Автомобили калининградской сборки киа

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям.

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей (на наших дорогах) управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

«За рулем»

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Базовая версия, которая в Южной Корее стоит около 2 миллионов рублей, в России стоит на миллион рублей больше. Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей.

Гарантии 5 лет или 150 тыс. километров пробега на импортные Kia Sportage не дают. В качестве альтернативы некоторые дилеры дают ограниченную гарантию, действующую только при выполнении ряда условий.

Читайте также:  Блок esp киа соренто

Источник

Автомобили калининградской сборки киа

KIA — известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией «КIА Motors Сorporation».

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

Поставки комплектующих для производства временно приостановлены.

Источник

Стоит ли брать калининградской сборки машину?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Калининградской сборки Киа Рио, или лучше поискать хоть и не свой любимый цвет, но корейскую?
Какие недостатки могут всплыть при российской сборке?

krabel

КИАвод (Модератор)

Bobbi

Новичок

Если речь про РИО 2, так видимо без особой разницы, там просто сборка была, без производства чего-либо. Болезни то одинаковые со сцеплением, задними амортизаторами и т.д. Тут важнее, чтобы сервисная книжка была со своевременными ТО и перечнем всех замен и работ в хороших сервисах, а не на коленке в соседнем гараже.

Koc

Новичок

Два месяца езжу на РИО калининградской сборки. Купил в салоне. Судя по разговорам в форуме, разницы никакой. Как сливали нам корейцы весь хлам, так и сливают!

whitefilin

Новичок

а если киа рио jb куплен в августе 2010 — то у нее сборка будет словацкая? или калининградская? или корейская?
просто по словам дилера — сборка словакия, однако все наклейки заовдские были на корейском и винов под сиденьем — 2.

Koc

Новичок

Эти дилеры, блин. или специально мутят, или сами не хрена не знают. Походил по дружественным форумам, так кому только что не отвечают. И в Калининграде и в Финляндии и в Словакии. Но больше всего ответов, что приходят машино комплекты в Калининград, где к машине прикручивают колёса и другую мелочёвку и продают нам, поэтому и ВИНов 2 — один корейский, один российский. Ну и, естественно, на этом бабло срубают немерянное.

TechNIK

Новичок

взял, два месяца почти прошло, вроде никаких нареканий! Да и накатал я уже 3500! Да и по сути какой она калиниградской сборки? Прикрутили колеса, бампера и фары? Ну конечно за этим надо следить если у нас прикрутили У меня пока чт овроде не отвалилось!

Maloy

Новичок

У меня JB Калинингадский взял 02.10 г. пробег 26 000 км( да именно такой пробег на моей рио это не обман зрения). Сейчас появились стуки в задней части авто но выяснить не могу толи стойки стучат,толи обшивка мозги пудрит.

Незарегистрированный

Guest

У меня JB Калинингадский взял 02.10 г. пробег 26 000 км( да именно такой пробег на моей рио это не обман зрения). Сейчас появились стуки в задней части авто но выяснить не могу толи стойки стучат,толи обшивка мозги пудрит.

Взял машину 07.2010. Калининградская сборка. Пробег 29 000 км. Начал стучать опорный подшипник передней стойки. Дилер сказал, что стучит только один подшипник, хотя такое ощущение, что стучат оба. В салоне появилось множество всяких сверчков. в общем я не оч. даволен.

Сергей Михайлович

Новичок

Привет всем! У меня киа -2 хетчбек, 2005г. Калининград. 68000 км пробега, брал с рук. Проблем, как говорили прежние хозяева небыло, но вот решил после покупки сделать тех. обслуживание (ГРМ, масла и т.д.) Короче говоря пришлось с каждой единицей ( запчастью) бегать в магаз, менять. Ремень ГРМ подошел от спортажа, стабилизаторы от спектры, фильтра и натяжной ролик от хундая, вообщем проблема, а воздушный фильтр вообще проблема, официалы сперва говорят -есть, а когда видят его, упс а таких нет. а тут еще и клапана загнуло. вобщем -грусть!

Источник

В Калининграде возобновили сборку Kia Seltos. Раньше – «отвёртка», теперь – полный цикл

Представительству не придётся получать новый сертификат (ОТТС), поэтому автомобили, собранные по полному циклу, сразу пойдут в продажу. С новой технологией на российский рынок пришла и базовая версия с мотором 1,6 MPI G4FG-5.

Недавно мы писали, о том, что сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» и его дочерних производственных площадках возобновлена – в частности, фирма «Эллада Интертрейд» реанимировала выпуск моделей Kia и Hyundai. Между тем, «коронавирусные каникулы» не стали препятствием для главной технической модернизации «Эллады Интертрейд» – переводу Kia Seltos с «отвёртки» на полный цикл.

Напомним, что сборка зарубежных машин в Калининграде много лет назад начиналась с самых примитивных операций – установки силового агрегата, элементов подвески и колёс на разобранный автомобиль, приходивший из-за границы в виде машинокомплекта. Из-за особенностей актуального на тот момент законодательства инвесторы прибегали к такому способу для сокращения таможенных платежей. Через некоторое время государство прикрыло эту лавочку, и заводы были вынуждены усложнять процесс.

В частности, «Автотор» для получения льгот по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» был вынужден перейти на «усложнённую отвёртку» – SKD-4, так как она позволяла создать не менее трети добавленной стоимости при выпуске машины на заводе. При этом из-за границы поступал готовый кузов, сваренный и окрашенный, и 3-4 тысячи комплектующих к нему. Уже много лет «Автотор» собирает так все машины, а некоторые модели Kia даже перевёл на полный цикл: Kia Sorento, Kia Cerato второго и третьего поколений. В середине весны перевод на полный цикл планировали и по новому Kia Seltos, который начали собирать по методу SKD-4, но с наступлением «каникул Путина» планы отложились. Однако в связи с ажиотажным спросом на Seltos в марте «Автотор» решил вернуться к этим планам и не просто возобновить сборку субкомпактного кроссовера, но и перевести её на новые «технологические рельсы».

На новой сварочной линии мощностью 30 тысяч кузовов в год работает около сотни человек. Её ввод в строй был намечен в связи с обязательствами «Автотора» по Специальному инвестиционному контракт (СПИКу). Вместе с новой технологией на рынок России придёт и базовая модификация, оснащаемая мотором 1,6 MPI (G4FG-5). Двигатель сертифицирован под два варианта мощности: агрегат в 121 л.с. доступен с полным приводом, агрегат в 123 л.с. – только с передним. У этих версий несущественно отличается и крутящий момент. Самый дешёвый «Селтос» с ручной коробкой и передним приводом обойдётся в 1 119 900 рублей. Поскольку переход на новый технологический цикл не требует получения ОТТС, новые исполнения могут появиться у дилеров уже в самое ближайшее время. Очевидно, динамика продаж Seltos только увеличится.

Источник

В Калининграде началась сборка модели Kia K900 нового поколения

Kia k900. В зависимости от рынка одна и та же модель может называться Quoris, K9 или K900. В этом поколении для России выбрано последнее обозначение.

В зависимости от рынка одна и та же модель может называться Quoris, K9 или K900. В этом поколении для России выбрано последнее обозначение.

Седан Kia Quoris в 2018 году в России занял пятое место в F-классе с результатом 294 экземпляра. А всего с момента дебюта в 2013-м модель текущего поколения нашла у нас более 2200 покупателей. Как известно, вторая генерация на нашем рынке обретёт заокеанское наименование Kia K900. А вот сборка по-прежнему будет калининградской. Сегодня на «Автоторе» стартовало производство этого седана.

Для марки KIA «Автотор» собирает сейчас одиннадцать моделей, то есть почти всю актуальную продуктовую линейку бренда на нашем рынке, кроме Rio, который выпускается в Санкт-Петербурге.

Нам предложат седан с двумя бензиновыми атмосферными моторами на выбор (V6 3.3, 249 л.с., 347 Н•м или V8 5.0, 413 л.с., 505 Н•м). Оба комплектуются восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. У дилеров машину обещают в первом квартале. Подробности оснащения и цены представительство огласит ближе к старту продаж. Напомним, что нынешний Quoris начинается с 2 894 900 рублей за версию с 334-сильным мотором 3.8. Однако и она, и пятилитровая (424 силы) модификация располагают лишь задним приводом. Переход на полный в какой-то степени может оправдать легко предсказуемое подорожание при смене поколения, как и небольшой рост размеров, и колёсной базы флагмана KIA.

Источник

Оцените статью