Автоматическое открывание багажника киа оптима 2019

Тест-драйв «Киа Оптима» 2019 года, подробный обзор технических характеристик

«Киа Оптима» 2019

Корейская Kia Motors Corporation – одна из самых динамичных автомобильных компаний в мире. Ежегодно пользователей ожидает выход нового поколения либо рестайлинг какой-либо марки авто. Подробный обзор «Киа Оптима» 2019, занимающей в линейке концерна особое положение, будет интересен заинтересованным автомобилистам и будущим покупателям.

Обзор «Киа Оптима» 2019

Optima – не самый массовый и продаваемый автомобиль. Который, однако, прочно занимает определенную нишу – авто бизнес-класса. Термин вошел в обиход в 90-х прошлого века, когда на мощные седаны сегмента D пересели предприниматели средней руки, служащие и менеджеры крупных банков и компаний.

Доля продаж легковушек класса D на мировом рынке всегда была стабильной – не более 3,9 %. Эти автомобили богаче самых востребованных представителей сегментов B и C, но не дотягивают по комплектации и комфорту до элитных машин группы E. На фоне взлетов и падений автомобильного рынка Optima начиная с 2012 года неуклонно набирает популярность. Темпы продаж в 2019-ом составили более 28%.

Успех модели объясняется, в том числе и тем, что автомобиль полностью поменял имидж: окончательно утратил «азиатские» мотивы, представ миру в современном, «европейском», облике. Заслуга принадлежит немецкому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру.

Четвертое поколение «Оптимы» вышло В 2016 году. Уже через три года производитель, накопив замечания, пожелания и идеи собственников авто, провел рестайлинг модели. Это был оправданный шаг в борьбе с извечными, не слабыми, конкурентами: «Тойотой Камри», «Маздой 6», «Хендаем Соната».

Читайте также:  Тюнинг киа форте 2019

Фото обновленного автомобиля «Киа Оптима»:

Плюсы и минусы «Киа Оптима» 2019

Кузов

Обзор «Киа Оптима» 2019 логично начать с внешнего вида – ведь «встречают по одежке». Силуэт и геометрия стремительного и стильного кузова остались узнаваемыми. Но изменение экстерьера «оптимисты» заметили в форме головной оптики: дневные ходовые огни стали более узкими и угловатыми, получили эффектную обводку.

Передний бампер разработчики изменили конструктивно, но оставили фирменные радиаторные решетки – «нос тигра». Только топовым моделям со «спортивной» внешностью – GT и GT Line – достались несколько видоизмененные решетки с большим количеством ячеек, образованных пластиковыми ребрами и хромированным обрамлением. В комплектации «ГТ Лайн» предложена панорамная крыша с люком на электроприводе, в версии «Люкс» – интеллектуальная система отпирания багажного отсека.

Косые стоп-сигналы кормовой части смотрятся выразительно, а вид в профиль напоминает по аэродинамике крыло самолета. Деталь тюнинга – агрессивные декоративные диффузоры – осталась на месте. Вся оптика стала исключительно светодиодной.

Красоту автомобиля можно оценить по видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019:

Габариты и масса

Мероприятиями фейслифтинга, как показывает обзор Kia Optima 2019, изменения модели не окончились. Солидный и презентабельный 4-дверный автомобиль «подрос», часть параметров осталась прежней:

  • габариты (ДхШхВ) – 4855х1860х1485 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • багажное отделение – 553 л, при сложенных задних диванах – в два раза больше;
  • количество мест – 5;
  • снаряженная масса – 1655 кг;
  • полный вес – 2120 кг.

Модель «Киа Оптима» 2019

Топливный бак вмещает 70 л.

Колеса, подвеска, тормоза

Машину на конвейере оснащают колесами с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Подвески – передняя (МакФерсон) и задняя (многорычажка) – независимые пружинные. Во всех модификациях привод по умолчанию передний.

В этих вопросах производитель не видел других пожеланий действующих и потенциальных клиентов. Поэтому и тормозная система осталась прежней. Автомобиль получил дисковые тормоза: вентилируемые — сзади и обычные — спереди.

Их работу и поведение подвески на дорогах демонстрирует тест-драйв «Киа Оптима» 2019:

Двигатель, трансмиссия

Бензиновые моторы и трансмиссия не претерпели изменений, так как изначально были хорошо настроены.

Линейка двигателей «Оптимы» 2019:

  • 2.0 MPI. Базовый 150-сильный мотор работает в паре с механической коробкой передач и автоматом. В первом случае до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 сек, во втором – за 10,8 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход горючего в смешанном ритме: на МТ – 7,7 литров, на АТ – 7,8 литров. Впрыск топлива – распределенный.
  • 2.4 GDI. Силовой агрегат, к которому агреатируют только АКПП, отдает 188 «лошадей». Заветной сотни мощный двигатель достигает за 7,4 сек, крайняя правая отметка на спидометре – 210 км/ч. В гибридном движение расход топлива составляет 8,3 л. Впрыск – непосредственный.
  • 2.0 T-GDI. Турбированная установка развивает мощность 245 л. с. Ускоряется до ста за 7,4 сек. Тратит в смешанном режиме 8,5 л бензина. Впрыск – непосредственный.

Все КПП «Кия Оптима» 6-скоростные.

Мощь моторов – на видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019 года в новом кузове:

Безопасность, обслуживание

Новый кузов на 50% из высоколегированной прочной стали. Безопасность экипажа обеспечена, прежде всего, силовой «клеткой», состоящей из укрепленных передних и средних стоек, а также боковых дуг крыши. Всего в конструкции машины использованы 16 структур, выполненных методом горячей штамповки. А длина клеевых швов составляет 119 м, против 21 м предшествующей модели.

За сохранность жизней и здоровья ездоков отвечают фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Коленными подушками компонуют модификации «Престиж» и выше.

Внешний вид «Киа Оптима» 2019

Активные системы безопасности «Киа Оптима»:

  • антипробуксовочная;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при движении в гору;
  • предупреждения об экстренной остановке.

С помощью электроники можно контролировать давление в шинах, парковаться задним ходом. В комплектациях GT-line и GT внедрены камеры заднего вида и кругового обзора, а также контролеры слепых зон. Системой «ЭРА-ГЛОНАС» комплектуют все машины «Киа Оптима» 2019 года выпуска.

Производитель дает гарантию на свой продукт 5 лет, либо 150 тыс. км на спидометре. Техническое обслуживание возможно через год или 15 тыс. км пробега. Оригинальные запчасти всегда есть в сервисных центрах: действуют гарантийные обязательства изготовителя на 1 год либо 20 тыс. км пройденного пути.

Салон

Обзор «Киа Оптима» 2019 продолжится в салоне. Кардинальных доработок, по отзывам владельцев, в просторном, разумно организованном внутреннем пространстве не требовалось.

Пользователи просили заменить непрактичную светло-коричневую обивку на темный вариант. Производитель пошел навстречу автовладельцам, от себя добавив новый мультифункциональный руль, несколько декоративных элементов и контурную подсветку из 6 цветов на выбор.

Комплектации

Покупатель может приобрести автомобиль одной из семи версий:

  • Classic. В базовой модели — фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. ДХО со светодиодами, есть датчик света, обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, кондиционер.
  • Comfor. В дополнение к основной комплектации идут проекционные противотуманные фары, обогрев кожаного рулевого колеса, подрулевые переключатели скоростей, двухконтурных климат-контроль, датчик дождя и система против запотевания стекол.
  • Luxe. Светодиоды в противотуманках и кормовых фонарях, бесключевой доступ, запуск силового агрегата с кнопки – таковы нововведения модели. Также в комплектацию «Люкс» входит камера заднего вида, а салонные зеркала автоматически затемняются.
  • Prestige. Комфортное путешествие обеспечивают подогреваемые сидения переднего и заднего рядов, светодиодные оптические приборы с регулируемым углом наклона, отделка кожей и белым или черным глянцем отдельных элементов салона. Автомобиль компонуют электрическим стояночным тормозом, топовой навигацией и аудиосистемой.
  • Premium. Отделанный качественной экокожей салон демонстрирует панорамную крышу. В распоряжении автовладельца пактроник и автоматическое открывание багажника.
  • GT Line. Плюсы экстерьеру добавляют глушители с хромированными насадками, салон щеголяет алюминием и кожей. Водительское сидение запоминает положение хозяина. Собственник может воспользоваться интеллектуальной системой парковки.
  • GT. Богато укомплектованная версия имеет в арсенале все ассистенты, установки и функции. Добавочно идет система контроля слепых зон, помощь при выезде со стоянки. Салон подсвечен по контуру: оттенок можно выбрать из 6 вариантов.

«Киа Оптима» 2019 года

На обивке сидений двух последних комплектаций нанесены буквы «GT», передние суппорты окрашены в красный цвет, педали и пороги защищены алюминиевыми накладками. Дверные дефлекторы, подсветку посадочной зоны и кузов «металлик» можно приобрести опционно.

Тест-драйв автомобиля

Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.

Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.

На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019:

Источник

Тема: Электропривод крышки багажника

sheff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

sheff вне форума

98 163

Электропривод крышки багажника

Evgen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Evgen вне форума

Оптимист ( 27870 )

554 376

конструкция петель багажника у мерса, какого не помню, оч похожа была на нашу. Закрывалась с кнопки. Были бы у нас кулибины-я думаю с разбора можно было бы купить моторчик и все сделать. Вариант с пружинами на открытие жутко скрипит. я снел у себя.

SergeN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SergeN вне форума

32 5

А вообще кто-то находил готовые решения в интернете с АВТОМАТИЧЕСКИМ открытием-закрытием с кнопки? Кроме разборок.

mackevich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

mackevich вне форума

84 78

RomzesLost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

RomzesLost вне форума

1,810 2,198

DeadLine

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeadLine вне форума

63 11

Даже не думал,что поднималась такая тема на форуме,ну да ладно,ближе к делу.
Черт меня дернул к Кворису подойти в шоуруме у ОД,увидел я пневмозакрывание багажника,захотелось также,чем мы хуже?)
Прошерстил инет,понял,что есть несколько вариантов разного бюджета. Пневмо и Гидравлику в счет не беру(там уже требуются грандиозные доработки).
По Электроприводам
1)привод крышки BMW x5 и х6, цена вопроса около 20 тысяч(самая надежная система на данный момент). Но нет возможности подогнать по длине, т.е неизвестно под каким углом все это будет располагаться в багажнике(вопрос о практичности и красоте).Также для данных амортизаторов при использования их в паре(как по заводу) нужен согласующий блок,а это еще деньги.В итоге на эту сумму можно преобрести уже штатный привод.
2)Привод крышки багажника RAV 4. Тут с ценой попроще,всего-то 10 тысяч за пару , имеются такие же проблемы как и выше,но по цене более демократично.Позже я сниму размеры с приводов крышки RAV 4,если кто-то захочет заморочиться)
3)Линейные актуаторы,можете по названию найти на Эбей или Алиэкспресс. Цена в от 2 до 5 тысяч рупий.Довольно компактные,можно выбирать длину штоков,размеры самого актуатора,его силу,это несомненно плюс.Но есть и минусы,во-первых там червячная передача,а при его компактности я начинаю сомневаться в надежности,но это не самое главное.Во-вторых скорость движения штока 0.5 см в секунду,это самое быстрое,т.е крышку он будет поднимать как-минимум 15 секунд,и звуки при его работе так себе.
4)Привод стеклоподъемника реечный,конкретно от классики 05-07.Инет завален видео о такой установке.Конкретно я буду пробовать по этому варианту,но более эстетичней чем у всех.Привод будет распологаться на обратной стороне задней полки,далее будут изготовлены крепления для рычага к петле багажника,на шарнирных соеденениях.Плюсы этого варианта,ремонтопригоднос� �ь,невысокая шумность работы,дешивизна.
Это было так сказать железо.Теперь электронная часть вопроса.
1)Открытие крышки.
а)От плафона в багажнике.Свет загорелся привод поехал.Будет работать от ключа и от кнопки в салоне.
б)От замка. Видимо аналогичная работа с первым вариантом,только задержка срабатывания привода меньше.
2)Стопор механизма подъма.
Единственный вариант который я пока-что вижу,это установка концевика на петлю.
3)Закрытие крышки
Хотлось бы конечно и с ключа ,но видимо,это не реально.Поэтому установка кнопки в обшивку багажника.
4)Стопор механизма при закрытие.Пока-что думаю о замке багажника,есть же на приборке индикация открыт/закрыт, вот на закрытие и повесить.
Собственно добавляйте свои комментарии,если кому-то интересна данная тема,скоро поеду покупать подъемники,буду держать вас в курсе событий)

Источник

Оцените статью