Акпп kia ceed a4cf1

Акпп kia ceed a4cf1

АКПП марки A4CF1,2 это четырех ступенчатая трансмиссия,которая в отличии от большинства других устанавливаемых на машины Киа / Хендай была собственноручно разработанная и собрана инженерами Hyundai/Kia Motors. В ней был воплощен весь накопленный опыт, полученный за период выпуска коробок передач на лицензионных условиях от таких известных концернов как Mitsubishi motors и Mazda. Ведь далеко не секрет, что в самом начале развития своей автомобильной промышленности Корейцы брали за исходники некоторые японские модели машин. Дорабатывая их и оснащая соответствующими современным требованиям безопасности и комфорта автомобили Мицубиси и Мазда сходили с конвейеров в Корее уже под лейблами Hyundai/Kia Motors. Автоматическая коробка передач A4CF1/2 была разработана в конце 2005 года и впервые ею оснащались машины Hyundai Accent/Verna c бензиновыми двигателями объемов 1.4 и 1.6 литра. В последующем пройдя успешное испытание, автоматами A4CF1/2 начинают комплектовать большинство автомобилей с двигателями серии Gamma ( двигатель 1.4 G4FA ;двигатель 1.6 G4FC ), которыми комплектуются последнее время большинство новых малолитражных авто Киа И Хендэ. Но применением A4CF1/2 на моторах Гамма производитель не ограничивается и мы так же можем увидеть ее как АКПП Киа Церато 1.5/1.6 дизель или Киа Соул АКПП 2.0. В зависимости от типа ДВС на который установлена коробка автомат A4CF1,2 она будет иметь различные крепления в моторном отсеке, поэтому прежде чем купить A4CF1/2, рекомендуем Вам позвонить и проконсультироваться с нами о совместимости.

Читайте также:  Приводной ремень на киа карнивал

АКПП на Киа Соул

Производство автомобилей Kia Soul на территории Российской Федерации, было налажено на автомобилестроительном заводе Автотор в Калининграде. Здесь было подписано двухстороннее соглашение между Киа Моторс и дирекцией Автотора о выпуске машины Киа Соул методом сборки из поставляемых машинокомплектов. Для наших соотечественников стали доступны комплектации с бензиновым или дизельным ДВС объемом 1.6 литра, которые могли быть оснащены МКПП или АТ A4CF1/2.

АКПП Киа Сид

Одновременно с Киа Соул завод Автотор с 2007 занимается и выпуском автомобиля Киа Сид. Силовые агрегаты которого не сильно отличаются от остальных автомобилей Kia в категории легковое авто. А именно здесь мы можем увидеть те же самые бензиновые ДВС 1.4 и 1.6 литра с АКПП A4CF1/2 В интернете нас можно найти по запросам купить автомат hyundai solaris , купить акпп Kia Ceed , куплю автоматическую коробку Hyundai I30 Примечание: Данные АКПП имеют различные варианты креплений к двигателю, при покупке уточните модель двигателя с которой снята АКПП A4CF1,2

Применяемость АКПП A4CF1/2 на а/м Хундай и Киа

  1. Hyundai Solaris
  2. 4500023160 ( 45000-23160 )
  3. 4500023161 ( 45000-23161 )
  4. 4500023600 ( 45000-23600 )
  5. 4500023261 ( 45000-23261 )
  6. 4500023260 ( 45000-23260 )
  1. Hyundai I30
  2. 4500023050 ( 45000-23050 )
  3. 4500023145 ( 45000-23145 )
  4. 4500023430 ( 45000-23430 )
  5. 4500023435 ( 45000-23435 )
  1. Hyundai Elantra
  2. 4500023040 ( 45000-23040 )
  3. 4500023045 ( 45000-23045 )
  4. 4500023047 ( 45000-23047 )
  5. 4500023360 ( 45000-23360 )
  1. Kia Ceed
  2. 4500023445 ( 45000-23445 )
  3. 4500023025 ( 45000-23025 )
  1. Kia Cerato
  2. 4500023090 ( 45000-23090 )
  3. 4500023030 ( 45000-23030 )
  4. 4500023092 ( 45000-23092 )
  1. Kia Soul
  2. 4500023070 ( 45000-23070 )
  3. 4500023075 ( 45000-23075 )

Источник

Ремонт АКПП автомобиля Kia Ceed 2008-2011: руководство

Киа Сид – популярная у российских автолюбителей модель южнокорейского автопрома. Этот автомобиль достаточно надежен, экономно расходует топливо. Одна из комплектаций предусматривает наличие классического автомата, также разработанного корейскими автомобилестроителями.

Владельцам авто следует изучить особенности обслуживания и ремонта АКПП Kia Ceed образца 2008 года, с учетом условий замены трансмиссионной жидкости, характерных проблем при эксплуатации, порядка проведения диагностических и ремонтных операций, правил пользования автоматической коробкой для продления ресурса.

Читайте также:  Ошибка p0105 kia spectra

Обслуживание АКПП автомобиля Kia Ceed

Модель АКПП, устанавливаемая на Kia Ceed с 2006 по 2011 год и позже, – четырехступенчатый автомат A4CF2. Эту коробку конструкторы Киа разработали на основе трансмиссии U17K японского концерна Митсубиши.

A4CF2

АКПП надежна, обладает ресурсом свыше 250 000 км, но нуждается в регламентном техническом обслуживании, основная операция при котором – замена трансмиссионной жидкости.

При регулярном обновлении масла, владелец Киа Сид 2008 года продлит жизнь трансмиссии, существенно сократив расходы на возможный ремонт.

Интервал замены масла в АКПП

Масло в автоматической коробке Киа Сид 2008 г. рекомендуют менять через каждые 50 000 км пробега. Этот интервал стоит сократить при:

Масло нужно менять незамедлительно при появлении таких признаков:

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Если промедлить с заменой масла, может потребоваться ревизия и ремонт АКПП на Киа Сид 2008 года, ввиду засорения гидроблока грязью и продуктами износа, выработкой фрикционов и других неисправностей.

Масло для АКПП и другие расходники

В рекомендациях изготовителя указано о необходимости заливки в АКПП Киа Сид 2008 года специализированного смазочного продукта – Mobil 1 Synthetic ATF. Литровая емкость стоит от 2 900 руб.

Mobil 1 Synthetic ATF

Из возможных аналогов смазок для автомата Киа Сид 2008 года – Айсин AFW+ по цене от 4 500 руб. за 4 л, Форд Моторкрафт Меркон V – от 700 руб. за 1 л и пр.

Масло Aisin ATF Wide Range AFW ATF Mercon 5 Ford

Рекомендации несколько изменились, когда в 2010 году Kia Ceed 1 подвергли обновлению, с указанием о применении Diemond ATF SP-III. Цена четырехлитровой емкости этого продукта – от 2 400 руб.

DIAMOND ATF SP-III

Аналоги для автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 года: ВП Аутран ММ при цене 20 литров от 11 340 руб., Ликью Моли Топ Тек 1200 – от 1 200 за 1 л и другие.

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Вместительность автомата 6,8 л, но при полной замене потребуется около 9 л масла, поскольку часть его уйдет на промывку трансмиссионного механизма.

Также от владельца Киа Сид 2008 потребуется покупка расходных материалов и запчастей:

  • герметика Перматекс с артикулом 81180 – от 950 руб.;
  • масляного фильтра – от 1 200 руб.;
  • уплотнительной прокладки на поддон – от 450 руб.;
  • набора ключей;
  • мерной емкости для слива отработки;
  • воронки;
  • чистой ветоши без ворса;
  • очистительной жидкости.

Работы можно провести в специализированном сервисе или самостоятельно, при наличии у автовладельца Киа Сид 2008 года должных навыков и условий – гаража со смотровой ямой или мастерской с подъемным устройством.

Проверка уровня смазки

Каждые 10 тыс. км пробега владельцу стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Kia Ceed. Проверку проводят в таком порядке:

  1. Запускают мотор, прогревают коробку до температуры около 55 градусов.
  2. Устанавливают авто на ровной поверхности.
  3. Извлекают щуп, протирают, опускают повторно.
  4. Проверяют след жидкости на контрольной органе, который при нормальных условиях должен располагаться в диапазоне «НОТ».

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Одновременно оценивают пригодность масла в автомате Киа Сид 2008 года для последующей эксплуатации по цвету и прозрачности.

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сид 2008 года:

Киа Сид 2008

  1. Демонтируют защитное ограждение картера.
  2. Сливают отработку в мерную емкость, выкрутив пробку в поддоне.
  3. Откручивают болты, снимают поддон, остатки жидкости в картере аккуратно сливают в подготовленную тару. Очищают контактные поверхности от грязи, проверяют состояние магнитов на предмет наличия стружки. При обильном количестве продуктов износа может потребоваться ремонт АКПП.
  4. Демонтируют фильтр по очистке масла, сливая из этого узла еще некоторое количество отработки. Устанавливают новый фильтрующий элемент.
  5. Устанавливают поддон на герметик.
  6. Через заливную горловину заливают новую жидкость. Объем определяют по количеству слитой отработки.
  7. Откручивают верхнюю трубку от масляного радиатора, на штуцер устанавливают отрезок шланга подходящей длины, чтобы доставал в подставленную емкость для слива смазки.
  8. Помощник запускает двигатель. Вначале трансмиссия должна стоять на нейтрали. Последовательно прогоняют по режимам, выдерживая несколько секунд в каждой позиции. При этом тару подставляют под трубку из радиатора, сливая около 2 литров масла.
  9. Восполняют слитый объем.
  10. Запуск мотора со сливом жидкости повторяют несколько раз, до полной очистки смазки на выходе.

Типичные проблемы АКПП Kia Ceed

Из характерных проблем автомата Kia Ceed ED стоит рассмотреть возможность возникновения таких неисправностей:

Тормозная лента АКПП Фрикционы и стальные диски Гидротрансформатор

Вероятность поломок, с необходимостью ремонта, особенно возрастает при агрессивной манере вождения водителя, частой езде в пробках, недостаточном прогреве АКПП Киа Сид 2008 перед выездом.

Диагностика

Чтобы определить, что коробка действительно вышла из строя, проводят диагностику трансмиссии. Состояние АКПП на предмет необходимости ремонта можно оценить следующими способами:

  • по внешним признакам, путем визуального осмотра;
  • проверкой трансмиссионного механизма в работе, на предмет наличия характерных признаков неисправностей;
  • компьютерным диагностированием, с подключением к диагностическому разъему сканера и ноутбука/смартфона со специальным софтом.

При проверке на компьютере, характер поломок для последующего ремонта определяют по номеру кодов выданных системой ошибок. Это позволяет локализовать проблему.

Если установлено, что трансмиссия нуждается в ремонте, нет смысла устанавливать точную причину неисправности. Потребуется демонтаж АКПП Киа Сид 2008, с полной разборкой и дефектовкой деталей.

Режимы в АКПП

Ремонт автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 может выйти владельцу в значительную сумму, которую можно сократить правильной эксплуатацией автомобиля.

И очень важный вопрос при этом – стоит ли экономия на техническом обслуживании или агрессивный стиль управления машиной последующих затрат на восстановление АКПП? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

Источник

Оцените статью