7 местная киа 2019

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Читайте также:  Запуск двигателя кнопкой kia

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Обзор Киа Карнивал 2019 в новом кузове, комплектации и цены

киа карнивал 2019

«Киа Карнивал» 2019 – семейный минивэн южнокорейского автогиганта. Обновленная модель получила улучшенные подкапотные характеристики, динамичный экстерьер, добротные отделочные материалы салона, расширенную моторную гамму. Kia Carnival 2019 – рестайлинг популярного минивэна образца 2018 года.

Внешний вид

Геометрическая конфигурация кузова существенным трансформациям не подверглась. Она в точности повторяет контуры предшественника. Нововведения коснулись декоративных элементов.

Изменилась ячеистая конструкция радиаторной решетки, трансформировался передний бампер, отличаются от прототипа 4 плафона противотуманных фар. Автомобиль Kia Carnival 2019 получил обновленные воздухозаборники вентиляции двигательного отсека.

киа карнивал

Светодиодная оптика окантована хромированным ободом, сверкающим полированной поверхностью. Аналогичную декоративную накладку получили C-образные боковые диффузоры.

Сравнительно короткая фронтальная панель кузова, ровная линия завышенной крыши, увеличенная ширина 3-секционного остекления отличают «Кия Карнивал» 2019 от прошлогодней модели. Колесные диски получили эксклюзивный дизайн, который персонифицирует автомобиль и выделяет его среди машин подобного класса.

Рестайлинг кормовой части минивэна обозначился 2-мя разновидностями бампера, доступными в 7- и 11-местной версиях. Другие экстерьерные нововведения:

  • расширенные дверные проемы;
  • улучшенная обзорность через задние полусферы;
  • полноценная защита обвеса;
  • раздутые колесные арки.

Kia Carnival 2019 вместительнее, комфортабельнее, элегантнее предшественника.

Рельеф корпуса с плавными переходами улучшает аэродинамические свойства машины. В дизайне отчетливо обозначены динамика, целеустремленность, доля спортивной агрессивности.

Интерьер

Назначение автомобилей такого класса – длительные семейные путешествия. Инженеры южнокорейской корпорации Kia Motors постарались обеспечить водителю с пассажирами высочайший уровень комфорта. Владельцам рестайлингового минивэна доступны:

  • двухцветный дизайн интерьера;
  • практичные, износостойкие, приятные на ощупь материалы отделки салона;
  • эргономичная, хорошо продуманная панель приборов, которая состоит из двух туннелей;
  • классический вид спидометра, тахометра, других индикаторов;
  • улучшенная по сравнению с предшественником графика сигнально-информационных пиктограмм;
  • 8-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера с сенсорным управлением;
  • многофункциональный руль с 3-мя спицами;
  • усовершенствованная установка климатического контроля с зональным распределением;
  • удобные ниши, отделения, отсеки для хранения ручной клади и всевозможных мелочей.

В салоне минивэна «Кия Карнивал» 2019 пассажирские сидения и подставка для ног регулируемые. Южнокорейские инженеры освежили мультимедийный центр, обеспечили передние кресла функциями подогрева и вентиляции.

киа карнивал салон

Задний диван оснащен подголовником и регулируемой подставкой для ног. Салон «Кия Карнивал» 2019 укомплектован системами активной безопасности, а водительское место – путевыми электронными помощниками:

  • механизмом экономии горючего;
  • парковочным ассистентом;
  • видеомониторингом слепых зон;
  • аппаратурой контроля соблюдения рядности.

Есть в машине встроенный холодильник, совмещенный с вещевым ящиком.

За рулем — комфорт для водителя

Здесь все соответствует духу времени. Расположение элементов управления эргономичное, выверенное, функциональное. Водительское место минивэна «Кия Карнивал» 2019 – триумф технологий. По обе стороны от ЖК-дисплея бортового компьютера устроились треугольники дефлекторов.

Ниже южнокорейские инженеры разместили физические клавиши для быстрого доступа к различным функциям и опциям автомобиля. Центральный тоннель несколько перегружен деталями. Здесь расположены:

  • небольшой рычаг трансмиссии;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • 2 подстаканника;
  • вместительный органайзер;
  • крупный убираемый подлокотник с мягкой обивкой.

Рулевое колесо выдержано в традициях фирменного стиля корпорации Kia Motors. Оно небольших размеров, точно выверенной геометрической формы. От круглой сердцевины под углом расходятся 3 спицы.

