Антифриз kia soul sk3

антифриз

Фотография

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%). При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: антифриз

Отправлено 16 May 2022 — 14:55

замена охлаждающей жидкости (антифриза) и прокачка системы Kia Soul 3 (SK3)

1.
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2.
Снимите крышку (A) радиатора.

3.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4.
Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5.
Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6.
Очистить расширительный бачок.
7.
Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью и затянуть пробку радиатора

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
8.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
9.
Подождите, пока двигатель не остынет.
10.
Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.
11.
Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 — 60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45—50 %) через расширительный бачок. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.


Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.


Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
12.
Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости пополнить уровень жидкости через расширительный бачок.
13.
Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3~5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
14.
Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «FULL») и затянуть пробку радиатора.
15.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
16.
Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
17.
Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Антифриз для Киа Соул

Антифриз для автомобилей КИА Соул имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в КИА, что залит от производителя

Антифриз для Киа Соул

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Антифриз для Киа Соул

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа

Антифриз для Киа Соул

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость — CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя, то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

CoolStream A-110 (концентрированный)

CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)

Источник

Уходит антифриз!

🤦‍♂️

В машину 2019 года лить G11 это полный П. Дилера за такие советы надо за яйца вешать!
Забудьте вы уже этот антифриз, не используют его на новых авто. Ориентироваться на зеленый цвет не стоит точно (это видать и подвело дилера, зеленый — значит G11 ).
P-OAT по своей технологии ближе к G12++.

Я долил g11 всего 0.4л., куплен в Ашане. Думаю проблемы в этом нет, а так да, согласен с таблицей, но это уже в следующий раз.

RuS86

SoulMaster

Вложения

IMG_20200321_105351.jpg

zeloff

Соуловод

IMG_0925.jpg

Novius

Член клуба

Любимчик

@zeloff, Я конечно не знаю, как оно должно быть по регламенту, но:
1) остаток колодок пишут в мм, а остаток диска какая то «норма», хммм.
2) Странно, что остаток за 1 год одинаковый для передних и задних колодок, передние обычно больше стираются (вроде по толщине они одинаковые, но могу ошибаться).
3) Что рекомендуют то пунктом про антифриз? Долить, заменить?
4) Исходя из странных для меня записей выше, не удивлюсь, что в рекомедации марки антифриза вписали заготовленную копипасту, либо просто, что у них используется и есть в наличии.
ЗЫ Это всё предположения.

Siver

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

1591285464047.png

Novius

Член клуба

Любимчик

Siver

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Novius

Член клуба

Любимчик

Deemas

Соуловод

Siver

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Deemas

Соуловод

Залил что было, форум не читал, и какие последствия могут быть если вместо g12 залить g11? В другие свои авто всегда лил антифриз по цвету.

Novius

Член клуба

Любимчик

@Deemas, Лить антифриз по цвету не правильно, т.к. это всего лишь краситель, который производитель может добавлять на своё усмотрение (различая свои линейки). Выбирая антифриз нужно ориентироваться на его состав, а не цвет.

Немного копипасты:
G11 и G12 — антифризы разных поколений, которые имеют разный состав. G11 — аналог советского «Тосола» и аналогичных охлаждающих жидкостей. Применять его в новых автомобилях нельзя из-за того, что каналы охлаждающих систем таких авто более тонкие, а защитная плёнка, покрывающая систему изнутри, способна вызвать закупорку. Срок службы G11 меньше, чем у G12, а характеристики скромнее.

Категорически не рекомендуется смешивать разные антифризы. В случае аварийной ситуации ещё можно смешать охлаждающую жидкость класса G12 и G12+. Но, ни в коем случае, нельзя мешать антифриз G11 и антифриз G12. Если такое сделать, в жидкости начнут образовываться хлопья, которые закупорят систему охлаждения. Что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Источник:

Самый безопасный способ долить жидкость, если не знаешь, что лить, это долить дистиллированную воду.

Источник

Какая охлаждающая жидкость в наших Душах?

Любимчик

Вопрос тем, кто ранее обладал Соулами: какая охлаждающая жидкость залита в наши Соулы? Раньше, на всех своих машинах я просто покупал G11 или G12 соответствующий машине и заливал. А тут столкнулся с мутной фразой из руководства и тут кто-то кинул из своего заказ наряда надпись о концентрате. Соответственно вопрос: действительно нужно возится с концентратом или все же есть готовые варианты? Какие?

1972

1973

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Nika

SoulStar

Коллеги, добрый день. После завершения поездки заметила, что под капотом что-то булькает, как при давно закипевшем чайнике.. — Проверила уровень охлаждающей жидкости- она на уровне нижней отметки.
Вопрос- нормально ли,что охлаждающая жидкость оказалась на уровне нижней отметки ? машина куплена в октябре 2020.
Внутри капли голубые. и на этом это вся информация) помогите понять, что нужно купить..

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Коллеги, добрый день. После завершения поездки заметила, что под капотом что-то булькает, как при давно закипевшем чайнике.. — Проверила уровень охлаждающей жидкости- она на уровне нижней отметки.
Вопрос- нормально ли,что охлаждающая жидкость оказалась на уровне нижней отметки ? машина куплена в октябре 2020.
Внутри капли голубые. и на этом это вся информация) помогите понять, что нужно купить..

Для начала, нужно проверить уровень на остывшем двигателе. Посмотрите что будет с уровнем после стоянки хотя бы пару тройку часов.

Источник

Читайте также:  Отключить tpms kia sportage
Оцените статью