Авто ремонт киа спектра

Руководство по ремонту Kia Spectra 2000-2011

Kia Spectra 2000-2011

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Читайте также:  Масло для акпп kia sportage

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.

Источник

Ремонт Спектра — Spectra-ИЖ

руководство по ремонту

Spectra-ИЖ создана для тех, кто одинаково ценит стиль и комфорт, спокойствие и безопасность за рулем. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 101,5 лошадиных сил. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески смягчает вибрацию на неровной дороге. Усиленные тормозные колодки позволяют равномерно распределять нагрузку, а увеличенная площадь колодок повышает эффективность торможения. Стабилизаторы устойчивости повышают управляемость автомобиля. Удлиненная передняя часть и обтекаемые формы кузова напоминают о стремительном, но плавном движении. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер управляются с помощью удобных вращающихся рукояток. Сиденья имеют выверенные пропорции и удобную боковую поддержку. Оптимальное расстояние между передними и задними сиденьями позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. А такие детали, как двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, освещение салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать путешествие еще более приятным. С 2008 года двигатель KIA Spectra-ИЖ соответствует экологическим нормам Евро 3.

размеры киа спектра

Двигатель
тип бензиновый,
DOHC 16V
рабочий объем (см3) 1594
максимальная мощность,
л. с. (об/мин)
101
(5500)
максимальный крутящий момент,
Н/м (об/мин)
145
(4500)
Трансмиссия
тип привода передний
коробка передач механическая
(5-ступенчатая)
или автоматическая
(4-ступенчатая)
Габариты
длина (мм) 4510
ширина (мм) 1720
высота (мм) 1415
колесная база (мм) 2560
колея передних колес (мм) 1470
колея задних колес (мм) 1455
передний свес (мм) 915
задний свес (мм) 1035
минимальный дорожный просвет (мм) 156
объем багажника (м3) 0,44
Габариты салона
длина (мм) 1870
ширина (мм) 1410
высота (мм) 1160
Подвеска
задняя независимая,
cо стабилизатором поперечной устойчивости
передняя независимая,
со стабилизатором поперечной устойчивости
и стойкой «Мак-Ферсон»
Эксплуатационные характеристики
максимальная скорость, МТ/АТ (км/ч) 180/170
разгон до 100 км/ч, МТ/АТ (сек.) 12,6/16,0
расход топлива (городской цикл),
МТ/АТ (л/100км)
10,2/11,2
расход топлива (трасса),
МТ/АТ (л/100км)
5,9/6,2
объем топливного бака (л) 50

Про последние модели Kia Спектра можно сказать что они представляет собой компактный автомобиль, который имеет четыре комфортабельных места и пять если сидеть менее свободно. Оба вида кузова оснащены четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает уверенность и надёжность на шоссе и при прохождении маневров. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Модель SX предусматривает обновления внутренней и внешней отделки, наряду с прочной подвеской и большими колесами и шинами, чтобы придать спортивный вид.
Особенности безопасности Спектра включают в себя стандартные сиденья, передние боковые подушки безопасности, по всей длинне боковые подушки безопасности и дисковые тормоза тормоза на всех колесах.

Источник

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Регламентные работы

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Двигатель

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

Чистим форсунки

  1. Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером;
  2. Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок.
  3. Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок.
  4. Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт.
  5. При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото – шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами.
  6. Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку. Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде.

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Втулки амортизатора

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Тросик открывания бензобака

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

Источник

Оцените статью