Адаптивный круиз контроль установка на киа

Комплект адаптивного круиз-контроля Sorento Prime 2018-2020

Комплект адаптивного круиз-контроля Sorento Prime 2018-2020

Комплект для установки интеллектуального круиз контроля для KIA Sorento Prime 2018+.

При установке данного комплекта, становятся доступны следущие опции:

— ASCC (advanced smart cruise control) адаптивный круиз контроль

— DBC ( downhill brake control ) управление торможением при спуске

— RCCA ( rear cross-traffic collision avoidance assist ) ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом (только для автомобилей 19 и 20 модельного года)

— AEB (Autonomus emergency brake) ассистент предотвращения фронтальных столкновений

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств,

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал

4.Управление ускорением: Если спереди не обнаружено других транспортных средств,

производится ускорение до заданной скорости.

Система помогает удерживать заданную дистанцию до следующего впереди транспортного средства, даже если водитель не использует для этого педаль тормоза или акселератора.

Выбрать требуемую дистанцию в соответствии с дорожными условиями и скоростью транспортного средства.

При каждом нажатии кнопки происходит изменение интервала следования в следующей последовательности:

например: Дистанция 4 → Дистанция 3 → Дистанция 2 → Дистанция 1→ Дистанция 4

При движении со скоростью 90 км/ч (55,9 миль в час) поддерживаются следующие расстояния:

Расстояние 4 — приблизительно 52,5 м (172,2 фута)

Расстояние 3 — приблизительно 40 м (131,2 фута)

Расстояние 2 — приблизительно 30 м (98,4 фута)

Расстояние 1 — приблизительно 25 м (82,0 фута)

Интервал следования каждой ступени изменяется в зависимости от скорости находящегося спереди транспортного средства.

Источник

Комплект адаптивного круиз-контроля K5 2020+ (DL3)

Комплект адаптивного круиз-контроля K5 2020+ (DL3)

При установке данного комплекта, становятся доступны следущие опции:

— ASCC (advanced smart cruise control) адаптивный круиз контроль

— RCCA ( rear cross-traffic collision avoidance assist ) ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом

— AEB (Autonomus emergency brake) ассистент предотвращения фронтальных столкновений

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств,

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал

4.Управление ускорением: Если спереди не обнаружено других транспортных средств,

производится ускорение до заданной скорости.

Система помогает удерживать заданную дистанцию до следующего впереди транспортного средства, даже если водитель не использует для этого педаль тормоза или акселератора.

Выбрать требуемую дистанцию в соответствии с дорожными условиями и скоростью транспортного средства.

При каждом нажатии кнопки происходит изменение интервала следования в следующей последовательности:

например: Дистанция 4 → Дистанция 3 → Дистанция 2 → Дистанция 1→ Дистанция 4

При движении со скоростью 90 км/ч (55,9 миль в час) поддерживаются следующие расстояния:

Расстояние 4 — приблизительно 52,5 м (172,2 фута)

Расстояние 3 — приблизительно 40 м (131,2 фута)

Расстояние 2 — приблизительно 30 м (98,4 фута)

Расстояние 1 — приблизительно 25 м (82,0 фута)

Интервал следования каждой ступени изменяется в зависимости от скорости находящегося спереди транспортного средства.

Источник

Комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) для Optima JF 2016+

Комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) для Optima JF 2016+

Полный установочный комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) с блоком автономного экстренного торможения (AEB), включая необходимые разъемы.

Поставляется под заказ (3-4 недели) под конкретный автомобиль (VIN)

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств,

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал

4.Управление ускорением: Если спереди не обнаружено других транспортных средств,

производится ускорение до заданной скорости.

Система помогает удерживать заданную дистанцию до следующего впереди транспортного средства, даже если водитель не использует для этого педаль тормоза или акселератора.

Выбрать требуемую дистанцию в соответствии с дорожными условиями и скоростью транспортного средства.

При каждом нажатии кнопки происходит изменение интервала следования в следующей последовательности:

например: Дистанция 4 → Дистанция 3 → Дистанция 2 → Дистанция 1→ Дистанция 4

При движении со скоростью 90 км/ч (55,9 миль в час) поддерживаются следующие расстояния:

Расстояние 4 — приблизительно 52,5 м (172,2 фута)

Расстояние 3 — приблизительно 40 м (131,2 фута)

Расстояние 2 — приблизительно 30 м (98,4 фута)

Расстояние 1 — приблизительно 25 м (82,0 фута)

Интервал следования каждой ступени изменяется в зависимости от скорости находящегося спереди транспортного средства.

Источник

Комплект адаптивного круиз-контроля Carnival KA4 2021+

Комплект адаптивного круиз-контроля Carnival KA4 2021+

При установке данного комплекта, становятся доступны следующие опции:

— ASCC (advanced smart cruise control) адаптивный круиз контроль

— RCCA ( rear cross-traffic collision avoidance assist ) ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом (при наличии системы BSD (BCW))

— AEB (Autonomus emergency brake) ассистент предотвращения фронтальных столкновений (при наличии камеры-ассистента)

— ISLA (Intelligent speed limit assist) ассистент управления ограничением скорости (при наличии камеры-ассистента)

— BCA (Blind-spot collision assist) система предотвращения столкновения в слепой зоне ( при наличии системы BSD (BCW))

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств,

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал

Источник

Тема: Активный круиз контроль. Возможно ли дооснаститт?!

beep

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

beep вне форума

24 52

QuestionАктивный круиз контроль. Возможно ли дооснаститт?!

Всем добрый день.
Вопрос к гуру: возможно ли дооснастить оптиму гт чтобы реализовать активный круиз?
Я так понимаю что в версиях не для РФ он стоит.

Хулиганка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Хулиганка вне форума

83 125

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

@Хулиганка, не совсем так. Активный круиз помимо поддержания заданной скорости следит за дистанцией с авто впереди и может сам менять скорость, вплоть до полной остановки для предотвращения столкновений. В Европе, вероятно, полезная вещь, там все едут с одной примерно скоростью, движение по трассе равномерное. У нас, мне кажется, такая фишка будет бесполезна, с таким стилем езды по трассам как у большинства — он с ума сходить будет. Вероятно поэтому и не ставят. Как и например систему удержания в полосе движения. У нас разметка на трассе за пределами московской и ленинградской областей встречается нечасто, не в чем будет удерживать машину

Пользователь сказал cпасибо:

Руслан Рахимов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Руслан Рахимов вне форума

Оптимист ( 4424 )

94 240

Источник

Читайте также:  Киа спектра 2008 год метки грм
Оцените статью