Антипробуксовочная система в kia sorento

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 144

Электронная система динамической
стабилизации (ESC) предназначена
для оказания помощи водителю в
управлении автомобилем при
неблагоприятных условиях. Это не
замена приемов безопасного вождения.
От таких факторов как скорость,
дорожные условия и рулевое
управление, осуществляемое
водителем, зависит эффективность
ESC в предотвращении потери
управления. Водитель по-прежнему
отвечает за вождение и прохождение
поворотов на надлежащих скоростях и
за достаточный уровень безопасности.
При торможении в условиях, когда
возможна блокировка колес, можно
услышать звук “тик-тик’’, исходящий от
тормозов, или почувствовать его через
педаль тормоза. Это нормально и
означает, что система ESC
функционирует.

Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

контрольные лампы “ESC” и
“ESC OFF” загораются
примерно на 3 секунды,
после этого включается
ESC.

Читайте также:  Замена лобового стекла kia sorento xm fl

Для выключения системы
ESC включите зажигание и
нажмите кнопку “ESC OFF”
примерно на половину
секунды после включения
зажигания. (Загорится
контрольная лампа “ESC
OFF”). Для включения
системы ESC нажмите
кнопку “ESC OFF”
(контрольная лампа “ESC
OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно

услышать негромкий
тикающий звук. Это
относится к выполнению
ESC автоматической
системной самопроверки и
не указывает на
неисправность.

Работа системы ESC
сопровождается миганием
контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической

стабилизации функционирует
нормально, в автомобиле
ощущаются легкие
пульсации. Это является
результатом управления
тормозами и не указывает на
неисправность.

или со скользкой дороги,
частота вращения двигателя
(обороты в минуту) не
возрастает, даже если
педаль акселератора резко
выжата. Это объясняется
поддержкой устойчивости и
сцепления автомобиля с
дорогой и не указывает на
неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF
(Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2
состояния выключения
системы ESC.
Если двигатель выключается,
когда система ESC
выключена, она продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска двигателя
система ESC автоматически
включится снова.

• Состояние 1 выключения системы

Для прекращения работы системы ESC
кратковременно нажмите кнопку «ESC
OFF

» (контрольная лампа «ESC OFF

» загорится). В этом состоянии

выключена функция управления
двигателем.
Это означает, что не действует и
функция регулирования тягового
усилия. Работает только функция
управления тормозами.

• Состояние 2 выключения

Для прекращения работы системы
ESC нажмите и удерживайте кнопку
«ESC OFF

После этого загорится индикатор «ESC
OFF

прозвучит звуковое предупреждение о
выключении системы. В этом
состоянии не действуют функции
управления двигателем и
регулирования тягового усилия. Это
означает, что выключается функция
контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания
повернут в положение “ON”,
контрольная лампа горит, затем
выключается, если система ESC
работает нормально. Контрольная
лампа “ESC” всегда мигает при работе
ESC или горит, если система ESC
неисправна.
Контрольная лампа “ESC OFF”
включается при выключении ESC с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESC OFF

Если на автомобиле установлены
колеса или шины различного
размера, система ESC может
функционировать неправильно.
При замене шин убедитесь, что
размеры устанавливаемых и
оригинальных шин одинаковы.

Система управления
стабилизацией является только
вспомогательной. При
торможении на повороте,
заснеженной или обледенелой
дороге будьте особо осторожны.
Двигайтесь медленно и не
пытайтесь разогнаться всякий
раз, когда мигает контрольная
лампа “ESC”, или на скользкой
дороге.

Использование кнопки “ESC OFF”

При движении
• Система ESC должна быть по

возможности включена для
ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время

движения нажмите кнопку “ESC
OFF” при движении на ровном
дорожном покрытии.

• Перед проведением испытаний

автомобиля на динамометре
необходимо отключить систему ESC
нажатием кнопки ESC OFF

удержанием более 3 с (при этом
загорится индикатор ESC OFF).
Если оставить ESC включенной,
она будет препятствовать
увеличению скорости автомобиля и
приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на

работу АБС и тормозной системы.

Система управления
стабилизацией транспортного
средства (VSM) (при наличии)

Эта система обеспечивает
дополнительное улучшение
стабильности транспортного средства
и реакции на рулевом колесе при
движении на скользкой дороге или
обнаружении изменений в
коэффициенте трения между правыми
и левыми колесами в процессе
торможения.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC
OFF”, если ESC работает
(контрольная лампа “ESC” мигает).
Если “ESC” выключена при
работающей системе ESC,
автомобиль может выйти из-под
контроля.

