Акпп киа маджентис 2008 г

Акпп Kia Magentis

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

Читайте также:  Шумят ролики грм киа спектра

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5GF1 или акпп Киа Маджентис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5GF1 в кабине Киа Маджентис.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5GF1 производилась с 2003 по 2010 год и ставилась на такие модели как Киа Маджентис, Опирус и Рондо с мотором V6 объема 2.7 литра. Эта трансмиссия по своей сути является упрощенной версией известной акпп Mitsubishi F5A51. В семейство A5 также входят: A5HF1, A5SR1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.7 литра
Крутящий момент до 260 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-III
Объем смазки 9.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A5GF1

Мануал акпп Митсубиси F5A5A/F5A51/A5GF1/A5HF1

MANUAL Англоязычный мануал для автомата A5GF1 ищите тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь

Форум Club Magentis

FORUM Много полезных мануалов собрано на Magentis-Club.ru

Источник

неисправности автоматической коробки передач

Фотография

При движении переключилась рывком без надобности с 4-ой на 3-ю передачу, при дальнейшем разгоне переключения на повышенную передачу не произошло. Остановился, выключил ДВС, скинул клемму с аккумулятора. Завел ДВС стало все нормально, но не на долго. Примерно через 3 километра пути повторное переключение на пониженную без надобности. АКПП так и осталась на 3-ей передаче, даже после полной остановки она остается на ней! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!

Сообщение отредактировал kiahotline: 21 October 2013 — 07:30
Тема перенесена в соответсвующий раздел.

#2 krionika Re: неисправности автоматической коробки передач

Отправлено 20 October 2013 — 20:18

АКПП так и осталась на 3-ей передаче

Это значит что АКПП встала в аварийный режим. Проблема скорее всего электронного характера. И что еще более вероятно — датчики скорости на АКПП сдохли и их придется менять.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!

:)

Подсказал, но что бы это не было гаданием на кофейной гуще — езжайте в сервис, заодно считайте коды ошибок, они помогут точнее выявить неисправность

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Оцените статью