Автомобиль kia magentis 2008

Комплектации и технические характеристики Киа Маджентис 2008

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Magentis 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Киа Маджентис 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Magentis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2008 — 2010 г.в седан 1998 см3 150 л.с. 2008 — 2010
KIA Magentis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2008 — 2010 г.в седан 1998 см3 150 л.с. 2008 — 2010
KIA Magentis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 164 л.с., 2008 — 2010 г.в седан 1998 см3 164 л.с. 2008 — 2010
KIA Magentis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 164 л.с., 2008 — 2010 г.в седан 1998 см3 164 л.с. 2008 — 2010
KIA Magentis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 145 л.с., 2006 — 2008 г.в седан 1998 см3 145 л.с. 2006 — 2008
KIA Magentis 2.0d AT автомат дизель седан, 1991 см3, 140 л.с., 2005 — 2008 г.в седан 1991 см3 140 л.с. 2005 — 2008
KIA Magentis 2.0d MT механика дизель седан, 1991 см3, 140 л.с., 2005 — 2008 г.в седан 1991 см3 140 л.с. 2005 — 2008
KIA Magentis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 145 л.с., 2005 — 2008 г.в седан 1998 см3 145 л.с. 2005 — 2008
KIA Magentis 2.7 AT автомат бензин седан, 2657 см3, 189 л.с., 2005 — 2008 г.в седан 2657 см3 189 л.с. 2005 — 2008
Читайте также:  Киа спортейдж стук на холостых

Я рекомендую КИА Маджентис всем тем, кто любит комфорт и не боится выглядеть респектабельно! В этом автомобиле чувствуешь себя человеком, а не шофером!

  • машина назад едет,вперед нет
  • Про КИА
  • Отзыв о KIA Magentis 2003 года
  • Форум KIA Magentis
  • Отзыв о KIA Magentis 2009 года
  • Отзыв о KIA Мажентис 2006 года
  • Чем могу — помогу
  • История авто
  • Кнопка аварийной остановки
  • Колодки от WEEN: хорошие или нет?
  • 10 лучших автомобилей 2023 года
  • Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
  • Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN

2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

Источник

Kia Magentis II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Kia Magentis II

Kia Magentis построена на общей платформе с Hyundai Sonata и у них много одинаковых основных узлов и агрегатов. В этом нет ничего удивительного – ведь оба производителя объединены в корейский концерн Hyundai-Kia.

Magentis – крупный седан D-класса, по размерам и уровню оснащения вплотную приблизившийся к нижнему сегменту более престижного бизнес-класса. Так, например, во многих версиях Magentis можно найти полный электропакет, подогрев наружных зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, иммобилайзер, датчик света, мультируль, литые колесные диски, не менее 6-ти подушек безопасности, системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий). Такое богатое оснащение привлекало к данной модели прагматичных автомобилистов, которые не желали переплачивать за имидж более именитых производителей.

Они наши… Спустя три года с момента появления Magentis подвергся рестайлингу. Серьезнее всего был переработан передок – благодаря обилию хрома на радиаторной решетке и элегантной вытянутой оптике модель стала выглядеть солиднее.

Претензий к коррозионной стойкости авто нет. Хороша и пассивная безопасность – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года. Вместе с тем, качество некоторых кузовных деталей автомобиля можно подвергнуть критике. Так, иногда возникают проблемы с замками задних дверей (из-за чего открыть их нельзя), а на пострестайлинговых версиях – потеет передняя оптика, облазит хромированное покрытие на радиаторной решетке и отклеиваются хромированные накладки по периметру дверных стекол.

Благодаря крупным габаритам салон Magentis очень просторный – внутри нормально помещаются пять членов экипажа. Передние сиденья плоские, со слабо развитой боковой поддержкой, при активной езде они плохо фиксируют тело. Качество отделки интерьера хорошее, а к шумоизоляции есть претензии (см. фото). Практичным автомобилистам понравится достаточно вместительный багажник – один из наибольших среди конкурентов.

Kia Magentis II

К качеству отделочных материалов замечаний нет, но шумоизоляция слабовата – слышна работа подвески, а после 3 тыс. об/мин – еще и звук двигателя.

