Active eco kia sorento для чего кнопка

ACTIVE ECO KIA SORENTO ДЛЯ ЧЕГО КНОПКА

Кнопка Active Eco в Kia Sorento является частью системы управления энергопотреблением. Она помогает автомобилю экономить топливо, следя за его расходом и снижая затраты на длительных поездках.

Что делает эта кнопка? Главным образом, она оптимизирует работу системы двигателя и коробки передач, распределяя мощность между ними. Если кнопка Active Eco включена, автомобиль будет работать в экономичном режиме, позволяющем сэкономить больше 10% топлива.

Рекомендуется использовать кнопку Active Eco на больших расстояниях и на открытых дорогах, где нет большого числа остановок и специальных препятствий, таких как городские пробки.

Некоторые водители скептически относятся к функциональности этой кнопки, считая, что она снижает скорость автомобиля. Однако, незначительная потеря скорости возникает только в процессе запуска автомобиля.

В целом кнопка Active Eco в Kia Sorento очень полезна для продолжительных поездок, которые требуют экономного использования топлива. Благодаря этой функции приятные виды природы и шум приятной музыки на радио могут быть наслаждены более долгое время.

Новый КИА Соренто — комплектация Комфорт (180 л.с. бензин)

ЭКО режим, как погасить без кнопки DRIVE MODE? Киа отключение ECO режима!

Читайте также:  Киа сид хэтчбек вид сзади

Kia Sorento полный привод!

ЭКО-РЕЖИМ — ВСЯ ПРАВДА — ECO ACTIVE

Не все владельцы Киа знают об этом ☝️

ПОСЛЕ ЭТОГО вы не будете использовать этот режим в Авто

Расширение функционала кнопок на руле

ЭКО-режим РЕНО. Зачем и для чего? СТАВИМ ЖИРНУЮ ТОЧКУ В СПОРЕ !

Eco,Activ eco rejimi nədir?Necə işləyir?Harda bu rejimi qosmaq olar?Harda istifadəsi təhlükəlidir?

Источник

Active eco kia sorento для чего кнопка

Что за зеленая зона? Где смотреть?[/quote]
где тахометр.горит ЭСО.зеленый-эконом.красный-попадаешь на салярку

Dimon0972 &nbsp Сообщения: 205 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11 Откуда: Пенза Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: кореец

Re: Система Active Eco

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Система Active Eco

Надпись на тахометре есть (видно при попадании солнечного света), но ни разу ни каким из перечисленных цветов не загоралась!

Может в наших комплектациях не предусмотрено?

Гоша Курганский &nbsp Сообщения: 134 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:48 Откуда: Курган Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: чернявый, который продал и счастлив

Re: Система Active Eco

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Система Active Eco

когда покупал Сорик,я где-то вычитал (кажется это был оф.сайт Хундая),что эта система должна была стоять на всех Соренто и сантафе с механической коробкой.да и в различных тест-драйвах читал про ее описание.по факту же, ни у меня на бензин-механика, ни на тест-драйвовском дизель-автомат ее нет.

Манул &nbsp Сообщения: 264 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22 Откуда: Курск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Система Active Eco

На Санта фе данная фича есть, сразу ее видно, а вот на сорике которые поставляются официально она отсутствует.
P.s. Когда тестил Санта фе (дизель автомат), краем глаза видел работу данной системы.

SQL &nbsp Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Система Active Eco

SQL писал(а): На Санта фе данная фича есть, сразу ее видно, а вот на сорике которые поставляются официально она отсутствует.

жаль что отсутствует.по мне,так эта опция была бы совсем не лишняя,да и затраты на ее оборудование копеечные.

Манул &nbsp Сообщения: 264 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22 Откуда: Курск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Система Active Eco

Да как сказать о нужности данной опции. Ведь и так понятно чем больше жать на тапку тем больше топлива расходуется. В Санта фе ведь нет спец. кнопки Active Eco, как описывают владельцы машин из кореи, которая позволяет экономить топливо, тот принцип что реализован в Санта фе больше напомнил мне отцовский Ваз 2107 (экономайзер), где так же была три зоны: красная, желтая, зеленая и от интенсивности нажатия педали+ какую передачу втыкаешь стрелка и показывала экономично едешь или нет.

SQL &nbsp Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Система Active Eco

SQL писал(а): отцовский Ваз 2107 (экономайзер), где так же была три зоны: красная, желтая, зеленая и от интенсивности нажатия педали+ какую передачу втыкаешь стрелка и показывала экономично едешь или нет.

Вспоминая студенческие годы — забить я хотел на этот экономайзер, если стоял вопрос кто первый подъедет на остановку с девчонками. Так и в зрелом возрасте — надо значит тапку в пол, не надо едешь и расслабляешься.
У знакомого на хонде цивик такая фича присутствует — он смотрел на неё только первый месяц эксплуатации.

Добавил через 1 минуту
Ну если только что бы было.

Гоша Курганский &nbsp Сообщения: 134 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:48 Откуда: Курган Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: чернявый, который продал и счастлив

Re: Система Active Eco

Поправка:
только этот прибор назывался «эконометр», а «экономайзер»- система в карбюраторе, и она без красных-зеленых зон.

Aigis &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016 Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD

Re: Система Active Eco

SQL &nbsp Сообщения: 260 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Система Active Eco

SQL писал(а): Да как сказать о нужности данной опции. Ведь и так понятно чем больше жать на тапку тем больше топлива расходуется. В Санта фе ведь нет спец. кнопки Active Eco, как описывают владельцы машин из кореи, которая позволяет экономить топливо, тот принцип что реализован в Санта фе больше напомнил мне отцовский Ваз 2107 (экономайзер), где так же была три зоны: красная, желтая, зеленая и от интенсивности нажатия педали+ какую передачу втыкаешь стрелка и показывала экономично едешь или нет.

да про тапок понятно ,только ведь компьютер считает расход по своему алгоритму, мне пока что непонятному. при одинаковом «топтании» педали газа и условий передвижения, у меня комп в разные дни показывает от 11,3 литров до 16 . вот тут бы,я счиаю, мне и пригодилась данная приблуда, проще как то было бы найти общий язык с автомобилем.

Манул &nbsp Сообщения: 264 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22 Откуда: Курск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Система Active Eco

В кругляке спидометра, «ECO». Если только у вас настоящий кореец.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
у Вас нет этой системы,кнопка только для информации,при наличии этой системы,как не газуй,всегда зеленая зона.[/quote]
И функция думаю есть отключается через борт компьютер

road-runner &nbsp Сообщения: 148 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Система Active Eco

Фича на самом деле полезная. Так как уменьшает расход в любом режиме езды, будь то постоянно в тапок или вольяжная. Уменьшается расход примерно от 1 литра на 100км до 2,5 литров. Так что рад что у меня кореец

ssavkinn &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:52 Откуда: Barnaul Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Roman Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Любимый автомобиль Toyota Altezza

Re: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

operator
Инересненько. Кто знает, какую комбинацию кнопок нужно нажать, что бы снизить расход топлива.

kostello &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 6522 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56 Откуда: СерпуховГрад Благодарил (а): 223 раз. Поблагодарили: 1144 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Оцените статью