6 ступенчатая мкпп kia rio

6 ступенчатая мкпп kia rio

Ввиду начала выпуска автомобилей с такими коробками и разнице в передаточных числах с предыдущим вариантом, предлагаю оставлять свои отзывы и информацию по этой трансмиссии. Графики, опыт владения и обслуживания, сравнение с 5-ступенчатой коробкой и т.д.

Получил 638 Отдал 944

Разница с пятиступенчатой коробкой по сути только в дополнительной передаче в Киа Рио 2014:
https://kia-rio.net/index.php?pageid=transmissions
Т.е., проще говоря, разницы не видно )

Получил 23 Отдал 10

Сообщение от аdmin
Разница с пятиступенчатой коробкой по сути только в дополнительной передаче в Киа Рио 2014:

Данное утверждение было бы верно, если бы они не изменили главную передачу на передачу с большим передаточным числом. В результате чего все передачи на механической 6-ти ступке стали короче. Попрошу владельцев киа рио с шестиступенчатой МКПП написать какие обороты двигателя на 6-й передаче при 110 км/ч.

Получил

3

Данное утверждение было бы верно, если бы они не изменили главную передачу на передачу с большим передаточным числом. В результате чего все передачи на механической 6-ти ступке стали короче. Попрошу владельцев киа рио с шестиступенчатой МКПП написать какие обороты двигателя на 6-й передаче при 110 км/ч.

Опять же, если посмотреть раздел «Трансмиссия» данного форума, через 3-5 встречаются сообщения о нехватке именно 6-й передачи на 5-ступке при наборе крейсерской (130-140 км/ч) скорости по трассе. Интересует именно сравнительный анализ ощущений длины передач, удобства переключения в городском потоке, расхода.

Получил 2 Отдал 2

По-моему, пятиступка очень хорошо сбалансирована под данный мото:р и автомобиль. Имею ввиду тяговые возможности в городском цикле и на трассе. Передачи подобраны как надо: на пятой неплохо едет с сотни, если перейти на четвертую, разгонные возможности заметно улучшаются, однако для очень резкого разгона на этой скорости третью включать поздновато(оптимально максимум на 80-90), хотя еще можно. На пятой при сотне 2900 об, (в основном моя трассовая скорость), при 120 около 3500, что является оптимальным с точки зрения расхода и ускорения. При 140 около 4000, что является пределом умеренного расхода. Однако даже при 160 обороты около 4500, что вполне безвредно для двигателя. Обороты на четвертой ползут уверенно выше 6300, что указывает на то, что максималка достигается на высшей передаче (признак правильно сбалансированной трансмиссии) как раз на оборотах близких к оборотам макс мощности. Теперь мое мнение касаемо 6 ст мкпп, передаточные числа первых пяти грубо говоря повторяют предшественницу, однако за счет более короткой ГП стали короче, шестая длиннее, обороты чуть ниже примерно на 500, на расходе это ощутимо ни как не отразится, момент на колесах снизится, разгонная динамика на оборотах до 3000 (до120) заметно снизится, при обгоне прийдётся переходить на 5 и 4, т. е чаще работать кочергой. В городе из-за более коротких передач тоже прийдётся это делать чаще. На шестой скорее всего мотор не будет попадать в обороты макс мощности, поэтому масималка скорее всего будет достигаться на пятой.Вообще управлять кпп прийдётся по-другому. Короче говоря, хуже чем раньше не будет, но и лучше не станет, просто будет немного по-другому. Считаю установку шестиступки на данный автомобиль скорее маркетинговым ходом, призванным повысить привлекательность авто в своем классе, как единственного обладателя данного изыска, нежели мероприятием, позволившим улучшить эксплуатационные качества (неизменность расхода и динамических характеристик тому подтверждение). Шестая нужна на автомобилях с более мощными моторами, где использование пятиступки для реализации скоростных возможностей на высшей передаче приведет к удлинению всех остальных передач, что негативно скажется на разгонной динамике и удобстве езды. Кстати Сиду и Церато шестиступка тоже, особо в сочетании с такими моторами никчему, а вот в паре с хотябы 1,8 аналогичной конструкции было бы самое то. А вот Сиду GT с его турбомотором и более чем 200 л с она уже просто необходима и она там есть.

Ответить 2

Источник

Установил шести ступенчатую МКПП

Привет всем читающим , многим не нравиться что на наших авто не хватает 6ой передачи из за короткой 5ой что на 1.4 и 1.6 при скорости 120км/ч 3800об/м лично это не для меня , понятно что можно купить авто уже с 6ой передачей ,но что делать у кого уже куплен авто с кастрированой 5ти ступкой если хватает средств её можно заменить все подходит без проблем просто снимаете 5ти ступку и устанавливаете 6ти ,производил замену лично в гараже на яме . У меня киа рио 2013г с двигателем 1.4 я установил себе коробку от киа сид 1.4 ZG91 ,она же хендай j30 с 2012г/в . пропало чувство что тебе нужно включить еще одну передачу ))
Обозначение коробок которые можно установить : 1.4 ZG91 — 1.6 ZG97 от киа сид& хендай j30 , ттх http://kia-ceed.net/manual.php?id=872 , ZG87 1.6 киа рио c 2014г/в ттх https://kiario.club/t373/. отличие этих кпп в передаточных числах см.тб.

