2021 kia k5 lxs

Невероятный Kia K5 2021 года

И вот, свершилось, наконец-то представлен среднеразмерный седан Kia K5 2021 года, который официально оставил название Optima на американском рынке. Принимая название, которое использовалось на мировом рынке в течение многих лет, этот автомобиль не только получил новую маркировку, но и целый ряд новых технологий. Новая КИА К5 будет предлагать покупателям силовые агрегаты с турбонаддувом, а также систему полного привода. В качестве дополнительной опции, мотор автомобиля будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Обзор КИА К5 стоит начинать с того, что именно благодаря таким особенностям, автомобиль получает существенные отличия от тесно связанной модели Hyundai Sonata. Обновленная южнокорейская модель стала более агрессивной. Множество споров завязалось вокруг того, оправдывают ли изменения, внесенные в автомобиль то, что ему даже поменяли маркировку.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.

Читайте также:  Размеры коленвалов киа соренто

Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.

Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб.

В качестве колес покупателям будут предлагаться легкосплавные диски с размерами в 16, 18 и 19 дюймов, в зависимости от комплектации КИА К5. Первый вариант будет предназначаться для базовой версии LX, а два последних предлагаются для LXS, GT-Line, EX и GT. Поскольку стальных колес в стандартной комплектации не будет, то это решение поможет выиграть среди конкурентов покупателей, отдающих предпочтение базовой модели.

Технические характеристики

Двигатели КИА К5 — вот самое интересное, поскольку модель будет оснащаться линейкой силовых агрегатов с турбонаддувом. Первым мотором будет 1.6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает максимальную мощность в 180 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 264 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач этот силовой агрегат будет стандартным во всех комплектациях автомобиля, кроме версии GT.

Тем покупателям, которые хотят получить больше мощности от седана среднего размера, предлагается приобрести версию GT. Под капотом у этого автомобиля в стандартной версии будет установлен 2.5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной. Поскольку его максимальная мощность составляет 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент равен 422 Нм, этот автомобиль должен быть более захватывающим во время движения, в сравнении с его собратьями. Особенно, если учитывать тот факт, что мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным мокрым сцеплением. Компания заявляет, что автомобиль будет развивать первую сотню всего за 5.8 секунды, что не намного больше в сравнении со Stinger GT.

Читайте также:  Номер двигателя kia sorento 2011

Этот автомобиль также станет первым седаном от южнокорейской компании, в котором передний привод будет заменен на полный. Система будет предлагаться на версиях LXS и GT-Line с электрогидравлическим режимом работы и режимом езды, специально предназначенным для снега. Компания не упомянула, получит ли мощная версия K5 GT полный привод, но учитывая её спортивную направленность, скорее всего так и произойдет. Также нет никакой информации согласно тому, будет ли выпущена версия K5 Hybrid, но скорее всего она увидит свет, только чуть позже, учитывая что недавно была представлена модель Sonata Hybrid.

Источник

2022 Kia K5

2022 Kia K5 4-door sedan

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front: original test
  • Side: original test
  • Side: updated test
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia K5 LXS 4-door

The Kia K5 was introduced in the 2021 model year, replacing the Optima nameplate in the Kia lineup. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 K5 conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2012
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 3
Footrest (cm) 4
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 4
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column 2
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 2
Lower instrument panel (cm) 3

Driver injury measures

Test ID VTN2012
Head
HIC-15 78
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 7
Maximum Nij 0.18
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.4
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.45
Right 0.33
Tibia axial force (kN)
Left 1.9
Right 0.1
Foot acceleration (g)
Left 55
Right 32

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia K5 LXS 4-door

The Kia K5 was introduced in the 2021 model year, replacing the Optima nameplate in the Kia lineup. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 K5 conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2016
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 2
Right lower dash (cm) 3

Passenger injury measures

Test ID VTP2016
Head
HIC-15 83
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 0
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.32
Right 0.61
Tibia axial force (kN)
Left 0.3
Right 2.1
Foot acceleration (g)
Left 44
Right 97

Driver injury measures

Test ID VTP2016
Head
HIC-15 74
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.16
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.5
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 0
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.29
Right 0.23
Tibia axial force (kN)
Left 0.8
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 24
Right 29

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia K5 LXS 4-door

The Kia K5 was introduced in the 2021 model year, replacing the Optima nameplate in the Kia lineup. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 K5 conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

Оцените статью