Антикоррозийная обработка киа спортейдж

Содержание
  1. Доп. антикор Kia Sportage. Надо/нет?
  2. Антикоррозийная обработка киа спортейдж
  3. Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
  4. От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
  5. Варианты антикоррозийной обработки
  6. Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
  7. Усиление и шумоизоляция арок
  8. Процесс и результаты нашей работы
  9. Мы работаем только с проверенными материалами
  10. И делаем все только по технологическим картам производителей
  11. Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
  12. Наши сертификаты
  13. Получите бесплатную консультацию специалиста
  14. Контакты
  15. Отправка .
  16. Обратный звонок и консультация эксперта
  17. Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
  18. Антикоррозийное МЛ покрытие
  19. Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
  20. Киа Спортейдж 3. Антикоррозионная защита кузова

Доп. антикор Kia Sportage. Надо/нет?

Коллеги, поделитесь, плиз, опытом — нужен ли Калининградской «спортяге» 2005 года антикор днища, скрытых полостей? Машин-то рамный, это вообще имеет смысл? Эксплуатируется авто каждодневно в городе-герое Москве со всеми его лужковскими реагентами и т.д. Скока он продержится в борьбе с коррозией? И если антикор нужен, то чем лучше обрабатывать? Также слышал мнение, что от ржи очень страдает номер рамы, выбитый где-то внизу. И что это создает доп. проблемы при снятии с учета, тех.осмотре и т.д. Насколько это так? ))

Если антикор раньше не делался, наверное, уже все равно поздно. ИМХО. Гниет машина прилично. Моей 10 лет — отгнил местами кузов от рамы, варили. Номера шасси давно уже нет — мне повезло, с проверкой номера и фоткой в техпаспорт заморачивался предыдущий владелец. Почитайте в этой группе на стене — про номера обсуждали.

У меня так же как и у Михаила 2005 года калининградка, этим летом снимал весь пластик, обшивки, локера и проливал обильно мовилью. Под пластиковыми порогами и накладками на арки прошелся мастикой. Смысл сделоного откроется через год-два, а пока начали ржаветь двери сверху, под стеклом. НУ ПИ. СЫ же производители наших авто. А вообще, антикор еще никому не повредил. ИМХО

Читайте также:  Снять трос ручника киа сид

Как может отгнить кузов от рамы, если он вообще отдельно на раме установлен :-). А вообще гниют, но что делать, да и смысла не вижу, если начало гнить — мазать мовилью уже безперспективняк, а так надо сразу делать хороший антикор при покупке, но там обычно траблы с гарантией, развод автосалонов и т.д и т.п, кстати реагенты с песочком — очень хороший абразив, шлифует метталические поверности не хуже пескоструя, иногда до дыр :-). Мое мнение, бороться со ржой -это либо зимой не ездить либо бой получится изначально проигранный, благодаря соленой снежной каше (да-да и у нас в провинциях льют это дерьмо на дороги), поэтому надо смириться и при продаже машины либо честно признаться будущему владельцу что и где прогнило, либо косметический ремонт с покраской, отмотка спидометра на среднегодовой 10 килокилометров и с ангельским лицом «Да я на ней тольки летом до дачи и все, а зимой нини, как гараж снегом занесло, так только весной и откопал «. Удачи на дорогах.

Источник

Антикоррозийная обработка киа спортейдж

Ваш браузер не поддерживает аудио

«Все сделали, все понравилось. Я присутствовал при процессе, подходил, когда первым слоем покрыли, потом вторым черным [Даймонд]. Все хорошо сделали.»

«На мои вопросы все четко объясняли, все говорили. Объяснили всю систему, что как. Мне все понятно.»

«Выбрал вас из-за материалов [Меркасол, Ноксудол], и все по технологии делаете, моете, сушите. И можно присутствовать, посмотреть. Помыли машину, показали, где там чуть-чуть пошла коррозия. Вот поэтому я и выбрал вашу компанию.»

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку

От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?

  • Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
  • Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
  • Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища

Варианты антикоррозийной обработки

Стандартная обработка днища включает в себя:

  • Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
  • Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
  • Монтаж

При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)

Антикор днища автомобиля + «Даймонд»

  • После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
  • Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
  • Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
  • С ним даётся гарантия на 4 года

Усиление и шумоизоляция арок

  • Производится средствами марки PRIM.
  • Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)

Процесс и результаты нашей работы

В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».

Мы работаем только с проверенными материалами

И делаем все только по технологическим картам производителей

Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей

Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.

После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.

Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.

Антикоррозийное МЛ покрытие

Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.

Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.

Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.

По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.

Источник

Киа Спортейдж 3. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

Оцените статью