Амортизаторы пружины киа спортаже

6 лучших амортизаторов для Kia Sportage

Не существует вечных автозапчастей, особенно если это элемент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Амортизаторы приходится менять довольно часто, но если выбрать изначально лучший продукт, частоту замены можно существенно снизить. Именно такие модели мы рассмотрим в нашем рейтинге.

Первый кроссовер Kia Sportage сошел с конвейера в 1993 году и целых 11 лет он выпускался вообще без изменений. Второе поколение увидело свет только в 2004 году – и тут концерн как будто сорвался. Модели начали меняться каждые 2-4 года, и может показаться, что такое разнообразие вызывает путаницу с запчастями. Но это не совсем так. На самом деле, начиная со второго поколения и по сей день конструкция авто практически не менялась. Если мы говорим про амортизаторы, то они одинаково подходят как Kia Sportage 3, так и новую 5.

Но некоторые затруднения с подбором у автовладельцев все же возникают, с этими нюансами нужно разобраться подробней.

Производители. С самого начала концерн Киа комплектует кроссовер амортизаторами от двух брендов: SACHS и Mando. Первый вариант считается более предпочтительным, так как до определенного периода только он использовал запатентованную технологию адаптации HPD. Но после 3 поколения и Мандо стал делать адаптивные амортизаторы.

Индексы. Чтобы понять, какие амортизаторы стоят на вашем Kia Sportage с завода, необходимо посмотреть на их маркировку. Производитель SACHS использует литеру W, а у стоек Mando – U, S и Y. Разные буквы в индексе указывают на жесткость опоры, поэтому при замене вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Также важно упомянуть про маркировку FFF. По умолчанию такие амортизаторы не используются, хотя являются усовершенствованными версиями.

Читайте также:  Зачем удаляют катализатор на киа соренто

Сборка. Амортизаторы на Kia Sportage не отличаются в зависимости от поколений, но один важный нюанс все-таки есть. Автомобиль собирается в Корее и Словакии, и вот уже эти версии имеют ряд расхождений. В частности, для словацкого кроссовера используется другая конфигурация опор, и это нужно обязательно учитывать при покупке.

Аналоги. Оригинальные запчасти на Kia Sportage не отличаются запредельной дороговизной, но даже сам концерн дает несколько рекомендаций по подбору аналогов. Помимо указанных выше брендов также рекомендуются стойки KYB, Finwhale и TRIALLI. В случае с последними есть масса вопросов, так как качество посредственное, хоть и ценник низкий.

Совместимость. Так как Киа является родным братом Хендай, в их конструкции используются одни и те же модули. Если говорить о подвеске и, в частности, об амортизаторах, то на Спортейдж встают опоры от Tucson.

Что касается конструкции, а точнее типа стоек, то по умолчанию концерн использует газовые. У сторонних производителей можно найти и масляные варианты, но в нашем рейтинге мы их рассматривать уже не будем.

Также при выборе нелишним будет обратиться к мнению других владельцев и экспертов. Смотреть на отзывы не имеет смысла, зато есть резон полазить по специализированным форумам. Например, заглянуть на страницы портала Drive2, где публикуются очень подробные отчеты и всегда можно уточнить непонятный момент. А в нашем же рейтинге мы рассмотрим лучшие амортизаторы для Киа Спортейдж, руководствуясь этими комментариями, а также рекомендациями и тестами самого автопроизводителя.

Источник

Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3

передние пружины 546302Y350

К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.

Передние пружины для дизеля

передние пружины для дизеля 546302Y250

Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250

Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.

Фобос 54631 — усиленная для дизеля!

задние пружины 553502Y110 для Sportage 3 4wd

Задние пружины для 4WD

553502Y110

Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.

Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.

Задние пружины для 2WD

задние пружины для 2wd 553502Y100

Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100

Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:

смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.

Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:

Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.

Альтернативные

В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.

Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.

Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.

Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.

Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.

Пружины Клаксон

клаксон 14955 пружины kia sportage 3

В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.

