Акпп много масла киа

Акпп много масла киа

Доброго времени суток всем форумчанам!
Пытался найти похоую проблему где то на форуме.. не нашел, поэтому решил спрасить таким образом.

Примерно 2,5 тыс км назад обратил внимание на жесткое включение КПП, решил проверить для начала уровень масла. По незнанию (сначала) смотрел уровень на горячую но при выключенном двигателе . Соответственно уровень показывало выше верхней метки 75! Немного поездив так и задумавшись о полной замене масла, обратил внимание что начали появляться (еденичные случаи) рывки при переключении передач (с 3 на 4-ю).
Дочитавшись о правильном замере уровня (на горячую при вкл. двиг. положение рук P или N) решил себя перепроверить. Щуп оказался сухим! Совсем. Долго искал, но нашел масло с допуском RED-1. До уровня середины 75 град у меня вошло 1,0! литр масла!
Сразу же после доливки заехал к ребятам, которые занимаются ремонтом только АКПП. При осмотре коробки снизу никаких потеков вообще не обнаружено. Решили что пора бы заменить масло в коробке полностью, но вопрос остался, «Куда ушел целый литр?»
Опять таки решили, что я немного поезжу, понаблюдаю. От доливки масла проехал около 1000 км, вчера проверил уровень масла. ИТОГ — на метке min 75град. Значит масло все таки куда то уходит . Испаряется?
Общий пробег авто на сегодняшний день 80000 км. менялось ли масло со дня продажи неизвестно.

Читайте также:  Какое давление в шинах киа бонго

Какие у кого будут мнения?

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Уходит масло в АКПП

cayman &nbsp Сообщения: 347 Зарегистрирован: 13 дек 2008, 10:26 Откуда: Химки Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Уходит масло в АКПП

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Уходит масло в АКПП

Угорает.При нагревании и вспенивании образуется масляный туман,который при повышении внутрикартерного давления выбрасывается через сапун в атмосферу.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Уходит масло в АКПП

Однжды (ВНИМАНИЕ, летом) начитавшись уважаемого форума решил и я проверить уровень масла в АКПП, естественно ОН был завышен, впрочем как и у многих. Удалил лишнее. Через пол года (зимой), снова проверил. Уровень был между метками (мало масла). Всё облазил, всё сухо. Позвонил в сервис (занимающийся исключительно АКПП), обрисовал ситуацию. Мне сказали, что ехать к ним не обязательно. Просто я, 1-й раз проверял летом (при жаре, и естественно коробка и масло в ней сильней нагрето было), а 2-й раз, зимой в мороз (около -18) и прогреть АКПП «как летом», очень проблематично.
Короче, я упёртый и долил 200г (снова до уровня), а когда была оттепель снова проверил (увеличенно)
Вообщем как-то так.
Правда не литр «недостачи» масла было.

rostislav &nbsp Сообщения: 500 Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Ростислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: Уходит масло в АКПП

На истину не претендую, но у меня был реальный случай с моей сорькой.
Забирал я ее из салона 27 декабря 2008 года. Все классно, машинка нравилась.. понятно, что после праздников за руль не садился — выхлоп. Вот, к 3-му числу я протрезвел, и решил покататься. Покатался,поставил машину у дома на чистый выпавший снежок. И через 40 минут мне снова надо было ехать. Тута я обратил внимание на капли масла под передним бампером. Сразу проверил — течь из под хомута радиатора охлаждения АКПП. В СПМ, где машину брал, 4-го числа проблему исправили, заменив обычные хомуты на наши винтовые.
Это я к чему — посмотри радиатор АКПП

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Уходит масло в АКПП

У меня кстати масло тоже где-то бродит. На одном ТО (давно уже) как-то долили литр масла. На мой вопрос — куда ушло, ответили — угарает. Сейчас долил снова литр. Правда у меня период проверки масла 30 тыщ Но сейчас попробую проверять регулярно, погляжу как будет уходить.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Уходит масло в АКПП

ИМХО, не может масло АКПП угорать. А «бродит» оно в две стороны: либо на волю (т.е. течь), либо внутрь радиатора, но тогда оно должно смешиваться с антифризом. А если антифриз красный, то можно и не заметить.

Изображение

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Sandver58 &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Уходит масло в АКПП

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Уходит масло в АКПП

Изображение

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Sandver58 &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Уходит масло в АКПП

Дальше больше.
после доливки масла прошел 1600 км. Уровень масла опять упал (сейчас где то между уровнями мах 25С и min 75C) Температура окружающей среды я думаю не причем, за уровнем наблюдал, он уменьшался постепенно.
Кроме толчков при переключении скоростей, появилась еще и неустойчивая работа движка (или «троение» как её по другому назвать не знаю)
Симтомы: положение рукоятки АКПП «D», педаль тормоза выжата, авто стоит на месте, но в работе двигателя наблюдается некоторое . как будто троит (как на бензинке) чувствуется незначительное снижение оборотов 770-780 (и стрелка тахометра начинает дребезжать в такт движка). Такое появляется не постоянно, но все чаще и чаще. Раньше думал на форсунки, но обратил внимание, как только разгружаю коробку (положение «»N»») и «троение» пропадает сразу же, перевожу рукоятку на D — опять «троит».
Я так понимаю с таки никто не сталкивался?

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Уходит масло в АКПП

Остается предположить, что масло уходит через задний сальник коробки в раздатку. Пока на ум больше ничего не приходит,надо искать.

Изображение

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Sandver58 &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Уходит масло в АКПП

Спасибо, у меня тоже такая мысль закралась. Вопрос. Кто пальцем покажет на схеме на этот задний сальник? я что то мало себе пока представляю где его искать. и какой его номер

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Уходит масло в АКПП

Погоди искать сальник. Его все равно без снятия раздатки не увидеть. Я бы для начала посмотрел количество и качество масла в раздатке, слив его в какую-нибудь мерную ёмкость. И еще (пусть меня форумчане поправят если я не прав, ибо я исхожу из опыта ремонта коробки и раздатки Suzuki Grand Vitara),между на стыке между этими агрегатами есть довольно внушительная полость и масло может уходить в неё и не попадать в раздатку,т.к. на первичном валу раздатки должен быть свой сальник.

Изображение

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Sandver58 &nbsp Сообщения: 515 Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28 Откуда: Подмосковье Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Бежит масло из АКПП

куда делось масло из АКПП

roman^^ &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 08:40 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: рома Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Акпп много масла киа

В результате возможно неправильного технического обслуживания (замена масла АКПП) или неисправностью АКПП, у моей машины был повышенный уровень масла. Обратившись на станцию, где производилось техническое обслуживание, мне слили N-ое количество. Вроде привели уровень в норму. Через некоторое время уровень масла на прогретом автомате опять выше нормы.
При обращении в СТО «АВ Юнион» было предложено проверить уровень масла в раздатке, на предмет, что через порванный сальник насос с АКПП может затягивать масло в коробку. В раздаточной коробке масло оказалось в норме, тогда было высказано предположение, что данная ситуация имеет место только при работающем двигателе. А так как в районе картера АКПП и раздаточной коробки были обнаружены незначительные подтеки масла, было вынесено решение, что порван сальник между АКПП и разадаткой. На мое предложение, отлить масло сейчас было сказано, что не имеет смысла. При замене сальника и сделаем это (с заменой масла).
Все бы ничего, но меня смутила ниже приведённая статья:

«Если уровень рабочей жидкости АКПП ниже требуемого, то насос АКПП будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания масла. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что в свою очередь приведёт к запаздыванию при переключении передач и пробуксовке муфт или тормозов и и.д.
Если уровень рабочей жидкости выше требуемого, то за счет вращения шестерён планетарных механизмов возникает обильное пенообразование, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости АКПП, и станет причиной преждевременного ухудшением состояния рабочей жидкости.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание так же приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки!»
Стр. 331 КИА Соренто Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Изд. Легион-Автодата.

После прочтения данной статьи я очень пожалел, что не настоял на сливе масла. И посему у меня возникает несколько вопросов, на которые не знаю ответов:
1. Если вспенивание масла все же произошло то, каким образом это проверить.
2. Если вспенивание произошло то можно ли его использовать дальше, приведя уровень масла в норму.
3. Если приведя уровень масла в норму, и протерев поддон АКПП от масла, поездить некоторое время, и после обнаружить поддон без подтеков масла, то будет ли это означать, что сальник цел.
4 Есть ли смысл проводить все эти вышеописанные изыскания, а сразу идти на замену масла и сальника. (работа трудоемкая и дорогостоящая)

Заранее спасибо за все высказанные мнения.
P.S. Никаких заметных отклонений в работе АКПП замечено не было.

__________________

Источник

Оцените статью