Аккумулятор kia sportage 2 бензин

Какой аккумулятор подходит для KIA Sportage 2 поколение

На модель Sportage (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит KIA Sportage (2008–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на KIA Sportage подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Sportage длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Sportage (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения KIA Sportage

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортедж 2?

Киа Спортейдж представляет собой современный компактный кроссовер от японского автогиганта. Автомобиль выпускается с 1992 года. На данный момент выпускается четвертое поколение транспортного средства. В начале 90 х годов прошлого века Корейский автогигант представил миру свой первый внедорожник. Кроссоверы на тот момент ещё не были популярным видом транспорта, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения построен по традиционной схеме: конструкция с рамой, жестко подключаемая передняя ось. Автомобиль комплектовался оригинальным аккумулятором HYUNDAI/KIA 60 А/ч 37110-2G600 12В 60Ач 590А.

Киа Спортейдж первого поколения был представлен на рынке в 1994 году. Основной частью платформы была взята Мазда Бонго. Киа Спортейдж обладает тем же шасси что и Джим Ретона. Изначально транспортное средство изготавливалось в Германии на территории Оснабрюка. С 1998 года автомобиль начали полностью производить на территории Южной Кореи. В 1999 был произведен фейс-лифтинг корпуса, в ходе которого была изменена форма корпуса.

Киа Спортейдж обладает рамой лестничного типа. Характерной особенностью является независимая двухрычажная подвеска со стабилизатором продольно-поперечной устойчивости. Передний привод подключался при помощи вакуумной или автоматической муфты. На задней оси использовалась полностью независимая подвеска, в которой применялся штанговый направляющий аппарат, а также амортизаторы и пружины.

Киа Спортейдж второго поколения был показан в Парижском автосалоне в 2004 году. Относительно первого поколения Киа Спортейдж изменился класс автомобиля с внедорожника на кроссовер. Автомобиль собирался во множестве стран и городов, включая Корею, Словакию, Калининграде.

К концу 2017 года автомобиль продолжает собираться в Китайской Народной Республике. Киа Спортейдж 2 строился на одной платформе с Хендай Тусон первого поколения. К нему было выполнены 2 обновления. Обновление 2007 года включало в себя внешнее изменение фар на более затемненные, улучшенную радиаторную решетку, измененные бампера и обновленные диски. Расширилось количество возможных окрасок до 10 палитр. Кроме того, снизили высоту задних сидений на 0.5 см.

В обновлении 2008 года добавились новые противотуманные фары, кроме того, изменилась радиаторная решетка и бампер. Дополнительно сзади была изменена подсветка, и бампер стал покрываться черным пластиком. В 2013 году Киа Спортейдж КМ – китайская модификация автомобиля, которая производится до сих пор, была подвергнута рестайлингу. Изменилась радиаторная решетка и накладка на багажник. Изменились бампера, а также добавилось новое дизайнерское оформление передней и задней оптики. Кроме того, повторители поворотов были перемещены на боковую часть зеркал.

Данный автомобиль имел существенный разлет по безопасности по всемирным показателям. Разлет оценок был от 2 до 5 баллов.

Киа Спортейдж Третьего поколения был представлен в Женевском Автосалоне в 2010 году. Транспортное средство было построено на единой базе с Хендай IX35. Выпуск производился в Корее, Словакии и России. В 2013 году был произведен рестайлинг. Была существенно изменена передняя часть, задние фонари получили светодиодную технологию, появились изменения в шасси.

Киа Спортейдж 3 поколения выпускался в 3 комплектация S, SE, SX. Наиболее простая среди них обладает полноразмерными шинами и запасным колесом, ограничением передних ремней и две подушки безопасности.

В модификации SE добавлен протокол беспроводной связи, шесть подушек безопасности, дополнительный сенсорный экран, несколько двигателей, включая дизельный и бензиновый на 2.0 л и навигатор. Топовая комплектация дополняется двумя двухлитровыми колесами и 17 дюймовыми колесами. Автомобиль получил множество наград, включая несколько наград автомобиль года. Кроме того, транспортное средство после рестайлинга было хорошо принято журналистами.

Киа Спортейдж четвертого поколения был представлен в 2015 году во Франкфурте. Автомобиль обладает широким выбором силовых агрегатов из 3 бензиновых и 3 дизельных. В начале 2019 года начались продажи автомобиля с турбированным силовым агрегатом, который отличается более низкой ценой.

Киа Спортейдж 4 поколения объединяет в себе быстрое рулевое управление, податливую езду и достойный контроль корпуса. За счет влияния Питера Шрейера во внешнем виде моделей виден немецкий консерватизм и одновременно некая элегантность. Под определенным углом автомобиль напоминает Порше Кайенн.

В 2018 году был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг принес автомобилю обновленною систему ЭкоДинамикс, которая будет превращать модели Киа в умеренные гибриды. Автомобиль получил обновленную переднюю часть, задние фонари. Для покупателей предлагается пять дополнительных цветов кузова и новые колесные диски с диаметром до 19 дюймов.

В салоне установлен новый мультируль, немного переработана приборная панель, заменены дефлекторы обдува, добавлены серо-черные варианты обработки сидений. В исполнении GT Line предложена натуральная кожаная кожа с прострочкой из красной каймы.

В 2018 году в Китае был представлен альтернативный Киа Спортейдж, специально разработанный для Корейской Народной Республики. За пределы Поднебесной данный автомобиль не будет выходить.

Данному транспортному средству принадлежит роль заменить глобальный автомобиль Киа Спортейдж на рынке страны. Для постройки обновленного Киа Спортейдж использовали платформу предыдущей модели R. Габариты модели 4460х1850х1695 и клиренс 180 мм.

Информационно-развлекательная система нового кроссовера получила искусственный интеллект. Мультимедийная установка кроссовера поддерживает управление голосовыми командами.

Какой двигатель устанавливался на Киа Спортэйдж

Киа Спортейдж 2 поколения использовал несколько двигателей объемом 2.0 литра, включая дизельный и бензиновый.

Источник

Читайте также:  Рекомендуемое масло киа серато
Оцените статью