2021 kia seltos style

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

Kia Seltos должен был сыграть на российском рынке партию реношного Kaptur: усилить позиции корейцев за счёт привлечения молодой и горячей аудитории, жаждущей огня и стиля от утилитарной Креты. Пока задумка не увенчалась успехом, но это не значит, что Kia Seltos не достоин внимания. Рассказываем о нюансах выбора харизматичной модели.

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Читайте также:  Kia sportage ограничитель скорости

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» — с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

Читайте также:  Kia sorento prime обновление карт

Источник

Обновлены комплектации KIA Seltos 2021-го модельного года

KIA Motors Russia & CIS объявляет об изменениях в спецификациях кроссовера Seltos 2021-го модельного года. С учетом пожеланий и запросов российских покупателей обновлены комплектации Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+ для автомобилей Seltos с двигателем 2.0 MPI (149 л.с.), комплектующимся бесступенчатой трансмиссией Smartstream IVT, и с двигателем 1.6 T-GDi (177 л.с.), работающим в паре с преселективной коробкой передач 7DCT.

Начиная с комплектации Style передне- и полноприводные версии Seltos с двигателем 2.0 MPI теперь предлагаются с полностью глянцевой радиаторной решеткой, а мультимедийная система комплектаций Luxe и Style дополнено возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Все автомобили Seltos с двигателем 2.0 MPI начиная с комплектации Luxe имеют теперь также систему напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA), а в комплектации Prestige – центральную консоль с дефлекторами вентиляции и USB-розеткой для задних пассажиров.

Полноприводные версии Seltos с двигателем 1,6 T-GDi в комплектациях Prestige, Premium и Premium+ получили полностью глянцевую радиаторную решетку и систему напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). В дополнение к этому в Premium и Premium+ для этой версии двигателя в оснащение вошла система предотвращения фронтального столкновения c функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT).

Изменения не коснулись версий Seltos с двигателем 1.6 MPI мощностью 121 л.с. и 123 л.с.

Цены на KIA Seltos 2021-го модельного года:

Источник

Оцените статью