киа карнивал руль

На них – клавиши быстрого доступа к мультимедийному центру, электронные помощники вождения, другие опции. Большая площадь остекления открывает хороший обзор.

Автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, электроприводом двери багажного отсека, механизмом управления оптикой дальнего света.

Технические характеристики

Доступны силовые агрегаты: турбодизельный мощностью 202 л.с., объемом камеры сгорания 2,2 л и 6-цилиндровый 276-сильный бензиновый. Его объем имеет показатель 3,3 л.

Оба мотора комплектуются роботизированной коробкой передач, работающей в 6-ти режимах. Автоматическая трансмиссия передает усилие вращения на передние колеса. Автомобиль имеет неплохую динамику разгона, но повышенный расход топливной смеси, что продемонстрировал тест-драйв.

Габаритные параметры обновленного минивэна:

  • длина – 5,11 м;
  • ширина – 1,98 м;
  • высота – 1,74 м;
  • разлет колесной базы – 3,06 м.

Ходовая часть южнокорейского автомобиля адаптирована под технические характеристики и конструктивные свойства переднеприводной платформы. Подвесные механизмы ведущих и задних колес работают независимо.

Бензиновый двигатель GDI имеет крутящий момент 336 нм. Турбодизельная силовая установка E-VGT – 441 нм. Модели на бензине превосходят по стартовому и ходовому скоростному показателю. Но стоимость их эксплуатации выше.

киа карнивал фото

Расход горючего в смешанном режиме бензинового мотора – 12,2 л. Турбодизель экономичнее: потребляет 9 литров топливной смеси на каждые 100 км пути. Получил «Киа Карнивал» 2019 новый кузов, комплектации и цены. Фото рестайлинговой модели демонстрируют динамичные очертания, невысокий клиренс, эксклюзивные колесные диски.

Комплектации

В базовой версии минивэн оснащен пакетом путевого комфорта. Такая комплектация предлагает владельцу:

  • 6 подушек безопасности;
  • боковую поддержку кресел переднего ряда;
  • мультимедийный центр с 4-мя стереодинамиками;
  • электроприводы стекол;
  • камеру заднего вида;
  • установку кондиционирования воздуха;
  • антиблокировку колес при экстренном торможении;
  • технологию уменьшения риска переворота автомобиля;
  • механизм распределения тормозных усилий.

В топовой версии добавляются натуральная кожаная обивка салона, модернизированный развлекательно-информационный комплекс, светодиодная оптика повышенной мощности с электронным управлением.

Модификация Presidential имеет роскошное интерьерное убранство салона, декоративные детали, накладки, вставки. В ней есть адаптивный механизм круизного контроля – электронный штурман. Флагманская комплектация оборудована камерами кругового обзора, выводящими изображение на монитор бортового компьютера.

Начало продаж в России

Модель ориентирована на Северную Америку, Западную Европу и Юго-Восточную Азию. В Россию она официально не поставляется. Но автомобиль можно найти в салонах «серых» дилеров, промышляющих нелегальным ввозом легкового автотранспорта.

В России традиционно низкий спрос на минивэны. Поэтому ждать официального старта продаж не стоит. «Киа Карнивал» 2019 с новым кузовом и комплектациями есть у европейских дилеров. К ценам добавятся таможенные платежи при ввозе авто в Россию частным порядком.

Цена и конкуренты

Прайс-лист рестайлингового минивэна 3-го поколения еще не озвучен. Обновленная модель только поступила в автосалоны Южной Кореи. Минимальная стоимость – 27 000$ за 11-местную модификацию с бензиновым двигателем.

карнивал новый

Флагманская 7-местная комплектация с турбодизельной силовой установкой обойдется в 38 000$. Максимально оснащенный минивэн на 11 посадочных мест продают в странах Юго-Восточной Азии за 42 000$. Конкуренты модернизированной модели «Кия Карнивал»:

  • в Северной Америке – обновленные версии Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan;
  • в Азии – рестайлинг Honda Odyssey;
  • на Европейском континенте – Toyota Sienna и Nissan Quest.

Модифицированный минивэн Kia Carnival прибавил в дизайне экстерьера и интерьера, ходовых характеристиках, комфортабельности, надежности, безопасности. Разочаровал небольшой выбор моторов и безальтернативная коробка передач. Несмотря на это, автомобиль имеет все шансы попасть в первые строчки рейтингов продаж семейных машин.

Источник

Оцените статью