Автомобиль киа рио 2003 года

Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)

В общем, ни разу не было проблемы, что бы че-то не лезло. Достаточно удобно грузить и разгружать.

Цвет только светлый и без вариантов, не очень сочетается с маленькими детьми. Ткань качественная, не стирается, можно отмыть, если что. без ее повреждения. Как было сказано, салон небольшой — это основной минус по комфорту. Сверчков нет и не было никогда.

РАБОТА НЕКОТОРОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Кондей: ему нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру; его работа заметно сказывается на мощности двигла.

Печка: очень эффективна, известны случаи, когда летом при сломанном вентиляторе радиатора удавалось сохранить ход (причем на малой скорости), используя печку для охлаждения.

Освещение: ближний свет слабый, плохо освещает. Если фары заляпались — вообще не понятно, есть ли свет.

Аккумулятор: стоит еще родной, DELCOR, тот что с завода, ему уже 8 лет, получается. несколько раз забывал свет. потом заряжал и все ок.

Двигатель: заводится с первой попытки в 99.9%, причем на АИ92 заводится с пол-оборота, а на АИ95 с первого оборота — вне зависимости от температуры (ниже минус 30 еще не пробовал, т.к. не было). Вибрация с двигателя передается на кузов, видимо из-за особенностей подушек двигателей (не гасят вибрацию до конца).

Читайте также:  Киа рио 2002 года замена ремня грм

Двери: на сильном морозе плохо закрываются двери (грубеют уплотнители)

МКПП: ходы рычага нечеткие, но легкие и сомнений в том, какую передачу включил, не возникает.

Сцепление: весьма жесткая педаль, причем у всех. Непонятно, чем это обусловлено.

Подвеска: жесткая и короткоходная (видимо, как следствие небольшого клиренса).

Клиренс небольшой. За счет задней подвески типа «полунезависимая БАЛКА» успешно можно «собирать» пеньки где-нибудь в лесу. Если не ошибаюсь, такая же подвеска на москвиче 2141. Фишка этой подвески в том, что при наезде одним задним колесом на возвышенность кузов все равно будет стоять горизонтально (без крена на борт).

На низах плохо тянет. Если резко выжать газ на холостых — часто идет провал. Если подавать газ постепенно — провалов не наблюдается. Ближе к 3000об. наступает пик крутящего момента и далее до 4000-4500об. момент сохраняется, затем резвость уменьшается. Двигло очень шумное, на 3000об его уже отчетливо слышно, дальше создается впечатление, что мотор счаз порвет :) Хотя привыкаешь к этому быстро и даже подзадоривать начинает. При вхождении в поворот на скорости кузов сильно кренится. Однако, как показали испытания зимой, жепу никогда не заносит, если сцепления недостаточно. Вместо этого сносит переднюю ось. Возможно как раз поэтому у авто неэффективные задние тормоза (слишком легкий зад). Так, при прохождении ТО я не смог остановить барабаны задними колесами :) Несмотря на это тормоза в целом достаточные и вполне информативные. Чрезвычайно длинная 5я передача: на 100кмч — 3000об., остальные передачи достаточно короткие, что делает этот авто — городским (на трассе очень не хватает 6-й передачи).

На ЛКП за 8 лет следов ржавчины вообще нет. Заводской лак везде на месте. Металл достаточно тонкий — неосторожный удар, например, дверцей соседней машины — и вмятинка. Заднее стекло вообще не пачкается при езде. Из-за тонкого металла, если машина стоит под уклоном (особенно диагональным), двери закрываются как-то по-другому, особенно пятая дверь, т.к. кузов деформируется немного.

Ходовая: довольно крепкая. Стойки стабилизатора меняют раз в 30-50тыщ км. Остальное ходит вплоть до 200.000км. Замена передних ступичных подшипников — гемор, т.к. технологию замены знает не каждый сервис, а те, кто знают, не располагают необходимым в этом деле набором распорных колец (их 21 типаразмер, подбираются для конкретных подшипников на месте).

