Абс киа спектра 2007 года

Абс киа спектра где находится

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементом тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются, и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза, давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшения стабильности управления автомобилем в процессе торможения.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле

Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается, и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны чтобы уменьшить давление тормозной жидкости.

Блок управления ABS выполняет следующие функции:

– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется. Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом, и выключает ABS, при обнаружении сбоев. Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.


Контрольная лампа ABS расположенная в комбинации приборов загорается на 2 секунды после включения зажигания.

Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.

Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура, и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики

1. Для предотвращения повреждения элементов тормозной системы перед проведением ремонта или диагностики выполните следующие условия:

– выключите зажигание и отсоедините каждый компонент тормозной системы;
– компоненты, которые не ремонтопригодны, замените как узел;
– при использовании электросварки отсоедините каждый компонент тормозной системы.

2. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты, промойте их большим количеством воды.

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали

    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS

    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить

    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    • Болты тормозной магистрали (M10): 11 фунт-фут
    • Тормозная магистраль к резервуару (M12): 16 фунт-футов
    • Болты – кронштейн к раме: 21 фунт-фут

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Maxim Valerievich

    Maxim Valerievich запись закреплена

    Алексей Ерохов

    Maxim Valerievich

    Алексей Ерохов

    😁

    Значит с абс, если не самопал конечно

    Валерий Королёв

    дисковые могли и заколхозить. под ГТЦ блок абс стоит. его видно не вооруженным взглядом (если комплектация абс)

    Антон Ларин

    Maxim Valerievich

    Антон Ларин

    Антон Ларин

    Maxim, по грязи заметнее будет, в общем где плохое сцепление с дорогой, в дождь тоже может сработать при резком торможении

    Максим Вешуткин

    Максим Вешуткин
    запись закреплена

    Вадим Латыпов

    Александр Каюров

    Олег Юрасов

    Данил Салимгареев

    Алексей Яблоков

    Максим Вешуткин

    Максим Вешуткин ответил Алексею

    Алексей Яблоков

    Максим Вешуткин

    Максим Вешуткин ответил Алексею

    Олег Юрасов

    Олег Юрасов

    Данил Салимгареев

    Олег Юрасов

    Алексей Яблоков

    Максим, скорее всего нет абс. Надо попробовать заблокировать колеса при торможении. Например резко тормозить по грязи или по гравию.

    Данил Салимгареев

    вот не понимаю людей которые не уверены в своих утверждениях и все равно свое толдычат людям.
    вот ступица барабан и он с abs

    Олег Юрасов

    Данил, модельку авто уточнить забыл, мы говорим о спектрах, а не а шумах,ментров,сепфияв у которых з/ч взаимозаменяемы, но машины это другие и комплектации тоже

    Олег Юрасов

    Данил Салимгареев

    Олег Юрасов

    Николай Ямброськин

    Данил Салимгареев

    Олег Юрасов

    Данил Салимгареев

    Олег Юрасов

    Максим Вешуткин

    Максим Вешуткин ответил Олегу

    Олег Юрасов

    Евгений Гусев

    Максим Вешуткин

    Максим Вешуткин ответил Евгению

    Евгений Гусев

    Николай Ямброськин

    Олег, старую продал вин читался на экзисте, у новой не распознает. И да на ней был АБС т.к. при резком торможении педаль ритмично колебалась. Ну ты понял..

    Олег Юрасов

    Николай, ели задние барабаны будут овальные то при торможении петаль тоже ритмично колеблется, АВС определяется не по колебании педали тормоза, а о его присутствие на авто

    Олег Юрасов

    Николай Ямброськин

    Николай Ямброськин

    Олег, ну как бы я знаю принцип работы абс и знаю отлично что абс было на той машине и как раз абс работает методом быстро сжимая и разжимая колеса не давая заблокироваться колесам

    Олег Юрасов

    Николай, работает АБС конечно не много по другому но суть не в этом, а в наличии установленного в авто

    Олег Юрасов

    Николай Ямброськин

    Николай Ямброськин

    Николай Ямброськин

    Николай Ямброськин

    он бьется на элкатс раньше выдавал запчасти. щас нет почему то. XWKEB227270036292 это от нынешней у нее не бьется.

    Олег Юрасов

    по первому вину комплектация (HB) комфорт, по второму тоже самое, в этих комплектациях АВС отсутствует и сзади барабаны стоят, АБС в комплектациях (НЕ) комфорт+, а ВИН не бьется потому что в место буквы Е должна F стоять, FB 2272 — это код модели он у всех одинаковый

    Источник

    Читайте также:  Идентификационные номера на киа пиканто
Оцените статью