Абс киа соренто 2002

Проверка работы системы ABS

Внимание: поверните ключ замка зажигания в положение «ВЫКЛ» (OFF) перед подсоединением или отсоединением тестера Hi-Scan.

1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите под него раздвижные (предохранительные) стойки в специально предназначенных местах или установите проверяемые колеса на беговые барабаны стенда для испытаний тормозов.

Шины автомобиля и поверхности беговых барабанов стенда для испытаний тормозов должны быть сухими в течение всей проверки.

При проверке передних тормозов затяните стояночный тормоз, а при проверке задних тормозов заблокируйте передние колеса, установив под них упоры.

2. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте усилие сопротивления вращению (момент сопротивления вращению) на каждом колесе. При использовании стенда для испытаний тормозов запишите значения усилия сопротивления вращению для каждого колеса.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» и подсоедините тестер Hi-Scan или Hi-Scan (Pro).

4. Убедитесь, что рычаг переключения передач (модели с механической КПП) находится в положении нейтральной передачи или рычаг селектора (модели с автоматической КПП) в положении «N». Запустите двигатель.

Примечание: если система ABS находится в аварийном режиме работы, то проверка исполнительных устройств с помощью функции «Actuator test» тестера Hi-Scan не может быть выполнена.

Читайте также:  Заклинило задние колодки киа

5. С помощью функции «Actuator test» тестера Hi-Scan принудительно активируйте гидравлический блок ABS (ABS actuator).

Проверка напряжения сигнала датчика частоты вращения колеса

1. Поднимите автомобиль с помощью подъемника и отпустите стояночный тормоз.

2. Отсоедините разъёмы блока управления ABS и выполните измерения на разъёме со стороны жгу~а проводов.

Внимание: убедитесь, что двойной фиксатор разъёма снят, и пробник прибора вставлен со стороны проводки (с обратной стороны разъёма). Подсоединение пробника непосрео-ственно к выводам разъёма может вызвать неправильный или недостаточный контакт в разъёме.

  • Напряжение сигнала — 120 мВ или больше (амплитуда сигнала при измерении с помощью осциллографа)
  • Эквивалентная скорость автомобиля — 2.75 км/ч

Проверка на разъёме блока управления (выводы для датчиков частоты вращения колёс).

4. Если напряжение сигнала ниже указанных величин, то причиной может быть одна из следующих неисправностей.

а) Чрезмерный зазор между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубом ротора датчика.

б) Неисправен датчик частоты вращения колеса.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Используйте шины одинакового размера, конструкции и нагрузочной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа может помешать нормальной работе антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Во избежание нарушения работоспособности системы ABS не заменяйте первоначально установленный дифференциал неоригинальным дифференциалом повышенного трения (LSD), произведенным другим заводом-изготовителем.

1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем.

2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) включается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч, и отключается, когда скорость автомобиля станет менее 5 км/ч.

3. При вождении автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности:

а) Действие системы ABS может ощущаться как легкая вибрация на тормозной педали. Не качайте тормозную педаль для остановки, просто нажмите ее более сильно. Качание тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути.

б) Эффективность торможения зависит от сцепления шин с дорожным покрытием. На скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы ABS. водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости или при выполнении маневров.

в) Всегда соблюдайте дистанцию между Вашим и идущим впереди автомобилем. По сравнению с автомобилями без системы ABS тормозной путь Вашего автомобиля будет длиннее в следующих ситуациях.

  • При движении по ухабистым, покрытым гравием или снегом дорогам.
  • При движении по дорогам, покрытым ямками или имеющим другие различия в высоте дорожного покрытия.
  • а) Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
  • б) Запустите двигатель снова, и если индикатор ABS не загорелся после запуска, то неисправность отсутствует.
  • в) Если индикатор ABS загорелся после запуска или повторно загорелся после начала движения, то пользуясь обычным тормозом, доведите автомобиль до места ремонта.