Сцепление: Фактический ресурс сцепления по отзывам — в среднем 160.000км.

Коробка: редко когда говорили о каких-либо поломках.\

Двигатель: аларм! ремень ГРМ нужно менять каждые 45.000км (не 90.000км, как написано в мануале!), иначе уже после 50.000км вполне вероятен разрыв/растяжение ремня и целый спектр последствий, начиная от просто замены ремня на новый, кончая заменой двигателя ввиду нецелесообразности ремонта (убиваются поршни+клапана+стенки цилиндров+ГБЦ). Известны факты, двигатель ходил 350.000км.

Тормозные суппорта: требуют смазки направляющих и замены пыльников желательно каждую смену колодок, иначе могут закиснуть и больше их не отвернете живыми (=замена суппорта)

Абсолютно не интересная машины для угонщиков. Во-первых, младше 6 лет их уже не найти (конец выпуска 2005г), во-вторых, она и была-то недорогая, теперь совсем мало стоит. Это не внедорожник, запчасти не «золотые».

Расход по шоссе на 5 передаче на 80-85км/ч примерно 6-6,5л (95АИ). В целом (90% город) за все время эксплуатации расход составил: 8,8л/100 (говорят, езжу агрессивно). Вот все, что делалось с машиной, начиная с 96.000км (после покупки в 2010г):

  • замена ремня ГРМ (плановая), замена помпы (заодно с ремнем ГРМ)
  • 100.000км — замена охлаждающей жидкости (плановая), ТехОбслуживание тормозных суппортов (смазка, замена пыльников)
  • 105.000км — замена прокладки клапанной крышки (течь), замена топливного фильтра (плановая), замена сетки грубой очистки топлива(плановая), промывка инжектора, замена свечей (после промывки), замена масла в МКПП (плановая), замена тормозной жидкости (плановая), замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки, когда состояние колодок проверяли), мойка испарителя кондиционера.
  • 115.000км — замена колодок передних (естественный износ)
  • 118.000км — мойка радиаторов кондиционера и двигателя (на сильной жаре грелась)
  • 125.000км — замена тормозных дисков (естественный износ) и замена Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)

Масло в двигателе менялось каждые 7000-8000км.

Реально из поломок за 2 года получается: течь прокладки клапанной крышки и разное давление в тормозных контурах (ГТЦ). Обе — некритичные (очень долго я с ними ездил и ничего. ). Я считаю эту машину некоторым эталоном надежности.

Стоимость ЗЧ не выше, чем на более современные модели KIA. Много дешёвых и качественных аналогов пр-ва Германия, Корея, Тайвань. По стоимости владения ам с учетом удешевления авто за период владения получил 4р/км (в расчет пошло абсолютно все, что связано с машиной).

Не пожалел, что купил, ни разу.

Источник

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2003

Машиной KIA Rio владею 4 года. За это время она показала себя только с лучшей стороны. Бензина много не есть, всё идеально работает и в зной, и в зиму. 95-й бензин, но при покупке сказали, что могу заливать 92-й. Не стал. Автомобиль не шумит, не дымит. Резвая. Покупал механику, т. к. не доверяю автоматам пока ещё, мне кажется, что механика надёжней в плане поломок. Достоинства автомобиля: Крепкий, надежный. Недостатки: Я их не нашёл. У нас в семье аж 3 Киа Рио и этим всё сказано!

KIA Rio, 2003

Купил машину новой, в максимальной комплектации, в 2003 году в Автомире. На разводки менеджеров автосалона — купить втридорога магнитолу или сигнализацию — отказался. Выезжал из салона .

KIA Rio, 2003

Привет, всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с Kia. Машина была куплена в последних числах декабря 2003 г в ИНКОМе с 4 попытки. 1 машина — вмятина на капоте, 2 — ободран.

