Автомобиль киа маджентис 2004

Автомобиль киа маджентис 2004

Отличное соотношение цена/качество

Итак , это мой первый отзыв, так что строго не судите. Решил начать с конца. Проехал на нем 30000км, сумма вложений 120тыс рублей. За почти два года владения. Стало грустно? Все ? Ты уже не хочешь этот авто? Не все так плохо) Итак, это моя 4ая машина. Была двенашка 2003 года, рено лагуна 99 года, Нива 2011 и эта недокамри корейского производства) Короче, хотел я себе комфортное авто в 20 лет, после Нивы. Очень упал глаз на камри 30, но за 350 т.р. можно было купить только убитую в хлам. Потом долгий просмотр псевдо машин а-ля фокус,лансер и понимание того, что в этом ездить я не хочу, слишком все как-то просто и убого что ли. Нет души в этих авто) Случайно, смотря киа сид, который тоже попадает под категорию кредит , семья, дача, я напоролся на маджентис. Посидев, подумав, поехал посмотреть. Эта был 5ый маджентис, который я увидел, и я не думая его забрал. 2.5, автомат, кожа, климат, ЛЮК, полный электропакет, подогревы, короче впечатлил. Заезд на сервис показал, что под замену только рулевые наконечники. Ну думаю СУПЕР! 320тр и он мой. С пробегом 168000 ( как показала дальнейшная диагностика, настоящий) .Еду домой, балдею, в салоне тихо, хотя после нивы и в девятке тихо. Короче не долго музыка играла, недолго фраер танцевал. Поменял ступицу и наконечники. Ступица у него не разборная, подшипник выпрессовать невозможно , стоит 5к + по 500 рублей за наконечник. Запчасти стоят копейки. Как на ТАЗ. В дальнейшем, приехав менять тормозные диски и колодки с фильтрами, мастера заглянули в ГРМ. Сказали что весь в трещинах. Поменял ГРМ + РОЛИКИ +приводной+помпу. ЗЧ вместе все вышло около 15к. Заказывал все в экзист. Короче расстроился. НЕ суть. Дальше разлетелась передняя многорычажная подвеска. Поменял весь передок , вышло около 20к. Почти все ставил либо оригинал, либо то, что лежит в коробке оригинала. Потом сломался генератор, ремонт 5к и я еду дальше. ДОбила меня в итоге рейка, которая начала много стучать и сопливить. 25к переборка с установкой обратно. Сделали отлично, уже год не жалуюсь. И были мелочи, свечи, высоковольтники и тд. По факту машина дешевая в обслуге. Просто мне не повезло, я попал на некоторые моменты, которые делаются редко достаточно. Чет мысли все путаются , пишу дальше. В машине места куча, кайф, сзади почти диван. Не хватило на камри - это твой выбор. Динамика отличная, разгон около 9 с. Но расход. 15.5 по паспорту. По факту так же, зимой 16-17. Кушает она 95 бенз. Кузов сука гниет. Арки особенно. у меня были не крашенные, на моих глазах начали гнить, я не стал ничего делать и через полтора года получил полностью сгнившее левое крыло. Тачка нормальная, достойная за свои деньги. Я в ней все перелопатил, дважды пытался продать, не ушла. Цена сейчас средняя 250к. Невозможно ее продать короче. Не нужна никому. Одни ары приезжают. Всем успехов.

Источник

Читайте также:  Kia ceed стеклоочиститель оригинал

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

До того как купил себе KIA MAGENTIS имел toyota avensis 2001г, решил поменять, отдал жене тойоту, пошел по солонам, подумал зайти к корейцам, посмотрел что есть, пригляделась мне MAGENTIS, дома по интернету посмотрел цены на них в германии, недорого, и на вид показалась не хуже других немцев или япошек. Заказал 2004 год, мне привезли, заехал сразу на сервис сказали машина по ходовои нормально, двигатель тоже тока поменял масла, фильтра, поехал к другу на сервис т.е. убедится те же самые ответы good, через 3 месяца проклинал машину. Ходавая требовала замены, амортизаторы, шаровые увидел как будто ездили 10 лет, рулевая рейка мне не понравилась сказали либо реставрация либо замена на новую, поменял все недорого по сравнению с мерсом или бумером, вольво, поехал в деревню дороги, конечно, плохие и что вы думаете был в отпуске 2 месяца в деревне, все загремело снова, я выехал в город поменял все и продал, взял обратно свою тойоту которую отдал жене, и успокоился, на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Что-то не верится, маджентис довольно прочный аппарат, о подвеске вообще ничего плохого не слышал, хотя дороги у нас в городе похуже ваших.

на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

А, что по Вашему мнению это для тойоты большой пробег.
Вы, как я посмотрю ездок, посторайтесь научится ямы объезжать или выбирать скоростной режим адекватный дорожному покрытию, а уж потом хаять машины.
128000, это получается что Вы меняли подвеску раз в 60000, привсём уважении, но на «поцанских» 10-х-12-х подвеска дольше живёт (знакомый занимается «гаражным» ремонтом, к нему эти рэйсеры часто заезжают) . Да и в нашей конторе, служебные машинки, правда там шкоды и хундаи, мы их держим до 140-150т.км потом продаём (чтоб не ремонтировать). Но за этот периуд с ними ничего фатального не происходит и уж поверте, служебные машины ни кто не бережет.

Читайте также:  Киа селтос новый кузов

Источник

Kia Magentis 1 (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Стоит ли покупать?

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источник

Оцените статью