6. После запуска двигателя с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если Вы начнете движение, прежде чем аккумуляторная батарея достаточно зарядится, то двигатель будет работать неустойчиво и индикатор ABS будет мигать. Это явление вызвано только недостаточным напряжением батареи и не является признаком наличия неисправности. В этом случае оставьте двигатель работающим на холостом ходу для подзарядки аккумуляторной батареи, а затем продолжайте движение.

Источник

Антиблокировочная система ABS Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

5. Антиблокировочная система (ABS)

антиблокировочная система (ABS) Kia Sorento с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Соренто с 2005 года

1. Датчика скорости переднего левого колеса 2. Контрольный модуль ABS (HECU) 3. Датчика скорости переднего правого колеса 4. Гидропривод 5. Датчика скорости заднего правого колеса 6. Датчика скорости заднего левого колеса

Контрольный блок управления

антиблокировочная система (ABS) Kia Sorento с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Соренто с 2005 года

1. Передний – правый патрубок 2. Задний – левый патрубок 3. Задний – правый патрубок 4. Передний – левый патрубок 5. Главный цилиндр патрубок №2 6. Главный цилиндр, патрубок №1 7. Разъем контрольного модуля ABS (26Р) 8. Контрольный модуль ABS (HECU)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить тормозные патрубки от блока управления (HECU). 5.9 – 9.8 Н∙м.

3. Отсоединить разъем HECU.

4. Снять HECU, отвернув болты крепления кронштейна. Момент затяжки 16.7 – 25.5 Н∙м.

Никогда не разбирать HECU.

Не прилагать ударных нагрузок к контрольному блоку HECU.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки, произвести прокачку тормозной системы.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общая информация

1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырёх колёс при торможении на опасных (скользких) участках дорог, предотвращая блокировку колёс. Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

а) Позволяет с большой степенью уверенности объехать препятствие, даже в случае экстренного торможения.

б) Позволяет остановить автомобиль при экстренном торможении с сохранением управляемости и устойчивости на дороге, даже при криволинейной траектории движения.

2. Главной функцией системы ABS является обеспечение стабильности и управляемости автомобиля. Однако система не может предотвратить занос автомобиля, если предел угловой скорости движения на повороте превышен.

3. Получая сигнал от всех датчиков во время торможения, электронный блок управления ABS определяет, какое из колес находится на грани блокировки. В этот момент электронный блок управления ABS приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в модуляторе давления для обеспечения требуемого давления в контуре тормозов соответствующего колеса.

4. В электронный блок управления ABS встроены функция диагностики и функция аварийного режима работы. В случае обнаружения неисправности функций самодиагностики на комбинации приборов загорается индикатор ABS, и соответствующий код неисправности запишется в память электронного блока управления, затем система переходит в аварийный режим работы (отключение функций ABS).

5. Электронный блок управления отключает систему ABS при скорости автомобиля менее 8 км/час, это необходимо для полной остановки автомобиля.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

1. Применение электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) вместо обычного регулятора давления задних тормозов позволяет получить идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате предотвращается блокировка задних колёс и обеспечивается более высокая эффективность срабатывания тормозов в зоне торможения.

2. Преимущества электронного управления.

а) Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.

б) Компенсация различных коэффициентов сцепления колёс с дорогой.

Характеристики распределения тормозных усилий.
1 — давление в магистралях задних тормозов,
2 — давление в магистралях передних тормозов,
3 — идеальное распределение,
4 — точка включения клапана распределения тормозных усилий,
5 — точка включения EBD,
6 — постоянное (неизменное) распределение.

Компоненты системы ABS.
1 — модулятор давления,
2 — вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр,
3 — датчик частоты вращения переднего колеса,
4 — датчик частоты вращения заднего колеса.

Гидравлическая схема системы ABS.
EV — впускной клапан,
AV — выпускной клапан,
NO — нормально открыт,
NC — нормально закрыт.

в) Нет необходимости в установке регулятора давления задних тормозов.

г) Указание наличия неисправности с помощью индикатора.

Внимание: на автомобилях, оборудованных данной системой отсутствует регулятор давления задних тормозов.

3. Функции системы EBD выполняет блок управления ABS.

Источник

Оцените статью