Амортизаторы bilstein киа рио 3

Адаптированные амортизаторы для Solaris и RIO III — однотрубный, аналог Bilstein В6

Уважаемые владельцы Hyundai Solaris и KIA RIO III, от имени амортизаторного завода СПАЗ ПЛАЗА хочу сообщить Вам, что зная проблемы с задней подвеской данных автомобилей нами была проведена работа по разработке задних амортизаторов. Работа успешно завершена, пройдены испытания и тесты. Мы готовы предложить на подконтрольную эксплуатацию два комплекта наших амортизаторов. Это амортизаторы Плаза однотрубной конструкции(исключение кавитации(образование эмульсии с потерей характеристик — характерно для двухтрубников),улучшение управляемости за счет постоянного пятна контакта колесо/дорога, более острые реакции автомобиля на действия водителя). Комплекты будут отданы безвозмездно, но мы хотим получить отчеты по их эксплуатации нам и на этом ресурсе. В дальнейшем, мы готовы предоставить технические консультации по демпфирующим устройствам, а так же вносить корректировки по результатам тестов.
Зовут меня Ефимов Александр Александрович, я являюсь Коммерческим директором завода СПАЗ ПЛАЗА г.Санкт-Петербург. Можно просто Александр.

Здравствуйте!
Неужели нет желающих коренным образом изменить характеристики своей подвески и дать обратную связь своим товарищам? Халява в России больше не популярна? )))

Дополню по амортизаторам. Они имеют в своем составе низкотемпературную жидкость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах без потери характеристик. Так же, РТИ в составе амортизатора имеют немецкое происхождение и качество (Фройденберг).

Читайте также:  Киа рио 2017 литые диски

Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ?

Ильшат:
Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ?

Вот что значит внимательный форумчанин)))
Ильшат молодец!
Регион не важен!

Тогда я первый высылайте мне)))) Отчет напишу тем более есть с чем сравнивать .Сейчас у меня на одной машине подвеска март 2011 и второй авто июнь 2012.

Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!

Ну что ж, кто первый встал, того и тапки, такие предложения на дороге не валяются )))

а аморты только задние или передние то же?
Я был бы не против потестить.
Ездил на первых и вторых амо третьи не ставил .

PLAZA:
Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!

Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов. Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон.

PLAZA:
Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов. Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон.

Передние как раз таки очень актуально! Пробег уже к 100 тыщам близится а аналогов передних так и нет (Кроме СС-20 которые стоят как золото)

PLAZA:
авайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится.

нравится что мягкая подвеска, я лично жесткую не люблю, управляемостьможет и лучше на скоростях на трассе, но по трассе я максимум 10% накатываю остальное город.
в городе дорги не айс и на жесткой подвеске жопа, а зимой в морозы так жесткие стойки еще жеще становятся и авто превращается в табурет (в том же цивике зимой такое ощущение что колеса как у телеги к кузову напрямую прикручены). В солике нравится мягкая подвеска, к задней претензий нет, а вот перед иногда пробивает при активном проезде леж. полицейских это не нравится. как на отстрел стойки работают.

PLAZA, Молодцы что быстро отреагировали, надеюсь зарекомендуют так же как и на ГАЗ и ВАЗ, торгуем вашей продукцией, как бывший снабженец по запчастям могу сказать цена-качество хорошее. А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ? Если остался комплект на тест готов поставить и дать резюме))

Как в ветке опросник влючить? Хочу на предмет передней стойки поинтересоваться спросом. Запуск программы производства дело хлопотное.

PLAZA:
А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ?

Однотрубная конструкция подразумевает и масло и газ одновременно, но эти две среды не имеют контакта между собой т.к. их разделяет плавающий второй поршень. Если говорить об устройстве однотрубного амортизатора, то в кратце из Википедии (дабы не от себя):

Двухтрубный амортизатор
Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом — для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).
Достоинства:
Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей — может устанавливаться внутри пружины подвески
Недостатки:
Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (брусчатка, гребенка, плохое дорожное покрытие, пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспениться или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).

Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Достоинства:
Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем — это увеличивает теплоемкость системы.
Недостатки:
Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре, то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

Что касается цены, то предварительная розничная цена составляет 1800 руб. за амортизатор. По поводу скидок и хотелок покупки обращайтесь к администрации ресурса, меня сейчас больше интересует техническая сторона вопроса.

Источник

Bilstein Амортизатор B4 Задняя 19-239873 для Kia RIO III, RIO III Stufenheck

main product photo

Bilstein Амортизатор B4 Задняя 19-239873 для Kia RIO III, RIO III Stufenheck

BILSTEIN B4 OE REPLACEMENT — КОМФОРТ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Газонаполненные амортизаторы bilstein b4 OE Replacement – лучшее решение для тех, кто любит комфорт, активный стиль вождения и не любит платить лишние деньги. Черные амортизаторы специально разработаны для замены серийных изделий. Причем в данном случае копия по своему качеству ничуть не уступает оригиналу.

Современные технологии позволяют выпускать bilstein b4 OE Replacement, полностью соответствующие уровню качества, заявленному компанией Bilstein. Газонаполненный амортизатор подходит практически к любым моделям легковых автомобилей, которые выпускались за последние годы. Bilstein b4 OE Replacement купить можно в интернет магазине и устанавливать либо с пружинами стандартных размеров, либо со специально разработанными для тюнинговых корректировок подвесками автомобиля.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как долго служат «черные» амортизаторы? Срок службы bilstein b4 OE Replacement ограничен. Они, как и любые другие детали, подвержены механическому износу. Однако особенности конструкции таковы, что первоначальная эффективность изделий проявляется гораздо дольше, нежели у оригинальных амортизаторов.

Скорость износа стандартных амортизаторов гораздо выше, нежели у «черных» bilstein b4 OE Replacement. Цена, несмотря на это, существенно ниже.

Стандартные амортизаторы постоянно теряют свою эффективность. В то время как «черные» амортизаторы Bilstein удивляют своей долговечностью. Их способность эффективно гасить колебания сохраняется дольше.

Автомобилисты, установившие bilstein b4 gas replacement, утверждают, что машина начинает вести себя совершенно иначе: в меру жестко и очень стабильно.

Источник

Bilstein Амортизатор B4 Передний левый 22-239853 для Kia RIO III, RIO III Stufenheck

main product photo

Bilstein Амортизатор B4 Передний левый 22-239853 для Kia RIO III, RIO III Stufenheck

BILSTEIN B4 OE REPLACEMENT — КОМФОРТ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Газонаполненные амортизаторы bilstein b4 OE Replacement – лучшее решение для тех, кто любит комфорт, активный стиль вождения и не любит платить лишние деньги. Черные амортизаторы специально разработаны для замены серийных изделий. Причем в данном случае копия по своему качеству ничуть не уступает оригиналу.

Современные технологии позволяют выпускать bilstein b4 OE Replacement, полностью соответствующие уровню качества, заявленному компанией Bilstein. Газонаполненный амортизатор подходит практически к любым моделям легковых автомобилей, которые выпускались за последние годы. Bilstein b4 OE Replacement купить можно в интернет магазине и устанавливать либо с пружинами стандартных размеров, либо со специально разработанными для тюнинговых корректировок подвесками автомобиля.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как долго служат «черные» амортизаторы? Срок службы bilstein b4 OE Replacement ограничен. Они, как и любые другие детали, подвержены механическому износу. Однако особенности конструкции таковы, что первоначальная эффективность изделий проявляется гораздо дольше, нежели у оригинальных амортизаторов.

Скорость износа стандартных амортизаторов гораздо выше, нежели у «черных» bilstein b4 OE Replacement. Цена, несмотря на это, существенно ниже.

Стандартные амортизаторы постоянно теряют свою эффективность. В то время как «черные» амортизаторы Bilstein удивляют своей долговечностью. Их способность эффективно гасить колебания сохраняется дольше.

Автомобилисты, установившие bilstein b4 gas replacement, утверждают, что машина начинает вести себя совершенно иначе: в меру жестко и очень стабильно.

Источник

Оцените статью