Актуатор турбины киа соренто 2008

Актуатор турбины киа соренто 2008

Nikolay0812
Согласен, но в настройках стремлюсь к исходной динамике. Как новая она естественно не поедет, но хочется максимально близкое к этому состоянию подойти.

Napster_X &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сегодня тоже ремонтировал актуатор. Вставлял на герметик 2-а маслосьёмных колпачка как в посте «классический ремонт актуатора», только верхний колпачок вклеил сальником вниз. Настраивал всё по линейке, по оборотам гаек и меткам на них. Всё работает, провалов при разгоне нет.

КОРЕШ &nbsp Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Андрей, перечитал твоё сообщение несколько раз. Ничего не понял, туплю наверное.
Понятно, что за 5 лет мало чего вспомнишь, может ты где в сети описывал свой ремонт, дай ссылку или дополни свой рассказ
Спасибо!

Читайте также:  Модельный ряд киа кроссоверы джипы

Добавлено через 1 час 22 минуты:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Прошу прощения, что может не в эту тему надо было спрашивать.
На форуме есть парни, кто ставил китайские актуаторы.
Как они, живы еще?!
Вот один из таких за 2 рубля с Алиэкспресса

almev &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05 Откуда: Новогорный Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Вот эти и покупаются под заказ многими магазинами и нам продают в «оригинальной» коробочке за 6-8 тр
Если бы вы видели что мне продали в москве в оригинальной коробке .
Я понял только когда установил.
Тем не менее работает нормально уже пол года. Дальше будет видно.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

sabvi &nbsp Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Я вроде где то выше отписывался, у меня проработал больше года и прохудился.
Подозреваю, что я сам виноват. Когда расконтриваешь гайку штока, волей неволей, немного
проворачиваешь по оси этут тягу. Вот это походу и выводит актуатор из строя. Но с другой стороны,
иначе — никак. Хошь не хошь, а немного сдвигаешь тягу по оси во время регулировки.
Еще заметил, что пружина в китайском актуаторе сильнее, чем в родном (или родная подустала?).
Пооявляется в том, что при начальной установке по методичке с вакуумом, на родном актуаторе
у меня шток ложится на ограничитель уже при — 0,55.
А на китайском при — 0,6 еще не ложится на упор, остается 2-4 мм.
Но по моими наблюдениям, система как то сама настраивается, и через неделю поездок, все
прекрасно регулируется. При этом самонастройка делает так, что шток на ХХ не доходит 3-5 мм
до ограничителя. При перегазовке шток ныряет вниз, до упора, кратковременно, а затем уходит
вверх, ограничивая обороты турбины.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Коллеги. Посвятите. Есть ли на моем Сорике 2004 г, турбо дизель, 140 лошадей, акутор турбины ? Визуально не обнаружил. Где то писали, что на дорестайле нет. Нахожусь далече от дома за 2 300 км., заметил, что не тянет с места на разгон в горку. ДМРВ уже заказал, т.к. один из вариантов проблемы. Начитался по акуаторы, вот думаю может в нем проблема, если он конечно на моем бегемоте стоит.
Очень жду ответа, други.

Воевода &nbsp Сообщения: 99 Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Источник

Оцените статью