Источник

Противобуксовочная система (TCS)

Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в виду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы TCS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости. Если во время движения сработает противобуксовочная система, то индикатор скольжения мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес.

Примечание: Система TCS работает совместно с системами ABS и ESC для обеспечения устойчивости автомобиля при движении.

  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей G4JS
  • Ремонт двигателей G6CU
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система впрыска
  • Система пуска и зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей D4CB
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впуска и выпуска
  • Система питания
  • Система управления WGT
  • Система управления VGT
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка и сцепление
  • Автоматическая коробка 30-40 LEi
  • Автоматическая коробка A5SR1/2
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

Источник

Антипробуксовочная система в kia sorento

Привет, кто на доступном языке объяснит отличие TCS от ESP?
Нашел пару пояснений конечно, но полной ясности все равно они не внесли.

АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.

lepsus &nbsp Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: TCS и ESP

TRAking Control System
Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, «трэкшн-контроль». Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Суперсистема ESP — она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA
Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной , антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.
Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: TCS и ESP

Источник

Каким образом проверить, что датчик антипробуксовочной системы у KIA Sorento работает не корректно

Вы спрашиваете как поменять датчик антипробуксовочной системы в вашем авто, изучите статью по ремонту датчика антипробуксовочной системы у себя в гараже!

Есть ли у 2022 KIA Sorento антипробуксовочная система?

Чтобы включить трекшн-контроль на KIA Sorento, найдите кнопку слева от руля на приборной панели. Он помечен изображением автомобиля с извилистыми следами от шин позади него. Если контроль тяги отключен, вы должны увидеть уведомление на панели приборов.

Как отключить ДСК?

В системах DSC с задним приводом: нажмите кнопку DSC, чтобы отключить DSC, оставив активным ABD. Нажмите и удерживайте кнопку DSC более 3 секунд, после чего лампа «ТОРМОЗ» на приборной панели загорится желтым цветом и отключит все системы стабилизации/тяги.

Кто разработал Kona N на KIA Sorento?

Каждый высокопроизводительный автомобиль KIA Sorento N, включая i30 N, i30 Fastback N и i20 N, подвергается уникальному процессу внешнего дизайна. Творческий процесс внешнего дизайна KONA N проходил в Европейском центре дизайна KIA Sorento в Рюссельсхайме, Германия.

Что означает индикатор ETS на приборной панели KIA Sorento?

2,2к. Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Сьюзен Сайм, вы, вероятно, говорите о сигнальной лампе Enhanced Traction System (ETS). Он включится, когда компьютер двигателя обнаружит проблему. Система ETS контролирует скорость вращения колес с помощью антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Что делает система контроля тяги KIA Sorento?

Противобуксовочная система имеет дело, в частности, с боковой [спереди назад] потерей трения во время ускорения транспортного средства. Это означает, что когда ваш автомобиль разгоняется с места или быстро ускоряется на дороге, система контроля тяги работает, чтобы обеспечить максимальный контакт между поверхностью дороги и шинами вашего автомобиля.

Что означает, когда на KIA Sorento 2023 загорается индикатор TCS?

Tcs — противобуксовочная система. Если он горит постоянно, значит, есть проблема с системой, которую вы должны исправить. Иногда, если автомобиль теряет сцепление с дорогой, загорается индикатор TCS, чтобы вы знали, что система срабатывает для управления автомобилем.

Сколько стоит обслуживание системы стабилизации на KIA Sorento?

Стоимость обслуживания автомобиля StabiliTrak оценивается примерно в 4800-5400 руб.; это включает затраты на рабочую силу в размере от 1800 до 3000 руб. и стоимость запчастей в размере от 1200 до 2400 руб. соответственно. Цены могут немного различаться в разных местах или сервисных центрах.

Сколько стоит починить антипробуксовочную систему?

Средняя стоимость замены переключателя контроля тяги составляет от 6660 до 7500 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3360 до 4260 руб., а стоимость запчастей — 3240 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Где находится кнопка контроля тяги на KIA Sorento?

Как: использовать трекшн-контроль KIA Sorento — это общая кнопка, которая есть во всех автомобилях. Так что, если у вас есть автомобиль новее 2019 года, у вас будет эта кнопка в вашем автомобиле. Как использовать KIA Sorento Traction Control

Как отключить противоскольжение на KIA Sorento?

У вас должна быть кнопка DTSC рядом с розеткой 12 В спереди. Нажмите и удерживайте, чтобы включить или выключить DTSC.

Источник

Оцените статью