Аутлендер или киа соренто прайм

Аутлендер или киа соренто прайм

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Ттх автомобиля киа спортейдж

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Подержанные кроссоверы: что надёжнее — Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?

Ищете вместительный кроссовер с пробегом? Тогда вы, наверняка, задавались вопросом: какой автомобиль будет надёжнее, дешевле в обслуживании и в то же время лучше оснащён за сопоставимые деньги. Сегодня рассмотрим два весьма популярных в России паркетника: Mitsubishi Outlander или Kia Sorento, которые выпускались в 2009 — 2012 годах.

Стоимость и оснащение

Казалось бы, Kia Sorento в большинстве случаев позиционируется как среднеразмерный кроссовер, но при детальном сравнении оказывается, что Outlander практически не уступает «корейцу» в габаритах, хотя многие пытаются записать его в компактные паркетники. Линейка силовых установок и список доступных опций у моделей также сопоставимы. При этом на «вторичке» Sorento в среднем стоит на 8-10 процентов дороже.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузовное железо Sorento и Outlander достаточно устойчиво к появлению ржавчины. На 7-8-летних кроссоверах серьёзных очагов коррозии практически нет, исключение составляют лишь автомобили, побывавшие в ДТП. Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных SUV, довольно нежное и легко царапается, а хромированные элементы со временем теряют товарный вид.

По ходовой части претензий к Mitsubishi Outlander и Kia Sorento не возникает примерно до 100-120 тысяч км пробега. Замены, возможно, потребуют только втулки и стойки стабилизаторов. В дальнейшем примерно на одинаковых пробегах 130-140 тысяч км придётся заменить ступичные и опорные подшипники. В целом подвеску этих автомобилей можно назвать одной из самых надёжных в своём классе.

А вот здесь начинается самое интересное! Механические коробки передач, которыми комплектовались паркетники, при регулярном обслуживании смело прослужат до 400 тысяч км. Пресловутый вариатор Mitsubishi Outlander оказался вполне живучим и выхаживает до 250-300 тысяч км пробега без нареканий, 6-скоростной «автомат» в паре с топовым мотором проработает ещё больше.

На Kia Sorento ставили только классическую гидромеханическую коробку передач, причем как на бензиновую, так и на дизельную версии. При бережной эксплуатации коробка проедет те же 300 тысяч км, а если стартовать на светофоре и покорять бездорожье, особенно на дизеле, то можно «попасть» на ремонт ещё на гарантии.

Система полного привода на Mitsubishi служит дольше и не боится реального бездорожья, чего не скажешь о Kia, на котором, чтобы не забить грязью раздаточную коробку, можно ездить только по заснеженным дворам и уверенно трогаться на гололёде.

Основное преимущество Kia Sorento перед Outlander — это дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 197 л.с., с которым автомобиль едет весьма бодро и расходует немного солярки. Также в линейке силовых установок «корейца» имеется бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, отличающийся приличным аппетитом. Ресурс этих ДВС при должном уходе достигает 300 тысяч км без капремонта.

У Mitsubishi тех лет двигателя на тяжёлом топливе не было, зато был 3,0-литровый 220-сильный бензиновый V6. Под капотом Outlander ещё устанавливали рядные «четвёрки» объёмом 2,0 и 2,4 литра. Все моторы Mitsubishi в отличие от Kia без особых проблем выхаживают 400 и даже 500 тысяч км.

Что же выбрать — Mitsubishi Outlander или Kia Sorento?

Оба кроссовера, безусловно, заслуживают внимания. Kia Sorento — комфортабельнее и, возможно, престижнее, чем Outlander. Но у Mitsubishi надёжнее моторы и система полного привода, к тому же, стоит он дешевле. По остальным характеристикам автомобили сопоставимы.

Источник

Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения?

Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения?

Юрий Ветров

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша.

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Kia Sorento. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Mitsubishi Outlander. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Toyota RAV4. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

А в Sorento просторно и багажу. «Под шторку» поместилось 17 стандартных коробок Почты России, а при использовании резервов просторного подполья можно доставить адресатам аж двадцать одну большую посылку! В Outlander и RAV4 мы смогли запихнуть лишь по 13 коробок. В целом между «японцами» паритет и «по мелочам»: RAV4 радует удобными крючками для сумок и сеткой для легких вещей, а Outlander — подпольем, разбитым на отсеки, в числе которых есть и ниша для сворачивающейся шторки.

Источник

Оцените статью