Альтернатива киа соренто 2 рестайлинг

Альтернатива киа соренто 2 рестайлинг

Друзья, много хороших слов на этом форуме о наших Сориках дорестайлинговых было сказано, но вот приходит время и кому то уже надо расставаться со своим любимцем, а кто то уже продал своего Сорика (как например я, о чем жалею).
Но вот в чем проблема, по крайней мере для меня — на рынке нет достойной альтернативы.
Рынок разделился и большая часть производителей ушла в производство кроссоверов, а те что по прежнему производят настоящие внедорожники не совсем являются альтернативой Сорику 2002-2009г.

Приведу ряд примеров:
1. Новый Сорик 2009-2014 это просто паркетник и ему не хватает внедорожных свойств старшего брата, впрочем это недостаток всех паркетников, таких как Санта Фе, Х-Трейл т.д.
2. На рынке конечно остались такие мастодонты по внедорожной проходимости как Mitsubishi Рajero Sport, но кроме внедорожных качеств у данного автомобиля много минусов — убогий салон, плохая эргономика и управляемость, большие габариты и т.д.
3. Есть серия премиальных авто, но цена на них кусается, я в принципе не рассматриваю машины стоимостью больше 3 лямов, так как машина по большому счету тот же расходник и её все равно менять года так через 3-5, так что не стоит вкладывать в мероприятие по покупке нового авто стоимость квартиры.
4. Еще одна группа стоит особняком — это авто из США, в принципе тот же новый Гранд Чероки в общем не плох, но сервиса в наших глубинках нет и покупка такого авто чревата потере вложенных средств и главное нервов.

Читайте также:  Катушка зажигания киа соренто 2005

Из всего вышеизложенного вытекает одна дилемма, думаю она будет актуально для многих, а именно — на чем будем ездить следующие 5 лет?

Изложу свои соображение к авто который должен быть:
1. Чем то средним между кроссовером и настоящим внедорожником, в грязь специально нам не ездить, но при необходимости без проблем надо преодолеть среднее бездорожье или снежные заметы — в общем езда на дачу в любое время года не должна доставлять проблемы.
2. С комфортным салоном, качественными материалами отделки, современной электроникой — что н говори, а ведь на старой НИВЕ уже никто не хочет ездить, к комфорту лично я привык и отказываться от него не согласен.
3. Надежным и в крайнем случае ремонтопригодным и с хорошим сервисом, без диких затрат на понты и выдуманные нормо-часы, которые мы вынуждены платить за известные бренды.

В общем я думаю, многим как и мне нужен всепогодный, всесезонный автомобиль для любых дорог и среднего бездорожья, для безпроблемного ежедневного передвижения в городском режиме эксплуатации, с его тесными парковками и малыми радиусами поворота, ездой на рыбалку, грибы, охоту, путешествия а кои мы нет нет да и выбираемся из зажатого нервами и выхлопными газами города.

Своего Сорика по настоящему стал ценить только после продажи, так как альтернативы не вижу, а когда он у меня 7 лет под окном стоял и пить-есть не просил, я просто знал что он у меня есть и любая дорога была вообще не проблема.

Давайте думать вместе.
Цель данной темы — найти на рынке компромисс, хоть отдаленно заменяющий Сорика 2002-2009 годов.
Все высказывания должны быть аргументированы и конкретны, так как опыт эксплуатации авто отличных от Сорика у каждого свои и хотелось бы четко прояснить все плюсы и минусы.

Читайте также:  Hyundai kia 49509 2ea30

Источник

KIA Sorento конкуренты

Одноклассники и конкуренты KIA Sorento (КИА Соренто) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 434 000 рублей. Самый дорогой — 3 809 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Sorento, советуем их сравнить.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Toyota RAV 4

Toyota RAV 4

Honda CR-V

Honda CR-V

Ford Kuga

Ford Kuga

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Subaru XV

Subaru XV

Сравнить

  • KIA Sorento или LADA Vesta SW Cross
  • KIA Sorento или KIA Rio X
  • KIA Sorento или Toyota Fortuner
  • KIA Sorento или Renault Twizy
  • KIA Sorento или Mitsubishi Eclipse Cross
  • KIA Sorento или Volvo XC40
  • KIA Sorento или LADA 4×4 Bronto
  • KIA Sorento или KIA Stinger
  • KIA Sorento или Ravon R2
  • KIA Sorento или Ravon R4
  • KIA Sorento или LADA Vesta SW
  • KIA Sorento или Ravon Nexia

Все фото

KIA Sorento фотоKIA Sorento фотоKIA Sorento фотоKIA Sorento фото

Связанные страницы

KIA Sorento комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Альтернатива киа соренто 2 рестайлинг

Друзья, много хороших слов на этом форуме о наших Сориках дорестайлинговых было сказано, но вот приходит время и кому то уже надо расставаться со своим любимцем, а кто то уже продал своего Сорика (как например я, о чем жалею).
Но вот в чем проблема, по крайней мере для меня — на рынке нет достойной альтернативы.
Рынок разделился и большая часть производителей ушла в производство кроссоверов, а те что по прежнему производят настоящие внедорожники не совсем являются альтернативой Сорику 2002-2009г.

Приведу ряд примеров:
1. Новый Сорик 2009-2014 это просто паркетник и ему не хватает внедорожных свойств старшего брата, впрочем это недостаток всех паркетников, таких как Санта Фе, Х-Трейл т.д.
2. На рынке конечно остались такие мастодонты по внедорожной проходимости как Mitsubishi Рajero Sport, но кроме внедорожных качеств у данного автомобиля много минусов — убогий салон, плохая эргономика и управляемость, большие габариты и т.д.
3. Есть серия премиальных авто, но цена на них кусается, я в принципе не рассматриваю машины стоимостью больше 3 лямов, так как машина по большому счету тот же расходник и её все равно менять года так через 3-5, так что не стоит вкладывать в мероприятие по покупке нового авто стоимость квартиры.
4. Еще одна группа стоит особняком — это авто из США, в принципе тот же новый Гранд Чероки в общем не плох, но сервиса в наших глубинках нет и покупка такого авто чревата потере вложенных средств и главное нервов.

Из всего вышеизложенного вытекает одна дилемма, думаю она будет актуально для многих, а именно — на чем будем ездить следующие 5 лет?

Изложу свои соображение к авто который должен быть:
1. Чем то средним между кроссовером и настоящим внедорожником, в грязь специально нам не ездить, но при необходимости без проблем надо преодолеть среднее бездорожье или снежные заметы — в общем езда на дачу в любое время года не должна доставлять проблемы.
2. С комфортным салоном, качественными материалами отделки, современной электроникой — что н говори, а ведь на старой НИВЕ уже никто не хочет ездить, к комфорту лично я привык и отказываться от него не согласен.
3. Надежным и в крайнем случае ремонтопригодным и с хорошим сервисом, без диких затрат на понты и выдуманные нормо-часы, которые мы вынуждены платить за известные бренды.

В общем я думаю, многим как и мне нужен всепогодный, всесезонный автомобиль для любых дорог и среднего бездорожья, для безпроблемного ежедневного передвижения в городском режиме эксплуатации, с его тесными парковками и малыми радиусами поворота, ездой на рыбалку, грибы, охоту, путешествия а кои мы нет нет да и выбираемся из зажатого нервами и выхлопными газами города.

Своего Сорика по настоящему стал ценить только после продажи, так как альтернативы не вижу, а когда он у меня 7 лет под окном стоял и пить-есть не просил, я просто знал что он у меня есть и любая дорога была вообще не проблема.

Давайте думать вместе.
Цель данной темы — найти на рынке компромисс, хоть отдаленно заменяющий Сорика 2002-2009 годов.
Все высказывания должны быть аргументированы и конкретны, так как опыт эксплуатации авто отличных от Сорика у каждого свои и хотелось бы четко прояснить все плюсы и минусы.

Источник

Оцените статью