Аналог раздатки киа соренто

Клуб » СорентоВодов» , КИА Sorento

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)

Если кому интересно: Заказал себе вот такой девайс

Всем привет! Информация по этому вопросу обсуждается на очень многих темах, поэтому я решил создать спецтему только по этому вопросу.
Автомобиль Hyundai Terracan (полный аналог Соренто) с раздаточной коробкой TOD, не смотря на мощную раму, неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает хватать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел зарыться и сесть на мост, об этом владельцы не раз уже жаловались.
Как можно жестко заблокировать муфту TOD, для получения между мостами момента 50/50., и при этом, чтобы автомобиль не потерял своих преимуществ, которые дают подключение полного привода по требованию?
Всех смущает подаваемое на катушку и описанное в книге «переменное напряжение 50 Герц»
В руководстве издательства «Легион», если внимательно смотреть таблицу «входных и выходных сигналов электронного блока управления системой EST», то можно явно прочесть, что на электромагнитную муфту (катушку) подаётся напряжение АКБ, то есть + 12 V.
Если сравнить каталожные номера у катушек EST и TOD, то увидим, что они одинаковые. Работа у них немного разная у EST она толкает для ввода в зацепление с шестернёй муфту, у TOD толкает муфту для сжатия дисков. Раз они одинаковые, то можно смело подавать на катушку напряжение 12V сколь душе угодно долго (у ЕST же ничего не сгорает).
Осталось слепить примитивную электро схемку и внедрить ее в автомобиль. Кстати в книге написано, что на LOW момент должен быть 50 на 50, у меня с новыми дисками этого не наблюдалось, проводил исследования путём вывешивания заднего моста на деревянные чурбаки, задний мост крутился и только «тапка в пол» позволяла передку стащить авто с чурбаков.
Пообщавшись с владельцами машин у которых TOD, сделал вывод, что система у всех срабатывает по -разному, у кого-то перед хватает при оборотах не менее 3000об/мин, (как у меня), у других почти на холостых, при крутых поворотах, включение передка на руле уже ощущается.
Поэтому на те машины, у которых TOD срабатывает раньше, да и для всех остальных будет полезно, внедрить схему на три положения выключателя:
1. TOD-отключён — для сухого асфальта
2. TOD- в штатном режиме по требованию — для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 — для льда, снега и бездорожья, но когда LOW включать ещё рано.
В отключенном режиме у многих наблюдается небольшая экономия топлива , а диски раздатки , цепь, редуктор переднего моста, автопокрышки — ходить будут намного дольше, да и управляемость на дороге с твердым покрытием – заметно улучшается.
Включать, выключать блокировку и отключение TODа можно на любой скорости (проверенно на моём авто, и уже на многих других.
На дороге с твёрдым покрытием , блокировку нужно отключать обязательно, для снижения нагрузки на трансмиссию.
На Соренто, а это сын Terracanа, уверен, тоже можно без особых усилий внедрить

Читайте также:  Киа соренто кнопка эко актив

вышеназванный девайс. Думаю эта информация будет полезна и интересна, не сочтите за рекламу, подробности, фото, видео и обсуждения можно посмотреть
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html

Re: Включение и отключение Раздатки TOD кнопкой — это возможно

constax Вс янв 31, 2010 3:46 pm
подтверждаю. этот смельчак — ваш покорный слуга. то есть я! Сегодня Лев провозился с моим Сориком около 5 часов, поскольку разборка неизвестной машины и внедрение системы заняло больше времени, чем мы планировали, НО! Это того стоило. Сразу скажу, никаких необратимых изменений в конструкцию не вноситься, кнопка включения-выключения, располагается около прикуривателя в нише «бороды», практически в единственно разумном месте. из-за затрудненного доступа к ЭБУ, потребовался небольшой разрез коврового покрытия под центральной консолью, который незаметен! С эстетической точки зрения, меня ВСЁ устраивает, единственное, на будущее, на всяк случай, нужно иметь в запасе 2-3 клипсы крепления ковра к полу. у нас одна сломалась.

Теперь о технической составляющей:

поскольку я проехался только от места установки до дома и говорить о чем то еще рано, но тем не менее есть уже первые впечатления! По дороге к дому я завернул в поля. Итак: работа при штатном положении предсказуема и вопросов не вызывает, при отключении ТОДа, машина просто встает, любая снежная каша или горка вызывают трудности, с началом движения после остановки. А вот при включении блокировки эффект поразительный. машина едет сразу. задним колесам пропадает нужда буксануть, для включения передка. Движение в снежной каше глубиной примерно см 30-40 происходит сразу после отпускания педали тормоза.

Вобщем я доволен на все 100. Теперь пойду в соседнюю ветку решать проблемы с клиренсом, при помощи новых, чудодейственных пружин и аммо!

Поскольку я был первым, то только еще 1 чел получит спеццену от Льва. Торопитесь. шутка. Пока трудно сказать, но походу оно того стоит..

ЗЫ а как Сорик режет пятаки с отключеннм передком. Стритрейсеры — отдыхают.

Добавил через 14 часов
покатался с целью теста по снежку и сегодня. впечатления только положительные , в режиме блокировки ТОДа, прет как танк не буксуя. пару раз сунулся уж в совсем откровенные сугробы, такие проходил только ходом и на понижайке. иногда не хватало скорости чтоб проскочить ходом , щас пролетаю на ура даже не замечая.

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Источник

Аналог раздатки киа соренто

Привет всем!
Знатоки подскажите в чем отличие 473003C210 от 473003C110 раздатки?
Возможно ли поставить на место 473003C210 эту 473003C110?
Визуально на фотках одинаковы. Кто что знает подскажите!

dolinskii &nbsp Сообщения: 36 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:53 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

подскажите, кто знает, сколько вообще видов раздаток на наши машины существует? в чем их различия? подойдет ли например мне на механику 2.4 раздатка от дизеля с автоматом? планирую купить, а продавцы сами ничего в этом не понимают.

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Существует четыре вида раздаточной коробки. Как у меня и у вас 2,4 бензин механика то номер 47300с200 если автомат 47300с100, у дизельных механика 47300с210 автомат 47300с110. А вся разница в передаточных цифрах. Поставите от другой то ехать не будет и будет орать как потерпевшая или на оборот

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

передаточное число для раздаток полный бред и незнание мат.части
существует 4 вида раздаток два для автомата это EST и TOD и два для механики это тоже EST и TOD
механика от автомата отличается только фланцем крепления к коробке передач и ни какой зависимости от двигателя бензин ,дизель хоть паровой
210 это TOD , а 110 EST и они не взаимозаменяемые

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Ну извините не указал что EST и TOD А разница в EST и TOD Вы знаете? В EST две вилки переключения т.е задний мост, полный привод, и понижающая. А TOD это одна вилка в раздаточной коробке и привод автоматически переключает на автомат т.е автоматически подключает передок при пробуксовки одного из заднего колеса и понижающая передача. И передаточное число я вам не со сваей головы выдумал. Книги почитайте по лучше ,,Ремонт и эксплуатация автомобиля,,

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

johnimnemonic &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:37 Откуда: ростов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

Проще отремонтируйте, сделайте кап ремонт. Обходится примерно в 25000 запчасти + 6000 ремонт хорошего специалиста. Поверьте моему опыту езжу и радуюсь

fin72 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:29 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

мне через каталог выдает вот такой номер 47300-4C211 у меня 2005год дизель 5ст.автомат ТОД. Мне только эта раздатка подойдет?

k941kk &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 23:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Паша Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

belyaev pavel &nbsp Сообщения: 1318 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54 Откуда: МОСКВА Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Пересел на subaru outback .

Re: Раздатка номер 473003C210 и 473003C110 в чем отличие?

vr36 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:20 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Раздатка Sorento 1 3.5 v6 2005 AT TOD

Подскажите пожалуйста, приговорили раздатку, по запчастям и ремонту -дешевле поставить контрактную. Но тут у меня сомнения в верном номере, который мне выдали в екзисте : 47300-4C211 -эта раздатка на уже рестайловые модели? или все верно и это моя?

B_Ra1n &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:39 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Sergey Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Раздатка Sorento 1 3.5 v6 2005 AT TOD

Доброго
а что смущает?
47300-4C211 период 21.06.2004 — 25.04.2006

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
а и 3.5 (197лс) в рестайле нету
если не прав коллеги поправят

Saybb &nbsp Сообщения: 514 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13 Откуда: Солнечногорск/Зеленоград Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Артем Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Источник

Оцените статью