2015 kia optima sedan

«Первая» KIA Optima в РФ

КИА Оптима (2014-2015) цены и комплектация. Обзор «Optima» с техническими характеристиками и фотографиями.

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

КИА Оптима 2014

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог. Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Читайте также:  Последовательность прокачки тормозов на киа сид

в салоне КИА Оптима 2014

Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Читайте также:  Где производят киа пиканто

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с., ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

KIA Optima 2014

Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima в 2015 году предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима 2015 года начинается с отметки 1 049 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 099 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 459 900 рублей.

Источник

Kia Optima 4

Технические характеристики автомобиля Kia Optima 4 (JF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Optima 4 2020 года

Kia Optima 4-го поколения в кузове JF производилась на заводах компании с 2015 по 2020 годы. Наша модификация этой модели собиралась в Калининграде и продавалась с 2016 по 2020 год. В Южной Корее седан назывался Kia K5, а на ряде рынков предлагался универсал Sportswagon.

Модификации Киа Оптима JF

Этот седан до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 годы, а у нас в стране с 2016 по 2018 год.

Киа Оптима 4 седан вид спереди Kia Optima 4 JF седан вид сзади Киа Оптима 4 седан торпедо Sedan Kia Optima JF салон

На выбор предлагались три бензиновых агрегата с акпп и только младший из них еще и с мкпп:

2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

В ряде стран были и другие GDi моторы, например 1.6-литровый G4FJ или 2.0-литровый G4NC.

Седан после рестайлинга предлагался в большинстве стран включая нашу с 2018 по 2020 годы.

Седан Киа Оптима 4 рестайлинг вид спереди Sedan Kia Optima JF рестайлинг вид сзади Седан Киа Оптима 4 рестайлинг торпедо Sedan Kia Optima 4 JF рестайлинг салон

При обновлении данной модели все ее двигатели и коробки передач остались на своих местах:

2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4KH 245 л.с. 350 Нм и 6‑акпп A6LF1
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2

В европейских странах распространение получили гибридные и дизельные версии этой модели.

У нас на сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима

Мануал Kia Optima

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Optima 4 можно скачать тут

Форум OptimaClub

FORUM

Немало полезной информации выложено на Optima-Club.ru

Обзор Киа Оптима 2017 от МегаРетр

2017 Киа Оптима 2.0 AT Luxe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Optima 4 2.0 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 202 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1545 кг
Полная масса 2020 кг
Грузоподъемность 475 кг
Объем багажника 510 л
Общие размеры
Габаритная длина 4855 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2805 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 1085 мм
Колея передних колес 1594 мм
Колея задних колес 1604 мм
Клиренс 155 мм
Шины (1) 215/60 R16
Шины (2) 215/55 R17
Шины (3) 235/45 R18

Габаритные размеры Киа Оптима 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Optima 4 (JF)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и легко покрывается сколами, но кузов держится хорошо

Значок not Like

Недолговечным является хромовое покрытие, а еще быстро затираются стекла фар

Значок Like

Материалы салона очень качественные и стойкие к износу плюс ничего не скрипит

Значок not Like

К минусам отнесем неважную шумоизоляцию и сидения, что быстро просиживаются

Значок not Like

Проблемы с задирами в цилиндрах остались и касаются всех агрегатов этой модели

Значок not Like

2.0-литровый двигатель G4ND к тому же оснащен весьма капризной системой CVVL

Значок not Like

2.4-литровый мотор с прямым впрыском G4KJ известен невысоким ресурсом ТНВД

Значок not Like

2.0-литровый турбомотор G4KH чаще всего подводит турбина и воздушные патрубки

Значок Like

6-ступенчатая механическая коробка M6CF3 встречается редко, но вполне надежна

Значок not Like

Единственное, что владельцы жалуются на быстрое растяжение тросов управления

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF1 также проблемными не считаются

Значок not Like

Но берегите нежный поддон кпп, его довольно легко пробить на проселочной дороге

Значок Like

Подвеска очень надежна и даже стойки и втулки стабилизатора ходят до 100 000 км

Значок not Like

Задние пружины не любят перегрузов, который сокращает их ресурс в несколько раз

Значок not Like

Передние диски и колодки тормозной системы ходят совсем мало, но стоят недорого

Цена Киа Оптима 4 (JF) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается более пятисот таких седанов стоимостью от 900 000 рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 230 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Оптима 4 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Оптима 4 с пробегом от канала Авто Плюс

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью