Аварийный режим двигателя киа соренто

Аварийный режим двигателя киа соренто

Беда в том ,что никто не может построить алгоритм ремонта. После диагностики начинают метаться из сторны в сторону, а мне вот не понятно ну не дает насос давления по какой причине? Либо износ плунжеров, что странно при отличном состоянии подкачивающего насоса, либо мозг дает команду дозирующему блоку(клапан на насосе) открыться и через это давления нет- все в обратку.

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Н092МТ писал(а): а мне вот не понятно ну не дает насос давления по какой причине? Либо износ плунжеров

Там есть клапана,которые играют важную роль,если бы плунжер начал изнашиваться погнало бы стружку и пипец.

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Читайте также:  Реле дворников kia cerato 2

Re: Аварийный режим двигателя

олег д писал(а): Там есть клапана,которые играют важную роль,если бы плунжер начал изнашиваться погнало бы стружку и пипец.

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

У меня сейчас проявился аварийный режим.Ни с того,ни с сего.Машина тянет нормально,но на светофоре появился резкий сброс оборотов и тут же набор их.И так несколько раз секунд за 5.Трогаюсь,фиг.На педаль газа не реагирует и глохнет.Снова завожу(нормально). И так до следующего светофора.НО если включаешь нейтралку при остановке,а затем сразу перед троганьем D,то всё нормально.Пока надеюсь на самое простое-фильтр.Но до очередной замены фильтра глохла на скорости.А здесь на ХХ.

Алексей NSK &nbsp Сообщения: 5732 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00 Откуда: Новосибирск (Заельцовский) Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Ну вот и я отметился по прочистке клапана на ТНВД. Ключ на 10,бита Т25,карбклинер и 20 свободных минут времени. Спасибо форуму!

Добавлено через 3 часа 11 минут 20 секунд:
Мда. Рано обрадовался.Хватило на один день.Придётся новый клапан заказывать

Алексей NSK &nbsp Сообщения: 5732 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00 Откуда: Новосибирск (Заельцовский) Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Мда. Рано обрадовался.Хватило на один день.Придётся новый клапан заказывать [/quote]
Не спеши он денег стоит, у меня диагностика дошла до ТНВД сегодня новый отвез,результат будет в воскресенье. А дозатор на насосе диагностика должна увидеть.

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

бум ждать резалта
как то 35+ тыр на тнвд ну совсем не улыбают ((
я кнешн уже приноровился до 3+ т оборотов не доводить, но вот на светофоре «рванул» вроде и щедяще, но один фиг переключение на 3ю и ..аварийка..благо никого сзади..

Изображение

B.R@ven &nbsp Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21 Откуда: СПб Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L ’10

Re: Аварийный режим двигателя

Ждал до понедельника ни ответа ни привета из сервиса, позвонил сам- ну типа чо, а мастер тииихим голосом «Насос то мы ещё в субботу махнули, но проблема не ушла. «. В итоге разговора он рванул тельняшку на груди «Починить Ваш автомобиль это уже дело чести для нас. » конечно дело чести- комп.диагностика 1300, диагностика топливной 1500,замена насоса 4500,сам насос .

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Изображение

B.R@ven &nbsp Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21 Откуда: СПб Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L ’10

Re: Аварийный режим двигателя

Ну вот и я победил аварийный режим заменой клапана на рейке(лил как из ведра) и РД на ТНВД. Теперь и ХХ и переключение на низшую передачу в норме.

Алексей NSK &nbsp Сообщения: 5732 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00 Откуда: Новосибирск (Заельцовский) Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

sem &nbsp Сообщения: 420 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25 Откуда: Дубна М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

REM &nbsp Сообщения: 109 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52 Откуда: Татарстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Рамиль Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: кореец

Re: Аварийный режим двигателя

Отличная обратка Равиль. Воздух в обратку дует если пустить с бутылки, а шланги подключить прям на коннектор где датчик температуры топлива стоит. Все ещё ждем трубки.

Добавлено через 17 дней 15 часов 50 минут 1 секунду:
Ура у них получилось! Ответ простой клапан на рампе нужно затягивать ключом(со снятием впускного коллектора), а не зубилом.
Секрет в том, что при пуске,холостых и средних оборотах он закрыт,но имеет перепуск т.к не затянут, при нажатии на газ давление в рампе возрастает клапан открывается и перепуск+открытие критичны для мозгов.К чести Авроры за ремонт взяли копейки (видимо совесть есть- ведь меняли рабочие детали на новые). А диагност лошара обратка и подача не соединяются- самолично проверил ротом!

Н092МТ &nbsp Сообщения: 47 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

глаза на месте остались ? 0_о

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
осталось теперь решить ехать в пандору с распечаткой форума
или в аврору.
сколько по деньгам то вышло?

Изображение

B.R@ven &nbsp Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21 Откуда: СПб Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L ’10

Источник

Аварийный режим двигателя киа соренто

Изображение

B.R@ven &nbsp Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21 Откуда: СПб Благодарил (а): 83 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L ’10

Re: Аварийный режим двигателя

Народ подскажите за что хвататься. В обычном режиме без резких машина работает нормально. Даже в городе до 60 км позволяет резко разгоняться. А вот при резком укорении с 70 км/ч или при достижениии 90 км глохнет и загорается check engine. Тысячи 3 назад тоже была такая проблема, решилась просто заменой топливного фильтра. Сейчас опять поменял фильтр и проехал километров 100 и проблема появилась снова. Сняв крышку двигателя заметил небольшую маслянистую лужицу около одной форсунки. Форсунка протекает или еще что-то?

Mystix &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Продан, полное разочарование

Re: Аварийный режим двигателя

Может начать с чтения ошибки, прежде чем гадать.
Ну и тест обратки с форсунок тоже не помешает.
Осмотр аварийного клапана и много? много чего, что на форуме написано.
Только если есть ошибка, почему бы с нее не начать ?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Ошибки стандартные P1186 и P1188 снял фильтр, слил солярку — чистая. Продул все компрессором, поставил обратно. Глохнуть перестала, чек продолжал гореть. Снял ошибку, поехал стала опять глохнуть и чек загорелся.

Mystix &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Продан, полное разочарование

Re: Аварийный режим двигателя

сними обратку с форсунок и покрути стартером несколько секунд, скорее всего с одной из форсунок струя будет сильно отличаться от других, это будет форсунка которая просится в ремонт

Re: Аварийный режим двигателя

Stas32 писал(а): Остаются форсунки и насос. Но самое неприятное в том, что могу часами пытаться ввести двигатель в аварийный режим и не могу. А в обычном движении, даже при не самом интенсивном ускорении

здравствуйте. абсолютно аналогичная ситуация, новый регулятор помог ровно на 1 месяц, ток я форсы в первую очередь заменил, благо была возможность не целиком форсунки покупать, а все внутренности заменить, корпус мой оставить, получилось дешевле. завтра еду к ребятам по топливным системам..будут смотреть насос, больше ничего не остается, вот ток у меня воздух после фильтра до все ок.(шланг до и после фильтра прозрачный) вот мне и осталось понять откуда воздух и замешан ли тут ТНВД с ТННД. по результатам отпишусь.

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
кстати по поводу клапана тож скажу чтоб посмотрели. надеюсь ОНО.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
вот в этой теме, по моему мнению, у людей похожая проблема, может кому поможет Тема: Резко заглох при наборе оборотов

Добавлено через 7 минут 11 секунд:
у меня «ГЛОХ» абсолютно не зависит от температуры, кол-ва топлива в баке и каких бы-то ни было других обстоятельств

Добавлено через 11 минут 17 секунд:

Stas32 писал(а): при снятии нагрузки довольно эффективно скидывается до +90 . При движении по трассе в пределах +85 — +88 держится на 100 — 120 км/час.

а вот это 100% забит радиатор охлаждения ИМХО.
была этим летом та же ситуация, ток к «ГЛОХУ» никакого отношения, пока едешь температура не поднимается, остановился в пробке РЕЗКО вверх. почти до красной линии(один раз даже климат вырубило автоматом — спецы сказали эт нормально, автоматика не дала загнуться компрессору) выключаешь климат температура так же РЕЗКО возвращается в норму. в общем поехал к ОД — прочистили оба радиатора снаружи, промыли радиатор охлаждения и залили новый антифриз, проверили плотность фриона и добавили, если память не изменяет, 200мл этого самого фриона. теперь все ок авто ни греется выше нормы (тьфу 3 раза) и в машине холодильник не зависимо от + 36 в тени за бортом.
ЗЫ: советую «прочиститься»

Изображение

раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л «американка», потом Матрёшка, ну и наконец Sorik.

Re: Аварийный режим двигателя

Кстати про климу, вчера заметил такую особенность, что с включенным климатом, машина не глохнет. Может во время его работы больше топлива поступает.

Mystix &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Продан, полное разочарование

Источник

Оцените статью