Консультировавшие нас специалисты отметили, что все агрегаты пост­рестайлинговых Magentis (с 2008 г.) чувствительны к качеству топлива – изначально они настроены для работы на бензине и солярке, которые отвечают требованиям Евро 4. От том, что «еда» не подходит, они сообщали тревожным сигналом индикатора на щитке приборов Check engine, а дизельный мотор, оснащенный сажевым фильтром, – еще и повышенной дымностью работы. Учитывая качество нашего горючего, корейцы официально рекомендуют отечественным дилерам провести перепрошивку «мозгов» ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3. Кстати, если вовремя не перепрошить ЭБУ флагманского агрегата 2,7 л, могут выйти из строя катализаторы (в данном моторе их 3). А в двигателях машин, выпущенных до 2008 г., подобных проблем не возникало – они изначально были настроены под Евро 3.

Все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла – в случае несвоевременной (каждые 10 тыс. км) его замены может закоксоваться клапан системы, неисправность проявится характерным стуком на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет – клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

Из характерных неисправностей 2,0-литровых моторов можно отметить течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов после пробега в 150 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. А еще 2,0-литровые версии с АКП оказались довольно прожорливыми – в городском цикле расходуют около 13 л на «сотню» пробега.

ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л – ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. км. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого. Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом.

Слабые места автомобиля

Kia Magentis II

В поликарбонате защитного колпака передней оптики может появиться мелкая «сетка». На герметичность это не влияет.

Kia Magentis II

После пробега в 80 тыс. км болты сайлент-блоков развальных рычагов задка прихватывает ржавчиной. Чтобы отрегулировать развал, рычаги придется срезать «болгаркой».

Kia Magentis II

Многие авто оснащены подогревом дворников лобового стекла, характерная «болезнь» таких версий – зимой стекла нередко ­трескаются.

Kia Magentis II

Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Трансмиссия

Проблем нет Все Magentis имеют привод на переднюю ось и оснащались 5-ступенчатой механической КП и 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (АКП последних годов выпуска – 5-ступенчатые). На вторичном рынке легко найти версию как с «механикой», так и с «автоматом».

Все коробки передач данной модели зарекомендовали себя как надежные, в основном им требуется только регулярное обслуживание – в механической коробке передач масло меняется каждые 60 тыс. км, а в «автоматах» несколько реже – каждые 90 тыс. км.

Гидропривод сцепления, как правило, беспроблемный. Замечание можно предъявить только к дизельным модификациям, оснащенным двухмассовым маховиком – он нередко приходил в негодность после пробега в 100 тыс. км, сообщая об этом характерным стуком при включении сцепления.

«Ходовая» сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция, а сзади – «трехрычажка». Обе подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Характерное замечание ко всем авто – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а к версиям в 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Под конец выпуска модели производитель в очередной раз модернизировал амортизаторы, устранив данную проблему.

На наших дорогах подвески зарекомендовали себя долговечными. Чаще придется менять расходники обоих стабилизаторов: спустя 40–50 тыс. км – стойки обоих стабилизаторов и втулки заднего (переднего служат 60–80 тыс. км). После 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят почти 200 тыс. км.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов. «Шаровые» верхних поперечных рычагов в среднем выхаживают 100–150 тыс. км, а сайлент-блоки остальных рычагов способны выдержать 150–200 тыс. км.

В рулевом управлении с ГУР пос­ле 100 тыс. км разбиваются втулки рейки (благо она ремонтопригодна). Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники – 150–200 тыс. км. Для беспроблемной работы тормозов механики советуют при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником – в противном случае ржавчиной прихватывает трос в оплетке, после чего требуется его замена.

Kia Magentis привлекает прагматичных автомобилистов удачным соотношением стоимость авто/уровень оснащения, просторным салоном и вместительным багажником. 2,0-лит­ровые версии (бензиновые и дизельные) с механической коробкой передач отлично подходят на роль семейного автомобиля, а вот присутствие «автомата» огорчит высоким расходом топлива.

В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет, а выявленные проблемы не потребуют от новых владельцев существенных капиталовложений.

Источник

KIA Magentis (КИА Маджентис)

Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.

Источник

Оцените статью