиномонтажники еле отодрали колеса (они приржавели). Мне всегда казалось, что колеса на первом (основном после изготовления ТС) ТО обязательно снимают, проверяют и смазывают разные узлы и детали. Выходит, ТЦ Кунцево сдирает деньги и имитирует «пыльную деятельность». Печально. Больше, однозначно, ездить не буду.

В воскресенье 29.10 забирал машину из сервиса Ниссан. Все сделали хорошо — претензий нет. Но дама принимающая оплату по карте решила отобедать. Имела право поскольку информации сообщала о техническом перерыве с 14.30 по 15.00. Поэтому мастера мне помогли и оформили чек для оплаты в кассе наличными. Но дама с оплат по карте взяла с собой на обед даму из кассы с наличными, хотя у той обед должен быть с 13.00 до 14.00. Полчаса куча народу ждала пока эти две клуши насытятся. Наверное дилеру Ниссан не очень нужны клиенты если его руководитель терпит двух ленивых дур дял которых набить желудок важнее их работы. Понятно, что при оплате услуг за ремонт никуда не денешься и приходится ждать, но те кто покупает машину будут полными идиотами если будут ждать пока кассир соизволит вернуться в свою кассу.
Очень жаль что при хорошем сервисе по ремонту и очень приличных продавцах и службы информации продолжает работать подобное хамло, отравляющее все впечатление от дилера.

Я, Соловьев Алексей, покупал у вас автомобиль Хендэ Экус 2014 года в отделе авто с пробегом. Сделку сопровождал Александр Бабурин. Сердечно благодарю Ваш автоцентр, а особенно Александра. Процесс покупки доставил мне удовольствие. Все этапы сделки были мне понятны и контролировались Александром. Воспользовался также услугами по установке допоборудования, и здесь все было на высоте. Автоцентр ТЦ Кунцево и менеджеры — прекрасные! Спасибо и руководителям за такую организацию достаточно сложных процессов. Всем буду рекомендовать Вас! Так держать! Следующая машина — только в ТЦ Кунцево

Хочу выразить свою благодарность Стельмаху Александру, менеджеру салона Лексус Кунцево. Нам повезло, что при посещении автосалона обратились именно к нему. Работа профессионала всегда впечатляет, помимо квалифицированных разъяснений технических параметров, особенностей эксплуатации автомобиля,смог сориентировать нас и в вопросах оплаты. Именно его увлеченное раскладывание по полочкам, достоинств приглянувшегося нам NX 200 стало решающим фактором в его приобретении. В счастливый день покупки, мы получили очень грамотную, полную вводную консультацию по эксплуатации приобретенного нами автомобиля, его страхованию и дальнейшем оформлении в ГИБДД. Очень приятно, что в Вашем салоне работают такие профессионалы.

Добрый день! Хотим выразить благодарность и оставить отзыв о покупке автомобиля Lexus RX-200t, с нами работал менеджер отдела продаж Виктор Калашников, чему Мы очень рады и благодарны, внимание и дружелюбность была с первой встречи и даже раньше — с первого разговора по телефону. Встречая, Виктор, предложил нам чай и кресло-массажер, чтобы Мы могли отдохнуть с дороги. Мы провели в Лексус-Кунцево половину дня и Виктор был рядом, при оформлении всех документов и прочих вопросах. Всё нам показывал и рассказывал, мы завершили все вопросы и получили автомобиль к 23-00, все мы уже немного устали, но праздничное настроение Виктора предавало нам сил, после поздравлений с покупкой, Виктор всё очень детально объяснил по работе с автомобилем. Также после покупки звонили Виктору и спрашивали разные вопросы по автомобилю, всё подробно рассказывал. Только благодаря Виктору у нас остались самые наилучшие впечатления и праздничное настроение, несмотря на негативный опыт сотрудничества с Лексус-Липецк, но Виктор нас проконсультировал и убедил приехать к Кунцево-Лексус, чему мы очень рады! С этого момента будем советовать как лучшего и профессионального сотрудника Лексус-Кунцево Виктора Калашникова! Так же просим Руководство Лексус-Кунцево премировать Виктора за идеальную работу! Мы очень довольны сотрудничеством с Вашей компанией в лице Виктора Калашникова! С уважением и благодарностью, Мария, Елена, Антон!

Специалисты высокого класса, доволен сменой Мельникова Игоря Ивановича в Сузуки Кунцево

Источник

Автосалоны Kia в Кунцево

Обращалась в эту компанию и выбирала между автоломбардом и автозалогог. Очень терпеливый мальчик, долго отвечал на все мои вопросы. Как выяс.

Об автосалоне «Cash&Car»

Искал себе авто с пробегом. Нашел на вашем сайте http://cash-car.su/ подходящий автомобиль. Созвонился, подтвердили что авто есть и можно пр.

Об автосалоне «Cash&Car»

Не знал что существует выкуп автомобиля с выездом, всегда считал что это сложная процедура. Приехать, пока оценят, пока поторгуемся, пока по.

Об автосалоне «Cash&Car»

Искала, где продать авто через комиссионный магазин. Наученная горьким опытом своих друзей решила не рисковать и сдала машину на продажу в к.

Ищете автосалон Киа в Кунцево?

Как правильно выбрать автосалон Киа в Кунцево? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Киа находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Киа, особенно в Кунцево, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Киа Кунцево, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Киа в районе Кунцево, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Киа (Кунцево, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Полезно? Расскажите друзьям!

Источник

Читайте также:  Киа сид как настроить фары
Оцените статью