DSC_1367.jpgDSC_1371.jpgDSC_1370.jpgDSC_1372.jpgDSC_1366.jpg

Woland

Kia Rio for Russia

aligator013, брависсимо

Источник

6 ступенчатая мкпп kia rio

Получил 638 Отдал 944

Внимание, все подробности об обновленном Рио смотрите в теме Рестайлинг Киа Рио 2015

Дополнительные ступени в коробке передач

На фоне рестайлинга, который получит Хендай Солярис в этом году, небольшие изменения планируются и в Киа Рио 2015 модельного года. Самая значительная новость: появились шестиступенчатые трансмиссии последнего поколения («механика» и «автомат»). На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где новый Рио выпускают на одной производственной линии с Солярисом, сейчас идет активная подготовка производственных участков для сборки обновленных моделей. На данный момент новые Рио уже сходят с конвейера завода, но пока в ограниченных количествах.

Все изменения:
— шестиступенчатая АКПП (только с двигателем 1.6 л)
— шестиступенчатая МКПП (только с двигателем 1.6 л)

— два новых цвета кузова: «ослепительно-синий» (DZ6) и «кофейно-коричневый» (VC5)

— прекращается выпуск машин в цветах «изумрудно-зеленый» (EMG) и синий сапфир (WGM)
— новый бачок тормозной жидкости
— новые ручки КПП
— новый блок предохранителей
— новое обозначение стояночного тормоза на приборной панели

Новость о начале продаж обновленного Kia Rio со 2 июня 2014 года.

Официальный список изменений здесь.

Фото некоторых измененных элементов здесь.

Напомним, что с начала производства в 2011 году новый Рио комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой коробкой-автомат. Это проверенные временем трансмиссии достаточно надежны и не требовательны к обслуживанию. Коробки передач с шестью ступенями относятся к самому последнему поколению, их характеризует уменьшенный расход топлива. Очевидно, что появление новых трансмиссий должно отразиться на цене, и не в сторону уменьшения. Поэтому, если вы пока только размышляете о покупке нового автомобиля, возможно сейчас лучшее время сделать это. При обычной эксплуатации в большей мере преимущества новых трансмиссий будут раскрываться на трассе, а для города выбор между «старая-новая» не очевиден.

P.S. Мы получаем информацию из первых рук, она является актуальной и соответствующей действительности. Не верьте в сказки

Ответить 1

Источник

Обзор автоматических и механических коробок передач Kia Rio

Селектор АКПП Киа Рио

Rio

Корейские автомобили Киа Рио оснащались автоматическими и механическими КПП.

АКПП Киа Рио – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. МКПП же представлена пяти- и шестиступкой.

До 2014 года на Kia Rio устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.

Автомат Рио 3

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио

Коробка передач A4CF1

На автомобилях Киа Рио использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Хендай A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.

Коробка автомат на Киа Рио с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.

Технические характеристики АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 6,8 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-III;
  • периодичность замены смазки и фильтра – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 200 тысяч.

На автомобилях Kia Rio АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:

  • выход из строя гидроблока (требовалась переборка и замена соленоидов);
  • частые течи из сальников (вызывают падение уровня смазки и поломку насоса);
  • непереносимость грязного масла (для продления срока службы его нужно часто менять).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

6АКПП Kia Rio

Технические характеристики АКПП Хендай A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 7,3 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-IV;
  • периодичность замены смазки – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

A6GF1

6 ступенчатый автомат Киа Рио не обошли проблемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:

  • сильная зависимость срока службы от манеры передвижения на авто (резвые разгоны губят муфту гидротрансформатора);
  • невысокий ресурс гидроблока (ремонт может понадобиться при пробеге до 100 тысяч);
  • быстрый выход из строя датчиков оборота при постоянном перегреве коробки;
  • слабые шлицы чашки дифференциала (затянувшаяся пробуксовка приводит к срезанию).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

5МКПП Киа Рио

M5CF1

МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Киа Рио до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia Rio:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,9 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 80000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio

Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Хендай устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.

M6CF1

МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,85 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 100000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч.

6МКПП Киа Рио представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.

Ошибки при использовании АКПП

АКПП

Ресурс АКПП Киа Рио, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:

  • переключение рычага КПП в положение «D» или «R» без полной остановки автомобиля;
  • использование положения «N» при кратковременных остановках, что приводит к гидроудару и быстрому выходу из строя (режим предназначен для перестановки сломанного авто и непродолжительной буксировки, служит для разблокировки колес);
  • переключение на «нейтралку» при движении на скорости (чревато остановкой мотора и, как следствие, отключение гидроусилителя рулевого колеса и усилителя тормозов);
  • буксировка авто на большие расстояния (отсутствие достаточной смазки, подающейся к узлам под давлением, приводит к их износу);
  • попытки запуска мотора «с толкача» (автомат от этого теряет в ресурсе, хотя способ помогает завести ДВС).

Заключение

На автомобили Киа Рио устанавливались механические и автоматические коробки передач.

Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.

Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).

Источник

Читайте также:  Vin код автомобиля киа рио
Оцените статью