Аккумулятор для киа стингер

Какой аккумулятор подходит для KIA Stinger 1 поколение

На модель Stinger (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях KIA Stinger (2017–2023), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на KIA Stinger подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Stinger длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Stinger (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения KIA Stinger

Источник

Выбираем аккумулятор на Kia Stinger: что ставят на заводе при сборке

Спортивный лифтбэк Kia Stinger был представлен на автосалоне в Детройте 2017 году. Вскоре после этого начались продажи. В России автомобиль собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде. В 2020 году был проведен рестайлинг. Модель Kia Stinger относится к классу Gran Turismo и имеет высокую стоимость. Несмотря на это владельцы лифтбэка у нас в стране есть. Для них в этой заметке разбирается выбор АКБ на Киа Стингер. Мы покажем, как узнать характеристики «родного» аккумулятора с помощью сервиса у нас на сайте.

Модификации и двигатели

Автомобиль выпускается недавно. Актуально первое поколение (CK) и силовых агрегатов совсем немного. На российском рынке Kia Stinger продаётся с такими двигателями.

Аккумулятор для Kia Stinger

Все версии лифтбэка оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель G4KL объёмом 2 литра есть в двух версиях, отличающихся по мощности. Обе предлагаются с задним и полным приводом. Шестицилиндровый G6DP объёмом 3,3 л продаётся только с приводом на обе оси. Kia Stinger также выпускают для корейского рынка, но данных по ним не нашёл.

Аккумуляторы на автомобиль ставятся мощные с ёмкостью, близкой к 100 Ач. Рассмотрим, как работает сервис, и пару примеров его работы.
Вернуться к содержанию

Использование сервиса подбора для определения характеристик аккумулятора

Страница с сервисом расположена по этому адресу. Переходите по ссылке и прочтите инструкцию по использованию по формой. В ней указаны все шаги, которые нужно сделать. А вот весь процесс показан в картинках.

Процесс подбора АКБ для Kia

Результат работы сервиса с характеристиками в виде таблицы

Чтобы было понятнее, как работает приложение, приведу несколько примеров.

Примеры подбора стартерной АКБ для Киа Стингер

Поскольку модель выпускается совсем недавно, достаточно двух примеров для разных двигателей. К тому же, предлагаемые для них аккумуляторы имеют одинаковые характеристики.

1) Пример запроса данных по аккумуляторам для Kia Stinger с двигателем G4KL (2.0 л., 247 л. с.). Силовой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбину twin-scroll. На этой версии автомобиля 8-ст. АКПП и полный привод.

Подбор для Киа Стингер 2.0 л G4KL

Оригинальные номера аккумуляторов: 37110-J5110, 37110-J5910. По характеристикам это AGM батарея 95 Ач. Ток холодной прокрутки 850 ампер. Корпус имеет тип euro L5 с обратной полярностью. Габариты равны 353х175х190 мм.

2) Второй пример для Kia Stinger с 6-цилиндровым силовым агрегатом G6DP (3.3 л., 370 л. с.). Здесь также работает 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Ответ сервиса показан ниже.

Подбор для Киа Стингер 3.3 л G6DP

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Kia работает в тестовом режиме. База пополняется новыми моделями и модификациями, а также добавляются характеристики АКБ для них. Обратите внимание, что возможны некоторые ошибки, неточности, отсутствующие модификации или неполное описание. Поэтому сверяйте полученные здесь данные с информацией из других источников. Если вы нашли опечатки, ошибки, неправильное описание, большая просьба сообщить об этом. Это можно сделать в соответствующей ветке у нас на форуме. Регистрация для этого не потребуется. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для автомобиля Kia Stinger, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Источник

Читайте также:  Как правильно держать киа
Оцените статью