KIA Rio, 2003

Хэтчбэк. Думаю все таки универсал, хотя в паспорте пишут Хэтчбэк. Купил жене. Ездит до школы, в магазин и по району. Автомат, что приятно для женщины и в Московских пробках. Ест 10-11.

KIA Rio, 2003

Купил в марте 2003 г., и не жалею! В комплектации ГУР. кондинционер, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала. АБС и подогрев зеркал не заказывал, а с приходом заморозков теперь жалею. На .

KIA Rio, 2003

Купили на фирму КИА РИО как алтернативу ВАЗу. Хотя несколько дороже, но расчет был на качество, удобство, надежность. Пробег 10 000 км. Все полностью оправдалось. Все работает, все на месте.

KIA Rio, 2003

За полтора года пробег 80 000 км. Проблем не было никаких, кроме плановых ТО. Может мне сильно повезло. Впечатления о машинке остались самые теплые, особенно нравился автомат, стартует сразу без всяких задержек, очень легкая в управлении юркая машинка, для девушки мне кажется идеальный вариант. У меня сейчас ниссан примера так ей нужно все время поддавать газу, а рио так легко катится, что все время подтормаживаешь. Если бы у жены были права, обязательно оставил бы машинку в семье, а так пришлось продать.

KIA Rio, 2003

Машина хорошая! На спидометре 26 тысяч километров. 98-и сильный двигатель легко позволяет уходить с перекрестка одним из первых. Шумоизоляция в салоне могла бы быть и несколько лучше, но это актуально, в основном, для любителей спортивной езды. Если стрелка тахометра не переваливает за 3 тысячи, то в салоне достаточно тихо. Есть десятилетний опыт эксплуатации отечественных автомобилей (ВАЗ-2107, ВАЗ-21093). Сравнивать бессмысленно. Аргументы любителей отечественного автопрома оспаривать не хочу. Но в ВАЗ я больше не сяду! Из минусов могу отметить задние амортизаторы. Вернее их верхнее крепление.

KIA Rio, 2003

Купил вот, в кредит, в Екатеринбурге. Комплектация самая дешевая, с ручной коробкой, без электропакета и кондишена. На сегодня пробег 600 км (до первого ТО осталось 400 км). Поскольку это.

KIA Rio, 2003

В 2002 г. угораздило меня купить а/м Hyundai Accent таганрогской сборки. Ну и намучился я. Нет, это не машина, это стихийное бедствие какое-то. Когда решил менять, мой друг уже ездил на.

Источник

Советы покупателям Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005)

Ну, тут даже нечего сказать, честно говоря. Трудно советовать покупку 8-9 летней подержанной корейской машины :) Это ж только из-за недостатка бюджета или в качестве аппарата для проведения учебных работ :) Аналог этой машины – Акцент, но мне по душе больше РИО, она практичней (если речь о хэтчбэке), и считаю, что симпатичней. Акцент , на мой взгляд, уж слишком какой-то безликий . Если у кого-то денег “впритык”, нужен практичный и надежный авто и Иномарка – то РИО будет достойным вариантом. Все-таки кореец – это все равно иномарка, как бы не плевались противники автомобилей данной категории. …

  • Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
  • Достаточно надежна и неприхотлива
  • Большой багажник
  • Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
  • Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
  • Хорошая штатная акустика
  • Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
  • Достаточно экономична, не только по бензину, даже “омывайку” расходует экономно :)
  • Наличие полноразмерной запаски
  • Юркая , маневренная , легко парковаться
  • Машина для “передних седоков
  • Слабовата шумоизоляция, особенно двигателя. Главное – это НЕ лечится
  • Жестковатая и короткоходная подвеска. Следствие — некомфортно по плохим дорогам
  • Дешевая и серая отделка
  • Чувствуется возраст авто на пробеге 120 ткм – это главный недостаток

Источник

Энциклопедия Kia Rio 5 дв. универсал (2003 — 2005) (Киа Рио)

Отзывы Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) (Киа Рио).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 106 оценок. Возраст Модификация Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Старая модель (20 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Тесный салон — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Плохая проходимость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью