Автобаферы на киа рио установка

автобаферы — Силиконовая насадка на пружины

Как то у одного ника на драйве с год назад читал, что автобаферы спереди трут кузов (напротив где стоит автобафер стёр краску до металла), моё мнение он наверно не правильный размер подобрал. Так у меня вопросик к тем кто давно ими пользуется и стоит правильный размер, действительно ли трёт металл, посмотрите на авто?

Вот эти покупал и ставил в прошлом году .Когда тепло все нормально.но зимой они дубеют и становится не очень комфортно и к тому же в них снег набивается. Сейчас тепло засунул их назад. Ничего нигде не трет

glot

Старики-разбойники

Значится не столь качественные. Свои пробовал на мягкость — никакой разницы лето или зима — одинаково мягкие.

genchuk

Заблокирован

Я о них представление имею и не по наслышке, даже уверен, что больше чем вы, но на других машинах. А вообще, я вчера на РИТУ воткнул их на все четыре пружинки.

pushkin

Новичок

Тест! Стоит ли ставить автобаферы?

Привет всем!
Купил машину (RIO Prestige 1.6 АКПП седан 2015 рестал), поставил автобаферы
Ощущения двоякие. Чтобы до конца разобраться в их полезности/бесполезности хочу провести тест!
Нужен такой же автомобиль, в частности — колеса R15 185/65 на заводской резине, авто без шумоизоляции.
Суть теста: проехаться по одним и тем же участкам дороги с хорошим и плохим покрытием замеряя шум и вибрацию (приложения на андроид), а может и крены в поворотах.
Отзовитесь пока снег не выпал.

Читайте также:  Отключить акб на киа рио

Источник

Автобаферы на киа рио установка

Ваше сообщение было успешно отправлено

Автобаферы на KIA Cerato II

За время их эксплуатации (установил 3 месяца назад на все пружины), заметил следующие улучшения — существенно уменьшилась раскачка авто при езде по грунтовке или легкому бездорожью, улучшилась управляемость, рулить стало приятнее. В защиту данных аксессуаров хочу сразу сказать — ни при каких маневрах и проездах ям и лежачих полицейских ни разу не стучали витки пружины. Машина поднялась примерно на 1,5 см, что было ощутимо во время поездки на дачу, до этого в некоторых местах днищем землю рыл, теперь прохожу все неровности без проблем)). В общем покупкой я доволен, всем советую!

Автобаферы на KIA Cerato III

Мысли о установке автобаферов появились достаточно давно.

После установки немного поездил по городу, а на выходных состоялся очередной пробег в Тамбовскую область.

При езде yаходится в авто стало действительно комфортней! Мелкие неровности, стыки асфальта стали менее ощутимы.Лежачих полицейских стал проезжать более уверенно.

Управляемость.Ухудшения точно нет!Задняя подвеска ведет себя нормально-пробоев не было.На участках где из-за убитости дорог приходилось ехать не более 40 км/ч, так как и раскачка была, плюс при большей скорости подвеску пробивало, а в этот раз ехал около 60-70 км/ч и все было хоккей!

Клиренс.У меня авто поднялось примерно на один сантиметр.

Я эффектом доволен и потраченных денег не жаль.

Автобаферы на KIA RIO 1.6

Всем привет, вот и поставил я автобаферы сегодня, ничего сложного конечно, глаза боятся руки делают как говорится, первые впечатления положительные, ямы и переходы на плитах преодолевает уверенее, немного мягче подвеска, но как бы и держит лучше, на днях прокачусь за город, посмотрю как там, всем спасибо!

Многие ставят и делают с подвеской уже когда машина не новая и подвеска подустала, я решил не экономить, все таки машина новая, поэтому поставил баферы, и не китай за 3-4000, а настоящие корейские ТТС, у меня знакомый тоже поставил на кроссовер и горя не знает.

Автобаферы на KIA Optima

Долго назревало это решение, и все-таки купил уретановые автобаферы корейские ТТС. На перед А на зад D. Сперва привезли не те размеры, но рекомендованные производителем. Наверное не учли 2014 рестайлинг. Установка не очень сложная.
И самое главное- результат)
Продольная и поперечная раскачка уменьшилась, резкие грани не так пробивают подвеску, да и сама подвеска стала более напряженная и упругая. В общем не пожалел что их поставил. P.S. клиренс незначительно вырос, примерно на 0.8 см

Автобаферы на KIA Sorento

Вот и я добрался до такого чуда как автобаферы. Много прочитал посмотрел и — решился.
Заказ сделал на официальном сайте. После 2тыс пробега:
— ушли крены в повороте (с трассы на 80 км/ч легко ухожу в поворот)
— перестало трясти на неровностях (чувствуется где то отдаленно)
— на лежачих полицейских проезжать гораздо комфортнее.
— на 1,5см авто стало выше
Это все сугубо мои ощущения, я доволен. Всем добра и удачи на дорогах.

Автобаферы на KIA RIO

За время эксплуатации в Санкт-Петербурге автомобиля КИА РИО 2013 года, пришел к выводу, что мне необходимо задуматься о ходовой и спасать ее от разбитых дорог.
Просмотрел всю информацию в интернете, прочитал статьи в журналах о проставках и подушках, переговорил с мастерами на станциях тех.обслуживания занимающимися ходовой и развалом-схождения. Беседовал с работниками дилерских центров.
Принял решение — читать на форумах отзывы. После прочтения статьи о подделках Китайских и Тайваньских производителей решил брать оригинальные ТТС Корея.
19 февраля установил на КИА РИО автобаферы производства ТТС (Корея). Автомобиль значительно поднялся, — спереди на 2,5 см, сзади на 2,0 см. После нескольких дней поездок по городу, через трамвайные пути, лежащие полицейские и выбоины на дорогах — понял что деньги потрачены не зря, гасятся все удары, чувствуется улучшившийся комфорт в автомобиле.

Автобаферы на KIA Sorento

Решила установить баферы, т.к. замена пружин ничего хорошего не показала. Купила корейские фирмы ТТС размера B вперед и назад.
Раньше высота от ступицы до арки была 43 см, теперь — 46.
В установке ничего сложного нет: спереди колеса можно не снимать, сзади без этого никак.
Ощущения только положительные. Машина стала жестче, нет резонанса подвески и кузова на большой скорости по неровной трассе, ну и в повороты входит увереннее.

Автобаферы на KIA Optima 2.4

После покупки заметил, что клиренс авто немного маловат для наших условий эксплуатации.
После долгих раздумий и большого количества прочтенной инфы и просмотров видео, решил поставить себе автобаферы. Сначала хотел сэкономить и взять Китай типа AMT, потом отказался (редкостная ка…ка, ломаются, деформируются и тд.Цена таких на АлиЭкспресс 1690р. за пару), после, рассматривал вариант Power Guard (типа Германия)черного цвета. По факту голимая резина Российского производства, которая ломается при выворачивании.Никакой Германией и не пахнет (пахнет какой-то дешманской резиной, как китайский шерпотреп. Цена 990р. за штуку). Поставил оригинал ТТС. После установки клиренс увеличился на 23 мм. По ходовым качествам могу сказать, что на большой скорости в поворотах крен уменьшился, полицейские проезжать проще, так как при спуске авто не проседает. Ну и брызговики не задевают. Главное валкость пропала. Ударов ходовки нет, выше стал.

Автобаферы на KIA CEED SW

Установил на Kia Cee’d sw (JD) размеры А и Е. Очень доволен! Полный восторг, у меня и жены! Пробоев — нету, раскачки — нету, клевание носом при торможении — нету, управляемость на уровне мазды 3\6, комфорт на высоте, в салоне теперь тишина! Без них проехал на этом авто 10 т.км. поставил и понял что зря я так насиловал тачку эти 10 т.км.

Автобаферы на KIA Sportage

Наконец то осуществились давно намеченные планы. Поставил автобаферы TTC (перед А, зад D). Что получилось, перед 43,5см, зад на новых пружинах с TTC 42,5см, в принципе я эти цифры и ожидал. Что касаемо ТТС, читал про них много отзывов, как положительных (их большинство), так и отрицательных, были сомнения в том, что эти подушки могут как то изменить поведение авто, однако был крайне удивлен, тому как поехала машинка. Не знаю кому как, а мне очень понравилось, крены и кивки ушли, ямки проглатывает, даже их не замечаешь, пробоев нет, по старой привычке ожидаешь грохот подвески, а его нет, машинка подсобралась и даже очень. Ставить нужно в круг — это однозначно. Машинка как влитая входит в поворот, удерживает траекторию, крены минимальны, рулится отменно, выход из поворота предсказуем, какую траекторию закладываешь, ожидаемо ее и получаешь. Одним словом пока доволен!

Автобаферы на KIA CEED 1.6

Привет сидоводы! Хочу поделиться своими впечатлениями об установке на автомобиль Корейских автобаферов. Я не верил в столь хороший эффект от этих автобаферов ведь на заводе при выпуске автомобиля их же не ставят? Когда на скоростях попадал в провалы на дорогах эффект раскачки, то были прострелы даже если на заднем сиденье два человека сидели. После установки автобаферов все это пропало, машина на дороге устойчивей стала и прострелов нет даже когда груженый в отпуск ехал. Пропал эффект укачивания жены, даже жена заметила что её стало меньше укачивать. И теперь езжу и не думаю где нужно притормозить, чтобы погасить раскачку на скоростях. В общем эффект автобаферов меня порадовал едешь и отдыхаешь по трассе на дальние пробеги. Ощущения как на пневмоподвеске едешь. Я рекомендую сидоводам поставить. Магазин дал гарантию 2 года удивительно а эксплуатацию заявляет 5-7 лет. Прошел на них 5 тыс. км. полет отличный.

Автобаферы на KIA CEED JD

Установил сегодня автобаферы на kia ceed довольный. С машины вылазить не хочется. вещь стоящая, так что советую всем желающим

Автобаферы на KIA Soul

Как и на прошлый Soul первый были установлены автобаферы.

Касаемо отзыва и «зачем это надо» да всё для того же, машина больше не клюёт так сильно при торможении, крены при поворотах на скорости стали минимальны, ямки и не ровности и прочие канавы нашего любимого Российского дорожного покрытия большей частью поглащаются этими подушками. и в салон попадает меньше шума ударов колес, подвески… и в целом немного комфортнее. Я же не просто так на вторую машину решил их установить, и да. На прошлом соуле они установлены уже 4 года! и работают! и не развалились. и всё с ними хорошо. именно для этого стоит покупать исключительно оригинал.

Автобаферы на KIA SORENTO II

Всем привет! Как и планировал при смене резины установить АВТОБАФЕРы. До это я с ними познакомился в 2012 году и установил их на мою предыдущею машину (Kia Sorento XM). Так как подвеска на предыдущей версии была жестковата, но что мне очень не нравилось — это пробивания стоек даже на лежачем полицейском! Вообщем это и сподвигло меня поэкспериментировать! Хотите верьте, хотите нет, но я продал машину 120000 км пробега и за все это время с подвеской все норм! Я даже стойки стабилизатора не менял!
Плюс клиренс стал на 1,5 см больше, а так же в поворотах более устойчива. Короче я очень доволен их работой и естественно я поставил (Эти же автобаферы после 4-х лет) на новую свою машину. Установка проста как три копейки.
И главное, брать нужно только ОРИГИНАЛ!

Источник

автобаферы — Силиконовая насадка на пружины

Интересует сей дивайс! Много прочитал, теоретики против практики за! 50/50. На днях буду ставить, интересует только вопрос производителя и жосткость межветковой проставки.Если кто пользуеться сей дивайсом просветите!

Всем привет. Вот заинтересовался ентим девайсом и решил покопаться в паутине,и вот что обнаружил.

«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил.

Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с)
Вся тема здесь:

1708_5426.jpg

… amp;t=4337
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

Это вазовские проставки. Однозначно буду такие себе брать.
Может кому и понадобится.

Источник

Оцените статью