1119 ошибка киа бонго

Не заводится. — Страница 19 — Форум Kia Bongo

Столкнулся с проблемой. Идя по прямой 80км\ч загорелся чек. пройдя км 5 заглох, Через минут 7 завелась сама. (были ощупаны все штекера до которых можно было дотянуться руками, не разбирая салона- все сидели хорошо) через пару часов повторилось. при этом я не выходил из машины запарковался выключил зажигание и сразу ключ на старт завелась.
С каждым новым утром запуск проблематичнее становился. внезапный чек и глох)) все чаще и чаще)
Добравшись до диагностики выяснили Р0087 код- низкое давление в рейке.
Добравшись» хх бокса» (на холостых за1,5-2 минуты налило 90- 60-120-100 ) потратив ТОЛЬКО свое время я поехал в 3й.
В 3ем ремонте мастер выслушал меня. проверил все.
по обратке на форсах мастер сказал «хана форсам»
показал на сканере давление в тнвд на холосты(790-815оборотов) 205-229. сказал норма минимум 250(утвердив сказанное про замену форсунок) (при повышении оборотов давление поднялось до 1600)
при этом сказал что если заглушить двс то давление в рейке резко падает до 80. медленнее до 40. и очень медленно до 0, У меня резко до 0..

Вопрос таков как можно без разбора самой форсунки узнать отчего она померла. те от механического износа или как сказано Вами форумчанами выще изза того что тнвд гонит стружку. заправка бензо роснефть..
замена фильтра 5т км сепар 10т км
Пробег 90тыс всего.
ПС- Стоит дилемма менять на контрактный двигатель или все таки заменить форсунки.

Источник

Часть ТНВД — Форум Kia Bongo

Добавлено (06.02.2013, 18:00)
———————————————
вообщем появилась возможность забрать тнвд с разбитой машины. ценник за 10 сторговал! понимаю что тоже кот в мешке но думаю более менее реальный вариант чем пробовать менять ковырять разные клапаны! ведь исходя из логической цепочки если в таком состоянии сам клапан то и в самом насосе не лучше уже ситуация. так ведь?

Читайте также:  Киа спортейдж 2012 год расход топлива

Добавлено (06.02.2013, 20:14)
———————————————
перед тем как насос сменить , топливную надо на стружку осмотреть. форсунки как, в порядке? не пойму, как вы на клапан это вышли? и что за клапан, на моём насосе такого нет, ну по крайней мере мож он и есть, только там я его что- то и не видел. мож мы воще про другие топливные тут впариваем друг другу!

Добавлено (06.02.2013, 20:16)
———————————————
а тнвд тот, который купить собрались, дышет? мож он присмерти? так сдохнет и форсунки вместе с ним отправтся на небеса!

машина не заводится. подключили сканер есть показание номинального и фактического давления
при заводке тнвд надавливает 35-40
при отключении очерёдно форсы начинаю с первой от лобового
1я давление 40-45
2я давление 40-45
3я давление 40-45
4я давление 45-60
что из этого следует.
четвёртая форса льёт больше всех остальных. верно? есть ли вариант что можно будет заменив одну форсу привести машину в чувство? и доп вопрос форсы меняют по одной? прописывать знаю что нужно!
и ещё вопрос тем кто менял форсы . 4я действительно меняется ОЧЕНЬ проблематично? везде пишут что прикипает и только высверливать? то что двиг опускать это я уже понял!

Добавлено (23.02.2013, 00:57)
———————————————
Arturio, скинь фотку форсунки китайской, хочу посмотреть на неё!

Arturio, и Oyreke, это как надо хранить форсунки, чтоб потом они закисли? на крыше без упаковки в дождик?
Arturio, ты не ломай себе голову! взвесь форсунки и посмотри, впрыск есть или нет! посмотри, идёт топливо по трубкам к форсункам?(приоткрути трубки поочереди)

если мастер твой корректно прописал, значит дело в топливе, в его отсутствии.

если не прописывал, верни родные на место, но прежде поменяй клапана на них( сними с тех) ! и всё будет ок!

http://kiabongo.info/forum/9-388-1 Oyreke, там вы пишите что 33800-4×900 менять на 33800-4×450 менять не стоит, почему?
большинство ставят те форсунки, которые смогли купить( я имею в виду разность кодов) в этом случе надо прописывать или нет? если да, то почему моя машина так и не завелась без прописки.
если расхождение кодов серьёзно влияет на пуск мотора, то почему вы об этом не упомянули?

лично я делал акцент на вообще левые форсункиOyreke, и по большому счёту нас интересует разность кода! я понял что ваши камни мне в огород прилетелиOyreke, если бы я не сталкнулся с форсунками которые моя машина вообще не увидела, то я с вами и не спорил, и не вступал бы в такую недвусмысленную дискуссию!

и вообще, создайте тему про прописку! напишите всё детально, конкретно и доходчиво! и не придётся тогда кому то быть попугаем!
люди прочтут, поймут, и не будут выглядеть глупо на фоне великих мастеров по прописке!

Источник

Оцените статью