Амортизатор замена kia picanto

Содержание
  1. Замена задних амортизаторов киа пиканто
  2. Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Picanto всех поколений:
  3. Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей
  4. Отзывы
  5. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  6. Замена заднего амортизатора Киа Пиканто — Где сделать
  7. Автосервис Солнцево
  8. Автосервис Алтуфьево
  9. Автосервис Волочаевский
  10. Автосервис Сокол
  11. Автосервис Фили
  12. Автосервис Домодедовская
  13. Автосервис Ш. Энтузиастов
  14. Автосервис Балашиха
  15. Автосервис Химки
  16. Ответы на популярные вопросы
  17. Как рассчитывается стоимость услуги Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто?
  18. Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто — предоставляете ли вы гарантии?
  19. Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто — какие сроки?
  20. Где я могу задать вопрос относительно услуги Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто?
  21. Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?
  22. Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?
  23. Можно получить замененные детали после ремонта?
  24. Амортизатор замена kia picanto

Замена задних амортизаторов киа пиканто

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Picanto всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.0: 1.0 AT, 1.0 MT
1.1: 1.1 AT, 1.1 MT, 1.1d AT, 1.1d MT
2004, 2005, 2006, 2007
I РЕСТАЙЛИНГ 1.0: 1.0 MT, 1.0 AT
1.1: 1.1 AT, 1.1 MT, 1.1d AT, 1.1d MT
2007, 2008, 2009, 2010, 2011
II 1.0: 1.0 AT, 1.0 MT
1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
2011, 2012, 2013, 2014, 2015
II РЕСТАЙЛИНГ 1.0: 1.0 MT
1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
2015, 2016, 2017
III 1.0: X-Line 1.0 MT, 1.0 MT, GT Line 1.0 MT
1.3: GT Line 1.3 AT, 1.3 AT, 1.3 MT, X-Line 1.3 AT
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
III РЕСТАЙЛИНГ 1.0: 1.0 MT5 Comfort, 1.0 AT4 Comfort, 1.0 AT4 GT Line, 1.0 AT4 Luxe, 1.0 AT4 Style
1.2: 1.2 AT4 Classic, 1.2 AT4 Comfort, 1.2 AT4 Style
2021, 2022
Читайте также:  Размер дисков киа спортейдж 2002

Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ох и не легко ж пришлось нашей маленькой Пикачу за последний год: многочисленные переезды с места на место, ремонт квартиры — все на ней, родной. И переносила все невзгоды Пикачу с жуткой стойкостью и отвагой)
Всё, финал, последняя транспортировка мебели на точку хранения…

и…
просевшая под весом груза подвеска после разгрузки не вернулась на свою привычную высоту. Машину перекосило.

Всё, подумал я, совсем хана — пружина лопнула. Но так как жж.зад машины дико прыгал на каждой маленькой неровности ( а маленьких неровностей у нас не так много, в основном большие ямы), было сомнительно. Осмотр развеял сомнения — пружины целы.

Видимо, из-за холодов, стойку амморта заклинило в сжатом состоянии, так и катались.аккуратно, но весело подпрыгивая.

Чуть потеплело, и амморт расклинило, машина вернулась из перекошенного состояния в обычное, начав сильно стучать стойкой сзади. После мойки авто и стук пропал, все вернулось на прежние места, но так как и стойки и пружины за все время жизни Пики не менялись(118т.км), решено было все заменить. Выбор пал на Kayba, ввиду идеального соотношения цены качества.

К замене так же были заготовлены отбойники, пыльники, демпферные резиночки.

Процесс замены очень прост: открутить, а потом закрутить 2 гайки. Одна сверху, вторая снизу.

Снятые же стойки были мертвые от слова совсем.

После замены машина стала более управляемой, собранной. Зад стал более упругий =))

Посетил СТО где работают знакомые и спросил, цену за замену амортизаторов. Стоимость меня не устроила, и решил я сделать все самостоятельно. Процесс работы отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет сэкономить денег на обслуживании.

Фотоотчет
Открываем багажник и отодвигаем заднее сидение.С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает доступ к верхней части амортизатора. После снятия накладки, снимаем колпачок закрывающий доступ к верхней гайке крепежа стойки.

Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.

Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.

Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике.

Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.

Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние.

Что изношено, меняем на новое. Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.

Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.
Очищаем посадочные места на кузове от грязи.

Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.

Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку.

Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.

Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.

  • Шлицевая отвертка;
  • Домкрат;
  • Подставка под авто;
  • Рожково-накидной ключ на шесть, семнадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на семнадцать.

Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.

Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.

Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике.

Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.

Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние. Что изношено, меняем на новое.Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.
Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.

Очищаем посадочные места на кузове от грязи.

Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.

Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку.

Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.

Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена заднего амортизатора Киа Пиканто — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.

Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто — предоставляете ли вы гарантии?

Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.

Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто — какие сроки?

Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.

Где я могу задать вопрос относительно услуги Ремонт подвески / ходовой Киа Пиканто?

Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?

Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.

Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?

При превышении интервалов обслуживания рекомендуется как можно скорее поставить автомобиль на плановое ТО. Вместе с тем рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления возможных неисправностей.

Можно получить замененные детали после ремонта?

Все демонтированные детали за исключением жидкостей собираются в багажнике автомобиля и выдаются клиенту после завершения работ. По согласованию с менеджером утилизация замененных деталей осуществляется автотехцентром.

Источник

Амортизатор замена kia picanto

Посетил СТО где работают знакомые и спросил, цену за замену амортизаторов. Стоимость меня не устроила, и решил я сделать все самостоятельно. Процесс работы отснял, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет сэкономить денег на обслуживании.Выбор запчастиЯ выбирал между оригинальным амортизатором Hyundai/Kia, а также заменителями от производителей Mando, Pmc, Kayaba и Al-ko. Перечитал много отзывов и решил отдать предпочтение стойкам от производителя Kayaba 343405. Отзывы смотрел здесь: https://partreview.ru/brand/kayaba-6/amortizator-28/
Также может потребоваться пыльник с отбойником. Я купил комплект от производителя Monroe PK298.Инструменты и материалы для работы:

  • Шлицевая отвертка;
  • Домкрат;
  • Подставка под авто;
  • Рожково-накидной ключ на шесть, семнадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на семнадцать.

ФотоотчетОткрываем багажник и отодвигаем заднее сидение.С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает доступ к верхней части амортизатора. После снятия накладки, снимаем колпачок закрывающий доступ к верхней гайке крепежа стойки.

Откручиваем верхнюю гайку крепления с помощью ключа на семнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его. Для безопасности устанавливаем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата.

Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.

Немного поддомкрачиваем заднюю балку под пружину. Это нужно для того чтобы ослабить нагрузку на болт.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Болт под головку на семнадцать.

Снимаем амортизатор. Верхняя шайба и резиновая подушка останется в багажнике.

Демонтируем со стойки подушку с втулкой, крышку, а также пыльник с отбойником.

Отмываем все снятые детали и оцениваем их состояние. Что изношено, меняем на новое.Прокачиваем новую стойку, нажав на шток 5-6 раз, и одеваем пыльник с отбойником.
Одеваем на отбойник чашку и подушку с втулкой.

Очищаем посадочные места на кузове от грязи.

Устанавливаем амортизатор на место и наживляем нижний болт. Для того чтобы совместить крепящие отверстия нужно еще немного поддомкратить балку.

Из багажника одеваем на шток резиновую подушку, одеваем шайбу и наживляем гайку.

Затягиваем нижний болт и устанавливаем колесо.

Зажимаем верхнюю гайку и устанавливаем колпачок. Также не забываем поставить декоративную накладку.

Источник

Оцените статью