Номер для заказ: передние : 14955

Номер для заказа: задние пружины : 54955

Пружинами Клаксон остался почти доволен!.

Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.

Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF

Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!

Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.

Рейтинг статьи:

Источник

6 лучших амортизаторов для Kia Sportage

Не существует вечных автозапчастей, особенно если это элемент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Амортизаторы приходится менять довольно часто, но если выбрать изначально лучший продукт, частоту замены можно существенно снизить. Именно такие модели мы рассмотрим в нашем рейтинге.

Первый кроссовер Kia Sportage сошел с конвейера в 1993 году и целых 11 лет он выпускался вообще без изменений. Второе поколение увидело свет только в 2004 году – и тут концерн как будто сорвался. Модели начали меняться каждые 2-4 года, и может показаться, что такое разнообразие вызывает путаницу с запчастями. Но это не совсем так. На самом деле, начиная со второго поколения и по сей день конструкция авто практически не менялась. Если мы говорим про амортизаторы, то они одинаково подходят как Kia Sportage 3, так и новую 5.

Но некоторые затруднения с подбором у автовладельцев все же возникают, с этими нюансами нужно разобраться подробней.

Производители. С самого начала концерн Киа комплектует кроссовер амортизаторами от двух брендов: SACHS и Mando. Первый вариант считается более предпочтительным, так как до определенного периода только он использовал запатентованную технологию адаптации HPD. Но после 3 поколения и Мандо стал делать адаптивные амортизаторы.

Индексы. Чтобы понять, какие амортизаторы стоят на вашем Kia Sportage с завода, необходимо посмотреть на их маркировку. Производитель SACHS использует литеру W, а у стоек Mando – U, S и Y. Разные буквы в индексе указывают на жесткость опоры, поэтому при замене вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Также важно упомянуть про маркировку FFF. По умолчанию такие амортизаторы не используются, хотя являются усовершенствованными версиями.

Сборка. Амортизаторы на Kia Sportage не отличаются в зависимости от поколений, но один важный нюанс все-таки есть. Автомобиль собирается в Корее и Словакии, и вот уже эти версии имеют ряд расхождений. В частности, для словацкого кроссовера используется другая конфигурация опор, и это нужно обязательно учитывать при покупке.

Аналоги. Оригинальные запчасти на Kia Sportage не отличаются запредельной дороговизной, но даже сам концерн дает несколько рекомендаций по подбору аналогов. Помимо указанных выше брендов также рекомендуются стойки KYB, Finwhale и TRIALLI. В случае с последними есть масса вопросов, так как качество посредственное, хоть и ценник низкий.

Совместимость. Так как Киа является родным братом Хендай, в их конструкции используются одни и те же модули. Если говорить о подвеске и, в частности, об амортизаторах, то на Спортейдж встают опоры от Tucson.

Что касается конструкции, а точнее типа стоек, то по умолчанию концерн использует газовые. У сторонних производителей можно найти и масляные варианты, но в нашем рейтинге мы их рассматривать уже не будем.

Также при выборе нелишним будет обратиться к мнению других владельцев и экспертов. Смотреть на отзывы не имеет смысла, зато есть резон полазить по специализированным форумам. Например, заглянуть на страницы портала Drive2, где публикуются очень подробные отчеты и всегда можно уточнить непонятный момент. А в нашем же рейтинге мы рассмотрим лучшие амортизаторы для Киа Спортейдж, руководствуясь этими комментариями, а также рекомендациями и тестами самого автопроизводителя.

Источник

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

546512S000 амортизаторы киа спортейдж 3

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

546512S000

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

54651-3W050 адаптивный амортизатор

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)

546513U000FFF и 546613U000FFF доработанные амортизаторы киа спортейдж 3

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

EX546513U000

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

553112S400 задние амортизаторы kia sportage 3

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

55311-3W450

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

SACHS-316605

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

55311-3U000-FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Mando EX 553113U100

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью