Аналог киа спортейдж 2019

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет. Еще осенью я обещал написать про сравнительный тест Джили Тугеллы против двух автомобилей другого производителя. В эти же деньги, один пусть будет новый, другой выше классом, но б/у. Этими конкурентами стали Пежо-3008 и Фольксваген Туарег Безусловно, за три миллиона мы можем найти и БМВ, и КИА, и Тойоту, но почему-то в голову мне пришла именно эта идея. Видимо обновление парка АМ сыграло свою роль. Так что представим, что в мире есть только триварианта к покупке. Будет много букв, я старался. Так случилось, что задуманное я все-таки осуществил, прокатился на всех трех автомобилях, и скажу вам искренне, Туарег – это вам не мальчик для битья. Даже для Тугеллы. Но обо всем по порядку. К сожалению проехаться сразу на всех трех авто не представилось возможным, на немецком внедорожнике я прокатился практически сразу, а вот француз и шведский китаец заставили за собой побегать. То тестовая машина уехала, то запись на полгода вперед. Да-да, на тест-драйв вас теперь записывают ко времени, как на прием в министерство. Туарег я нашел на площадке официального дилера Мерседес, просто полистав две минуты Авито. Мое удивление, но машина реально долго продавалась, почему – не могу сказать. Но тем не менее. Несколько раз машина снижалась в цене, это видно по скриншотам, так что уверен, что купили ее за три миллиона точно. Машина к продаже подготовлена, сияет не хуже новой. Да и внутри все чисто и аккуратно, все как я люблю. Бывает так, что машина вроде бы нравится, но внутри салона неприятно находиться по причине особенностей эксплуатации. Так вот, здесь следов пребывания предыдущего владельца нет. Покататься не дали, только по стоянке, с небольшим выездом по прилегающей улице. Сказали, опять нужно будет мыть и чистить, а это лишняя забота. Тем не менее ощущения подтвердились, на этом поколении Туарега покатался довольно прилично, даже успел пройти Туарег-экспириенс, поэтому лишь укрепил свои мысли на счет этого Фольксвагена. Несмотря на простор внутри, размеры и габариты — нет ощущения того, что ты в большом внедорожнике. Это кроссовер и повадки у него соответствующие. Очень понравился разгон, именно напор и отклик на педаль, он прямо-таки чувствует с какой скоростью ты хочешь ехать, 80 или 81 км/ч. Реально настолько. При этом на Туареге нужно ездить. Это машина с философией не той, чтобы детишек в детский сад. Это выехал куда-то на трассу и поехал далеко. Да, новый кузов Туарега мне нравится еще больше, особенно учитывая наличие новых электронных устройств и помощников, но и это поколение по оснащению еще долго будет оставаться актуальным. Тем более, что главное в этом авто – это все-таки отклик на педаль и возможности на дороге. На выходе из салона встретился автоподборщик, с кем знакомы больше пяти лет, его как раз зарядили на осмотр этого Туарега. Пришлось подождать уже его резюме по машине. Если в двух словах, то все данные по блокам сходятся, машина технически в отличном состоянии, рекомендовано к покупке. Покупателем был мужчина, искал авто для супруги. В итоге от покупки отказались. Размеры, по словам супруги, великоваты. На следующий день, видимо на основании осмотра, автомобиль-таки был забронирован и выкуплен в течении недели. Продавался Туарег долго, а продался быстро. Менеджеры Джили с вами долго не разговаривают. У них своих дел куча, видимо, ибо из-за стола при появлении клиента, они не встают. В шоу-руме два автомобиля, Тугелла и Кулрэй, остальные видимо на стоянке ДЦ или в пути. Тугелла забронирована под клиента и закрыта. Но тест-драйв пройти можно, не зря же предварительно звонил и записывался. На тест-драйва та самая синяя Тугелла, как и год назад. Внутри никакого отторжения. Действительно, закрой шильдики по кругу, никто не опознает китайца. Наоборот, подойдут и поинтересуются. Почем бэху взял. Так что прилепи на капот пропеллер и будет тебе респект в спальном районе. Разумеется, если нужны дешевые понты. Тугелла автомобиль не для понтов. И, наверно, это все-таки осознанный выбор, потому что в эти деньги есть выбор среди новых автомобилей. Практически все компактные кроссоверы стоят около этих денег. Да, он укомплектован лучше любой Рав-4 или СХ-5 в плане электроники в салоне. В тойоте вообще до сих пор царят девяностые, можно даже не ехать на дискотеку Авторадио. Но не за то любят Рав-4. Так за что же нам любить Джили? Место внутри есть. Я не толкаю локтем менеджера Фаиля, хотя паренек довольно щуплый и рядом на пассажирское место можно посадить еще одного такого же. С эргономикой у Джили проблем не больше чем у конкурентов, провальных я точно с первого захода не увидел. Да, меню БК требует привыкания и сноровки, но зато на климате осталась возможность регулировать температуру и обдув кнопками, а не только через тачскрин. Не требуют привыкания электрический стояночный тормоз и автохолд. Сам селектор КПП сделан удобным и тактильным, единственное, что требует привыкание переключение передач, вернее они убрали положение P, сделали его кнопкой. Подвеска однозначно зачет для Джили. Понятное дело, что, скорее всего, это зачет все-таки шведам, тележка то их, но даже на 20-х катках и таким профилем – нормально. Зубы точно не вылетают, особенно на мягком снежке. Тем не менее, ребята, хотелось бы колеса чуть меньшего диаметра и большего профиля, которые , вроде бы , уже даже есть, только в начальной комплектации. Такого ускорения за три миллиона среди новых кроссоверов, как на Тугелле, вы не получите ни на одном. Даже на уходящем трехлитровом Аутлендере. Из конкурентов только Тигуан-220 л.с. и все. Но он уже сильно дороже, с учетом наценок дилеров разница с тремя миллионами может быть в полтора раза. Во время поездки сложилось впечатление, что рулевое – не самая сильная сторона Geely. Если просто ехать прямо, держать руль, то очень странный ноль. Или это слишком легкий руль, нужно выбирать настройками что-то другое и пробовать. Управление автомобилем не азартное реально, повернул руль – машина поехала в указанную сторону. Если по рулю искать машину – это не к Джили. Сзади, кстати, места не много. Не мало, но учитывая базу и размеры, могло бы быть и больше. Я про места для ног пассажиров, по высоте не ждешь простора, учитывая особенности кузова. За РРЦ Джили не купить. К указанной цене безапелляционно добавляют согласно списка на 145 тысяч. Грабеж, сказал я, и поехал к дилеру Пежо. Менеджеры Пежо встречают клиентов у порога, угощают устрицами, круасанами и куртизанками. Шучу. Но тем не менее прием самый теплый среди всех ОД. Тест-драйв тоже по записи, но не представляю, от чего же мог бы я отвлечь менеджеров, явись я без нее. Красный 5008 на входе украшение салона И да. Пежо продаются. В салоне дилера стоял забронированный под клиента 3008 с внесенным авансом. Что происходит? Скоро С3-айркроссы будут разлетаться как горячие пирожки? Если брать 3008 – то все-таки надо накопить на максималку. GT – как у нашего сосайтника. Очень приятный автомобиль во всех отношениях, в любой плоскости. Все-таки французы понимают толк в плоскостях. Эти вставки из замши на панели и в дверных картах, не всякая куртизанка способна подарить такие же тактильные ощущения и визуальный эффект. Джойстик очень нравится, но положить на него руку не получится Наверно 3008 – это автомобиль, на котором у меня было больше всего тест-драйвов. Даже на КИА я ездил меньше, если не считать те, которые у меня были в эксплуатации. Порядочный человек уже давно бы сделал предложение, но увы и ах, про меня, мозгоклюя, такого не скажешь. И даже несмотря на некоторую жесткость работы подвески, которую умельцы улучшают. Я бы туда не полез однозначно, в подвеску. Все остальное – на хорошем высоком уровне. Логичная работа двигателя и акпп, отклик на педаль газа, чувство руля и управляемость. Все это на высоком уровне, на этом автомобиле хочется управлять движением. Попросил менеджера съехать во двор. И как будто отхлестали по щекам. Это Россия, детка. Угодив в колею я долго выезжал из нее, чтобы разъехаться со встречной машиной, сдавал назад и снова пытался. Да, драйв-мод меняет логику работы ABS, но увы, сзади тебя не подтолкнет. И вот опять. Теперь Пежо тоже продают с дилерскими опциями. Видимо руководство ОД так вдохновил забронированный автомобиль, что они решили ковать железо пока горячо. При РРЦ за GT 2949000 рублей дилер продает эту машину за 3254000 рублей. — Вы хотите зимой уехать от нас на летней резине? – удивился менеджер.- Но не за 300 тысяч- ответил я. На том и распрощались. Немного Ситроенов Черный Ситроен стоит уже за три. Белый с пробегом Как итог. На мой извращенный вкус самый интересный автомобиль из этих трех – это 3008. И даже сейчас он мне милее, чем СХ-5. Но это ровно до тех пор, пока я не открываю глаза в наших дворах, проездах и парковках. Я говорю, что даже на хорошей резине я бы устал копать лопатой и прокачивать скилл преодоления сугробов и выезда из колеи. Как это происходит незаметно даже на моем Спортике, и как потеешь на Пежо. Тугелла – уникальное авто. При всех своих плюсах и минусах – хорошее предложение на рынке, учитывая то, сколько просят за 150-тисильных конкурентов. Да, машина не без греха, мало опыта у сервисменов и коллег-автовладельцев, но опыт приобретается и китайцы очень хорошо поддерживают гарантию, обращения не игнорятся, а по ним работают. И гарантия 5 лет, хотя тоже не на все, а с ограничениями. Как на КИА, например. Туарег – лучше, если вы зарабатываете чуть побольше. Ведь машина уже б/у и следить за ней нужно чуть лучше. Нет, машина не посыпется еще долго, но, считаю, что к ней должен прилагаться хороший знакомый мастер и должно быть какое-то понимание, что именно ты купил. В общем, это самая обдуманная покупка. Итог. Всего три машины в мире, и что бы выбрал я. Учитывая все обстоятельства, которые именно мои. На трассу я выезжаю теперь крайне редко, кастинг автомастеров до сих пор не проводил, а лопату расчехлять, при каждом выезде из двора желания нет. Мой выбор – Тугелла. Качанд, принимай в ряды…. Но большинство выберет Туарег и правильно сделает. Главное, чтобы в кармане водилась денюжка на нежданчик, чтобы вдруг не остаться без колес. Слава богу, что в плане выбора все обстоит не так, как в моем сравнении и найти полноприводный компактный кроссовер можно не только у Джили. Имея три миллиона на сегодняшний день, с большой долей вероятности, я бы поехал за СХ-5. Но не к уфимским дилерам, с ними не потогруешься. Мне и 194 сил Мазды вполне хватило бы. Пока ехал обратно, позвонил Фаиль, менеджер Джили. Говорит – я вас не совсем понял, а вы, что, хотите, купить машину по РРЦ? Говорю – да, хочу. Он отвечает — я переговорю с руководством про машины которые в поставке и вам перезвоню. Конечно, предысторией этому был диалог во время тест-драйва, а том, что в маленьких городках, типа Азнакаево, в трех часах от Уфы, дилер мне продаст Тугеллу за РРЦ. Так что живого общения с людьми никто не отнимал, уважаемые. Всем удачи!

Читайте также:  Холостые обороты киа соул

Привет. Я за проверенное временем, не хочется быть эксперементатором))

Эта зима показывает, что лучше повыше, да пополноприводней авто, чем уповать на комунальщиков, а ведь впереди ещё весна, когда это все таить будет

Да вроде бы из этой тройки все проверенные временем.

Но Туарег до сих пор из железа сделан и внушает уважение)

Так я не понял. В соседней теме заметили что б/у все ушатанные за редким исключением в отдельных марках, все что сейчас продается на рынке б/у, это в основном парад уродов, которых ушатывали без обслуживания.

А тут такой приличный Туарег. — Значит правда, что б/у VW — это марка входящая в то редкое исключение достойных приличных автомобилей.

Действительно, сам удивлен, что машина долго продавалась, хотя была в хорошем техническом состоянии. Может быть потому что волна чуть спала и покупать машины начали только те люди, кому действительно нужна машина. А не потому что цены растут и сосед купил .

Он не продавался потому, что потенциальные покупатели как раз и были не уверены в его техническом состоянии доподлинно знать о котором не сможет никто.

Поэтому и был направлен специалист на осмотр авто. Видимо в данном случае реально люди уже были заинтересованы в покупке.

то есть как только китайцы делают нормальную машину, она стоит как нормальная машин

Источник

Оцените статью